Главные вкладки
Татаркина Татьяна Викторовна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование новых технологий при обучении
Увлечения: чтение, дача
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: МБОУ "ООШ № 36"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarkina-tatyana-viktorovna
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Разработала систему подготовки к ГИА в новой форме, включая методическое сопровождение, информацию и консультационную деятельность, а также системную работу с обучающимися и их родителями.
Мои работы размещены на сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок": доклад "Использование технологии учебных циклов в преподавании географии" (2008 г), доклад "Методика использования краеведческого материала в учебно-воспитательном процессе" (2009 г).
Принимаю активное участие в работе городского методического объединения учителей географии. Участвовала в городском семинаре учителей географии по теме "Реализация национально-регионального компонента содержания образования" с презентацией работы "Элементы краеведения в преподавании географии" (2007 г). В 2009 году участвовала в региональном конкурсе видеоуроков по географии "Современный урок географии".
В 2006 году участвовала во Всероссийском Открытом конкурсе "Педагогические инновации", диплом II степени лауреата конкурса за работу "Использование технологии учебных циклов в преподавании географии". 2009-2010 учебный год, диплом за руководство учениками, представившими работу на Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио". С 2009 года член Педагогического клуба "Первое сентября".
В 2010 году удостоена высшей общественной награды РФ "За вклад в развитие образования", занесена на доску почета энциклопедии "Одаренные дети - будущее России"
Моё портфолио
Основным направлением в своей работе считаю формирование и развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся, умение применять их на практике, используя для воспитания в себе духовнх, волевых, интеллектуальных и других качеств. В полной мере использую учебный и воспитательный потенциал воспитательных и образовательных программ, включаю обучающихся в познавательную деятельность, поддерживаю культурное самоопределение и саморазвитие ребенка, создаю на уроках атмосферу эмоционального комфорта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты