Главные вкладки
Ветренко Светлана Васильевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Цветы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №14 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetlana-vetrenkoКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Современный педагог должен отличаться мобильностью и креативностью, а также высоким уровнем педагогической культуры. Профессионально - педагогическая культура воспитателя ДОУ в значительной степени определяется уровнем его педагогической подготовки, стремлением к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.
О себе
Окончив педагогический институт по специальности преподпватель русского языка и литературы. Я никак не ожидала , что судьба распорядится и я буду работать воспитателем в детском саду.Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, да. Трудно оценивать себя объективно, но я привыкла предъявлять себе повышенные требования и в работе самым важным для меня является слово «надо».
Надо быть позитивной и проявлять чувство юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках.
Надо любить то, чему учишь детей, ибо дети все чувствуют и если мне не нравится что-то детям это тоже не понравится.
Надо иметь энциклопедические знания во всех областях, ведь все наши «почему» всегда неожиданны и дети ждут моментального ответа.
Надо быть патриотом своей Родины, и не может быть по-другому, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Собрание сочинений А.С. Пушкина,Л. Третьякова " Российские богини"
Моё портфолио
Младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Поэтому пребывание ребенка в детском саду организуется так, чтобы он получил возможность участвовать в разнообразных делах: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве (имитации, подражание образам животных, танцевальные импровизации и т.п.). Эмоционально насыщенная и разнообразная деятельность младших дошкольников в детском саду является основной для решения всех воспитательных задач.