Главные вкладки
Титова Елена Аркадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: младшие школьники обучение и воспитание
Увлечения: литература, искусство.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №487
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-elena-arkadevnaНе думай, что можешь...Знай!!!
Никогда не останавливайся на достигнутом, ведь шансы заканчиваются, когда перестаёшь пробовать.Не бойся ошибаться : ты можешь не быть сильным, главное не быть слабым.Смотри на жизнь оптимистично, так как оптимизм-это безграничная ВЕРА в НАДЕЖДУ, не теряй ЛЮБОВЬ к людям.
О себе
Образование высшее, категория первая, опыт работы 22 год.
Проходила курсы повышения квалификации в АППО «Использование современных технологий на уроках математики» и НМЦ «Использование современных технологий на уроках. Работа с интерактивной доской.», "Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт".Участвую в обучающих семинарах на базах школ «Использование ИТ на уроках»,в НМЦ «Программа начальная школаХХ1 века».Обучалась у авторов программы «Школа ХХ1 века» : Н.Ф.Виноградовой, С.В.Иванова на курсах в АППО.Владею методиками преподавания по программам :«Школа ХХ1 века» и « Школа России». Мои ученики являются победителями и участниками общероссийских.районных и школьных мероприятий и олимпиад.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю классическую литературу:А.П.Чехов,Ф.Достоевский,Ги де Мопасан.А.Дюма, М. Рид...продолжать можно бесконечно.
Мой взгляд на мир
Оптимистический.
Мои достижения
Высшее образование. Курсы повышения квлификации.Благодарности и грамоты за 22 года работы.Коментарии открытых уроков. Успехи моих учеников.
Моё портфолио
Принципы здоровьесбережения
Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными на современном этапе. Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении.
В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, нацеленных на охрану здоровья школьников. По словам профессора Н. К. Смирнова, «здоровьесберегающие образовательные технологии — это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».
Понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, как решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.
Данные технологии должны удовлетворять принципам здоровьесбережения, которые сформулировал Н. К. Смирнов:
• «Не навреди!» — все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя.
• Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося — все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса.
Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке.
Субъект-субъектные взаимоотношения — учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах.
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся — объем учебной нагрузки, сложность материала должны соответствовать возрасту учащихся.
Комплексный, междисциплинарный подход — единство в действиях педагогов, психологов и врачей.
Успех порождает успех — акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки.
Активность — активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления.
Ответственность за свое здоровье — у каждого ребенка надо стараться сформировать ответственность за свое здоровье, только тогда он реализует свои знания, умения и навыки по сохранности здоровья. Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии.
Следует отметить, что все здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе, можно разделить на три основные группы:
технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников;
разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты