Главные вкладки
Толстоногов Александр Григорьевич
сайт учителя физкультуры и ОБЖ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Учить детей всегда найти выход из затруднительного положения; Развивать стремление вести активный образ жизни, переходящее в потребность *Любовь к жизни
Увлечения: спорт, рыбалка
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: с. Масали, Упоровский район
Место работы: Масальская СОШ СП МАОУ Емуртлинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolstonogov-aleksandr-grigorevichЧтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
О себе
Для меня школа – это моя жизнь, мое дело, моя судьба. И сегодня совершенно точно могу сказать эти слова.
…Я родился в многодетной сельской семье рабочих, и никто не предполагал, что я свяжу свою жизнь с этой профессией – учитель, педагог. Не скрою, еще будучи учеником меня всегда восхищали мои учителя, я относился к ним с глубоким уважением и считал, что стать учителем могут только особенные люди. И часто, для меня уроки были незабываемым событием.
К профессии «учитель» я пришел не сразу. Хотя опыт такой имелся с детских лет. Старшие сестры усердно «обучали» нас, младших детей в семье, школьной грамоте. Поэтому в первый класс я пошел уже умеющим читать-писать-считать. Признаться, был не самым прилежным учеником в классе- ведь многое из того, чему нас там учили, я уже знал; зато с нетерпением ждал перемен, и вот тогда, всей ватагой с мальчишками мы бежали на спортивную площадку возле школы. Погода значения не имела. Наверное, уже тогда я научился с ловкостью выполнять различные упражнения на турнике, с кольцами, и вообще, уделял много времени физическим упражнениям. А после уроков, этим же составом, мы шли в лес, на пруд, в поисках приключений, невольно познавая новое. Конечно, часто эти мальчишеские «вылазки» заканчивались не в мою пользу, но любопытство, упрямство и желание добиваться своего делало свое дело… Вот прошло уже много лет с окончания школы, а воспоминания свежи, как будто это было только вчера.
В школу я пришел работать скорее «случайно», нежели «по призванию». Но так уж сложилось, что вот уже пятнадцать лет мое рабочее место- школьный спортзал и стадион, рабочая форма- спортивный костюм, а в руках свисток и секундомер! В это же время являюсь учителем ОБЖ.
Я живу своей работой! И осознание того, что есть такая профессия учитель, что я нужен своим ученикам, коллегам, делает мою жизнь состоявшейся, хочется творить, удивлять и радовать людей, которые меня окружают. Поэтому постоянно занимаюсь самообразованием, чтобы идти в ногу со временем.
Современный учитель не должен бояться брать на себя ответственность, должен быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, уметь, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие лучший результат. В этом я вижу свой педагогический долг!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах жизни- разные книги. Никогда не пройду мимо хорошего исторического романа, фантастического бестселлера.
Моё портфолио
Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед! И только все вместе! Всеми своими достижениями я обязан моим ученикам!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Акробатика
- Береговые войска
- Боевые традиции Вооруженных сил России
- Визажист
- Здоровый образ жизни
- Инженерная защита населения и неотложные работы в зоне поражения.
- Основные правила информационной и финансовой безопасности
- Профессия Повар
- Профилактика инфекционных заболеваний
- Профилактика неинфекционных заболеваний
- Терроризм-угроза безопасности страны
- Чрезвычайные ситуации природного характера
- Чрезвычайные ситуации природного характера
- ЧС природного характера
- Экологическая безопасность