Главные вкладки
Тарасова Людмила Яронимовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к применению собственного педагогического опыта.
Увлечения: Чтение, спорт, компьютерные технологии, робототехника
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: пгт. Янтарный
Место работы: МБДОУ МО "Янтарный городской округ" "Детский сад №2 "Ветерок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-lyudmila-yaronimovna"В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять".
Вас приветствует воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 "Ветерок"!
О себе
В 1992 г. окончила одногодичный педагогический класс, в 2005 г. - Черняховский педагогический колледж. Присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" по специальности "Дошкольное образование". Стаж работы 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первую очередь - это конечно же, добрые-добрые сказки, которые учат добру, сопереживанию, взаимопомощи.
Детская художественная литература.
Мухина В. С. Детская психология М.: Просвещение, 1985г.
Ядешко В. И., Сохин Ф. А. Дошкольная педагогика "Просвещение", Москва, 1978г.
Мой взгляд на мир
"Каждое мнгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее"
Сухомлинский В.
Мои достижения
- Грамота администрации МО "Янтарный городской округ" за творческий подход в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста, 2016г.
- Диплом администрации МО "Янтарный городской округ" за участие в муниципальном фестивале педагогического мастерства, 2017г.
- Грамота администрации МО "Янтарный городской округ" за творческий подход в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста, 2017г.
Моё портфолио
Курсы повышения квалификации:
- "Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста" - 2016г.
- "Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации" - 2016г.
- "Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи, пострадавшим на производстве в образовательной организации" - 2017г.
- "Организация учебного процесса и современные методики обучения дошкольников робототехнике и ЛЕГО-конструированию" - 2018г.
- "Планирование и реализация образовательного процесса в группах детей дошкольного возраста" - 2019г.
- "Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся (уровень 1- дошкольное образование)" - 2019г.
- "Основы обеспечения информационной безопасности детей" - 2020г.
- "Как использовать онлайн-сервисы в дистанционной работе педагога" - 2020г.
- "Реализация парциальной модульной программы "STEM-образование для детей дошкольного возраста" в соответствии с требованиями ФГОС ДО" - 2020г.
- "GOOGLE-марафон: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации" - 2021г.
- "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)" - 2021г.
- "Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях" - 2021г.
- "Современные подходы к реализации образовательных программ в группах детей раннего возраста" - 2022г.
Семинары:
- "Управление образовательным учреждением: традиции, инновации, перспективы в рамках обобщения опыта рабрты педагогов Латвии" - 2013г.
- "Управление образовательным учреждением: традиции, инновации, перспективы" Литва - 2013г.
- "Доступная среда и инклюзивное образование" - 2016г.
- "Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе конструктивно-модельной деятельности в соответствии с ФГОС ДО" - 2016г.
- "Областной установочный семинар для педагогов ДОУ "Экологическое воспитание дошкольников" - 2016г.
- "Организация экологической работы в ДОУ" в рамках Программы "Хранители природы" по направлению "Открываем мир природы" - 2016г.
- "Использование историко-краеведческих материалов при организации работы по патриотическому воспитанию детей и молодёжи" - 2018г.
- "Планирование и организация дополнительного образования с детьми дошкольного возраста в ДОУ" - 2018г.
- "Проектирование образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС ДО (на примере ООП "Детский сад 2100") - 2018г.
- "Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество через реализацию технологии STEM-образования" - 2019г.
- "Инновационные образовательные технологии как фактор успешной социализации детей с ОВЗ" - 2020г.
- "Помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество" - 2020г.
Вебинары:
- "Как оценивать качество дошкольного образования? Современные решения" Академия профессионального развития - 2015г.
- "Современный детский сад. Каким он должен быть?" МПАДО - 2019г.
- "Нужны ли занятия в детском саду?" МПАДО - 2019г.
- "Развитие ребёнка через физическую активность. Пособия к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" МПАДО - 2019г.
- "Знакомимся со шкалой оценки качества SSTEW. Пособия к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" МПАДО - 2019г.
- "Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2-7 лет" МПАДО - 2020г.
- "Изобразительная деятельность в детском саду с детьми от 3 до 5 лет" МПАДО - 2020г.
- "Оценка и развитие качества дошкольного образования" МПАДО - 2020г.
- "Развитие речи в детском саду" МПАДО - 2020г.
- "Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей)" МПАДО - 2020г.
- "Развивающий курс для дошкольников с элементами английского языка: цели, содержание, приёмы" - 2020г.
- "Экологическое воспитание дошкольников: содержание и методика преподавания для детей разного возраста и уровня развития на примере методических пособий издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" - 2020г.
- "Просвещение как направление в работе педагогов ДОУ с родителями" - 2020г.
- "Библиотека в детском саду. Ресурсы и списки рекомендованной литературы" МПАДО - 2020г.
- "Библиотека в детском саду. Технология работы" МПАДО - 2020г.
- "Философская практика в детском саду" МПАДО - 2020г.
- "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста" МПАДО -2020г.
- "Ознакомление с предметным и социальным окружением" МПАДО - 2020г.
- "Развитие речи в детском саду 4-5 лет" МПАДО - 2020г.
- "Похвала как один из приёмов педагогического воздействия на личность" - 2020г.
- "Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми" МПАДО - 2020г.
- "Планы физкультурных занятий" МПАДО - 2020г.
- "Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей" МПАДО - 2020г.
- "Организация и планирование работы воспитателя в современном детском саду" - 2020г.
- "4 решения для внедрения STEM образования в рамках реализации ФГОС ДО" - 2020г.
- "Пространство детской реализации. Проектная деятельность" МПАДО - 2020г.
- "Патриотическое воспитание в ДОО" МПАДО - 2020г.
- "Современные подходы к воспитанию детей в условиях реализации ФГОС. Эфективное взаимодействие детского сада и семьи" - 2020г.
- "Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика" - 2021г.
- "Математика в детском саду. Новые рабочие тетради к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" - 2021г.
- "Цифровые образовательные ресурсы: практика использования в детском саду и дома" - 2021г.
- "Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ": ответы на вопросы" МПАДО - 2021г.
- "Цифровые образовательные ресурсы и безопасность детского детского развития" - 2021г.
- "Играем дома и в детском саду. Серия "Подбери картинки" для развития дошкольников" - 2021г.
- "Демонстрационные материалы для детского сада "ВРЕМЕНА ГОДА. В городе. В деревне. В лесу" - 2021г.
- "Рабочая программа воспитания "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" МПАДО - 2021г.
- "Демонстрационные материалы для детского сада: серия "Русская живопись" - 2021г.
- "Социальные акции в детском саду" - 2021г.
- "Оценка качества и прогноз развития системы дошкольного образования: подготовка кадров" - 2021г.
- "УМК инноационной программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" - 2022г.
Конференции, фестивали, форумы:
- "Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса" - 2020г.
- "Университет детства: крутые практики" - 2020г.
- "Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России" - 2020г.
- "Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе "Вдохновение"" - 2020-2021г.
- "Воспитаем здорового ребёнка. Поволжье" - 2021г.
- "Воспитаем здорового ребёнка. Цифровая эпоха" - 2021г.
- "ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 3.0". ОНЛАЙН "Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской федерации" - 2021г.
- "Зимний вальс с Вдохновением" для сетевых инновационных площадок по теме "Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе "Вдохновение" - 2022г.
- "Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского и современное дошкольное образование" - 2022г.
- "Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций" - 2022г.
Круглый стол:
- "Эстетика дошкольной педагогики: научная школа Т. С. Комаровой" - 2021г.