Татаркина Татьяна Викторовна

сайт учителя географии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование новых технологий при обучении

Увлечения: чтение, дача

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Старый Оскол

Место работы: МБОУ "ООШ № 36"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarkina-tatyana-viktorovna


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

       Разработала систему подготовки к ГИА в новой форме, включая методическое сопровождение, информацию и консультационную деятельность, а также системную работу с обучающимися и их родителями.

       Мои работы размещены на сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый  урок": доклад "Использование технологии учебных циклов в преподавании географии" (2008 г), доклад "Методика использования краеведческого материала в учебно-воспитательном процессе" (2009 г).

     Принимаю активное участие в работе городского методического объединения учителей географии. Участвовала в городском семинаре учителей географии по теме "Реализация национально-регионального компонента содержания образования" с презентацией работы "Элементы краеведения в преподавании географии" (2007 г). В 2009 году участвовала в региональном конкурсе видеоуроков по географии "Современный урок географии".

     В 2006 году участвовала во Всероссийском Открытом конкурсе "Педагогические инновации", диплом II степени лауреата конкурса за работу "Использование технологии учебных циклов в преподавании географии".   2009-2010 учебный год, диплом за руководство учениками, представившими работу на Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио". С 2009 года член Педагогического клуба "Первое сентября".

    В 2010 году удостоена высшей общественной награды  РФ "За вклад в развитие образования", занесена на доску почета энциклопедии "Одаренные дети - будущее России"

 

Моё портфолио

Основным направлением в своей работе считаю формирование и развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся, умение применять их на практике, используя для воспитания в себе духовнх, волевых, интеллектуальных и других качеств. В полной мере использую учебный и воспитательный потенциал воспитательных и образовательных программ, включаю обучающихся в познавательную деятельность, поддерживаю культурное самоопределение и саморазвитие ребенка, создаю на уроках атмосферу эмоционального комфорта.

Мои публикации:
География
Классное руководство
Разное
Добавить грамоту в портфолио