Главные вкладки
Татьяна Александровна Шорина
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Алалия, дизартрия
Увлечения: чтение, вязание, спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Арзамас
Место работы: МБДОУ д\с № 39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-shorinaТолько при тесном сотрудничестве и единстве требований всех педагогов возможно преодоление имеющихся у детей дефектов. Реализация принципа комплексности обеспечивает более высокие темпы общего и речевого развития детей.
В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребенка далеко не завершено, представляется весьма сложным. От специалиста требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии.
О себе
Закончила АГПИ им. А.П.Гайдара в 1995 году. Работала воспитателем в д\с № 8 г. Арзамаса. Общий педагогический стаж работы 25 лет. Получила второе высшее образование в 2012 году по специальности: Логопедия. Работаю уже 19 лет на логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Замужем, в этом году нашей семье исполнилось 25 лет. У меня очень дружная семья. Мой муж меня во всем поддерживает. Сын закончил ННГУ им. Лобачевского в Нижнем Новгороде, где продолжает жить и работать. Дочь живет и учится в Москве, студентка 3 курса РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В студенческие годы на меня произвело огромное впечатление произведение М.Булгакова "Мастер и Маргарита", на данный момент перечитываю уже в третий раз произведение Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы"-удивительная книга, советую прочитать. Очень нравится книга "Несвятые святые" Тихона Шевкунова, её можно перечитывать бесконечно. После прочтения книги Тихона Шевкунова побывала в Псково Печерском монастыре и на Родине А.С. Пушкина в с. Михайловское Псковской губернии.
Мой взгляд на мир
Основу моей педагогической философии составляет вера в ребёнка. Если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше. Некоторые дети идут прямой дорогой к успеху, мы радуемся за них и уверены в их победах. Другим детям на пути к достижению цели приходится преодолевать немалые препятствия. И успеху этих ребят я рада вдвойне.
Мои достижения
Получила два высших образования, работаю на группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, освоила методику работы с неговорящими детьми. Прошла обучение у Томилиной С.М. и активно использую в своей практике логопедический массаж. Аттестационная категория - высшая. Награждена грамотой Министерства образования Нижегородской области.
Моё портфолио
В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребенка далеко не завершено, представляется весьма сложным. От специалиста требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии.