Арапова Любовь Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Новое - это хорошо забытое старое!

Профессия: учитель начальных классов, дефектолог

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: конный спорт

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Пушкинский р-н, п.Правдинский, ул. Лесная 25/12

Место работы: МБОУ СОШ №9

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timurhan7
Если хочешь быть счастливым - будь им! Козьма Прутков
Козьма Прутков

Я долгое время работала в коррекционной школе. Получила коррекционное образование. Волею судьбы оказалась в так называемой массовой школе. Оказалось, что в массовой школе ребёнок должен соответствовать определённому стандарту, то есть быть "как все". Но мы все яркие индивидуальности, мы не можем быть похожи друг на друга. Поэтому возникают трудности в обучении. Как это не странно звучит, но многие приёмы из коррекционной школы я использую в массовой школе. Детям часто это бывает понятней. А когда понятно, тогда интересно! А если интересно, значит хочется учится! 

О себе

Я учитель начальных классов, 17 лет проработала в школе 8 вида, имею высшую квалификационную категорию. Работала с незрячими детьми (тифлопедагог).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита", "Собачье сердце" М.Булгаков  

Булгаков - гений! А это произведение на все века!

Мой взгляд на мир

Венец мудрых - богатство их, а глупость невежд глупость и есть.

Мои достижения

Три высших образования, КМС по конному спорту.

Моё портфолио

Учительство и учителя известны с древнейших времён человечества, однако самой распространённой профессией оно стало лишь сравнительно недавно.

Всего лишь столетие назад большинство населения даже Европейских стран вынуждено было решать задачи воспитания и обучения преимущественно средствами народной (семейной) педагогики, имевшей свои как положительные (о чём часто забывают или даже сознательно умалчивают чиновники от образования), так и отрицательные стороны. А отдельные лица для воспитания, обучения и пригляда за детьми нанимались только немногочисленными обеспеченными слоями населения (царями, дворянством и духовенством и т. д.) или осуществлялись в узкопрофессиональных целях и только по мере необходимости (воинская подготовка, обучение ремеслу и т. д.).

В разные времена и в разных странах обязанность воспитания и обучения нередко возлагалась на разных людей: воспитателей, кураторов, учителей. Ещё К. Д. Ушинский напоминал учителям о первоочерёдности задачи воспитания по сравнению с обучением, указывая на то, что при иной постановке мы легко можем увлечься обучением знаниями и навыками человека, который вследствие недостаточного или дурного воспитания обратит их во зло, при этом став даже более общественно опасным человеком, чем если бы он остался менее обученным (и приводил в качестве примера Чичикова):

«Конечно, образование ума и обогащение его познаниями много принесёт пользы, но, увы, я никак не полагаю, чтобы ботанические и зоологические познания или даже ближайшее знакомство с глубокомысленными творениями Фохта и Молешотта могли сделать гоголевского городничего честным чиновником, и совершенно убеждён, что, будь Павел Иванович Чичиков посвящён во все тайны органической химии или политической экономии, он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой. Переменится несколько его внешность, перестанет он подкатываться к людям с ловкостью почти военного человека, примет другие манеры, другой тон, замаскируется ещё больше, так что проведёт кого-нибудь и поумнее генерала Бедрищева, но останется всё тем же вредным членом общества, даже сделается ещё вреднее, ещё неуловимее».

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы