Главные вкладки
Тихонова Марина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, нейропсихология, использование ИКТ в работе.
Увлечения: увлечена своей профессией, компьютерными технологиями, созданием игр и игровых пособий для детей
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с № 121
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihonova-m-vНе важно на сколько медленно ты движешься, главное не останавливаться!
О себе
В 1996 году закончила Калининградский государственный университет, факультет педагогики и методики начального обучения. Присуждена квалификация "учитель начальных классов".
в 1999 году закончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности олигофренопедагогика. Прусуждена квалификации "учитель-дефектолог учреждений для детей с задержками психического развития, логопед".
Работаю учителем-логопедом в детском саду с 1996 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, В. Леви, М. Норбеков, Д. Серван-Шрейбер, Амен Д. Дж., Ф. Дольто. и многие другие авторы.
Мой взгляд на мир
Притча о Двух Путниках
В некоторой земле двое друзей стремились к заветной мечте. Дорога их шла извилистыми отвесными горными перевалами и сулила смертельную опасность. Сутками карабкаясь к своей мечте, в какой-то момент оба человека остановились. Еще издалека заприметили они, что избранный ими путь заканчивается, упираясь в подножье тяжелой скалы.
- Вот и конец мечтам и грезам! Дальше не пройти! - воскликнул один из путников. Развернувшись, он пошел обратной дорогой. Так страх, усталость и червь сомнения одолели его.
Однако его друг продолжил путь, так как верил тому, что подсказывало сердце. "Несбыточной не может оказаться моя мечта!", - решил он и мужественно продолжил двигаться вперед, несмотря на то, что дорога стала еще круче.
Дойдя до места, где ему с товарищем померещилось окончание пути, от удивления и радости путник чуть было не бросился в пляс . Выяснилось, что дорога, по которой они шли все эти дни, совсем не заканчивалась у подножья огромной скалы. Вместо этого она осторожно ныряла за неприметный выступ, огибала скалу и стелилась дальше к горизонту – докуда падал взгляд.
В дальнейшем неоднократно путнику казалось, что ведущая его тропа прервется, закончится у края пропасти или упрется в непробиваемую толщу камня. Однако при ближайшем рассмотрении всякий раз выяснялось, что все с дорогой в порядке. Радость наполняла сердце путника, и все более убыстряющимся шагом он шел к своей цели. В конце концов он достиг ее, а его друг, испугавшийся в самом начале пути, вернулся домой, так и не выполнив своего предназначения. Все что ему осталось, - работать в скудном поле, выращивая горький рис, как отец и дед его, забыть о мечте, и лишь в редкие минуты отдыха, любоваться издали горной цепью, сожалея о том, что сбился с пути. Он так и не осознал, что дорога человека – совсем не река, в которую нельзя войти дважды. Если раз не получилось – в будущем все может выйти по-другому. Так как Дорогу осилит идущий.
Моё портфолио
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Василий Александрович Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты