Главные вкладки
Трепс Маргарита Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: Рукоделие, фотография, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №103
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/treps-margarita-evgenevnaВ воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
Детям нужны не поучения, а примеры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я решила, что буду работать в детском саду, ещё учась в школе. Мне всегда было интересно наблюдать, как у маленького человека формируется личность. Работая воспитателем в детском саду, можно принять в этом активное участие: научить детей доброте, отзывчивости, внимательно относиться к людям, дружить. Помочь научиться познавать новое, развивать творческие способности. Сразу после окончания педагогического училища в 1983 году пришла работать в дошкольное учреждение. И вот уже 30 лет детский сад - мой второй дом. Очень люблю детей, люблю свою работу, люблю свою семью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г. Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо", А. Линдгрен "Приключения Эмиля из Леннеберги"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Желание малыша рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации объясняется интересом ко всему окружающему и удовольствием от самостоятельной работы. Но естественное стремление ребенка к творчеству хаотично и может "сойти на нет", если его не развивать. Часто мы считаем, что стоит только ознакомить ребенка с основными изобразительными приемами, и он сам сможет создавать художественные произведения, сначала примитивные, а затем все более и более совершенные. Но мы забываем еще об одной стороне творчества: творчество - это всегда создание законченного произведения. Маленький ребенок не имеет навыков подобной деятельности, а значит, их необходимо ему привить.
В своей работе особое внимание я уделяю эстетическому воспитанию детей. Художественное творчество в детском саду дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.
Аппликация, как и другие виды продуктивной деятельности, имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей.
Аппликация с использованием нетрадиционных техник, с использованием занимательного материала необходима и полезна для образования дошкольников. В результате обобщения опыта педагогов было выявлено значение обучения аппликации:
- развитие эстетического мировосприятия, воспитание художественного вкуса;
- развитие художественно – графических умений и навыков;
- развитие фантазии, творческого мышления и воображения, пространственного восприятия;
- получение сведений об отечественной и мировой художественной культуре;
- воспитание зрительской культуры;
- возможное раскрытие начал профессиональной художественно - изобразительной деятельности.