Главные вкладки
Токарь Ирина Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Книги, огород.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ г. Иркутска детский сад №126
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokar-irina-mikhaylovnaВ день завтрашний нельзя сегодня заглянуть, Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь. Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось? Не трать их попусту, благоразумен будь.
Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на мини сайте. Приглашаю к общению.
О себе
Стаж педагогической работы 30 лет. В своем любимом детском саду работаю 33 года. В 1996 году закончила Иркутское педагогическое училище № 2 по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях; в 2005 году прошла профессиональную переподготовку по специальности "учитель-логопед" в Иркутском институте повышения квалификации работников образования. Работаю воспитателем в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской и зарубежной литературы.
Мои достижения
2020 г. награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования
Благодарность центрального оргкомитета международного игрового конкурса "Человек и природа" за организацию и проведение конкурса в МБДОУ детский сад № 126 (2018-2022 гг); Грамота за подготовку победителя в выставке-конкурсе "В гостях у Дедушки Мороза" Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музей истории города Иркутска им. А.М. Сибирякова" Филиал "Дом ремесел и фольклора" 2019 г.; Грамота за подготовку призеров и руководство творческой группой Всероссийского конкурса "Елочка-чудесница",ежрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" приметодической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет" 2018 г.; Диплом пободителя 1 степени на Всероссийскос конкурсе чтецов, певцов, танцоров для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Исскуство без границ" 2021 г.
Методическа разработка образовательного проека "Мир воды" утверждена педагогическим советом ДОУ протокол от 29.05.2019 г.; представлена и высоко оценена на методическом объединении воспитателей Свердловского округа г. Иркутска 09.02.2021 г.,напечатана во Всероссийском образовательном журнале "Дошкольник РФ" № 13. Данная методическая разработка была представлена на Всероссийском конкурсе "Педагог специального и инклюзивного образования -2022", Министерство науки и образования РФ ФГБОУ высшего образования "Иркутский государственный университет" Педагогический институт Отделение педагогического, социального и специального образования Кафедра теории и практик специального обучения и воспитания, Диплом лауреата, 2022 г.
2019 г. "Сотрудничество с семьей в вопросах духовно-нравственного воспитания дошкольников", "Троица образования: педагог-обучающийся-родитель", сборник материалов VIII Байкальских родительских чтений, Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО "Иркутский Государственный Университет" Педагогический институт. Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования,Восточно-Сибирское отделение Международного общественного движения "Родительская забота";
2022г. Методическая разработка "Проект "Мир воды". Всероссийский образовательный журнал "Докольник РФ"
2022 г. выступление на видеоконференции "Использование нетрадиционных материалов в продуктивной деятельности для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста", методическое объединение воспитателей Свердловского округа г. Иркутска.
Моё портфолио
Профессиональное развитие педагога – это длительный, постоянный и непрекращающийся процесс, который сопровождается механизмами самообразования, самопознания личности. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным. В этом, несомненно, ему сможет помочь подборка материалов, характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, т.е. портфолио педагога.
Для меня назначение портфолио заключается в демонстрации наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. По мнению Т.Г. Новиковой, основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен».
При работе над портфолио я не ставила перед собой только цель создания некого «досье успехов», а скорее была заинтересована в обобщении и систематизации материалов, отражающих все стороны моей профессиональной деятельности. Поэтому определила для себя следующие задачи: зафиксировать, накопить и объективно оценить результаты своей работы, моего личностного роста как педагога.