Главные вкладки
Свинцова Инна Николаевна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: сказкотерапия, арт-терапия
Увлечения: рукоделие
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Щигры
Место работы: МКДОУ "Детский сад "Солнышко" города Щигры Курской области"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svintsova-inna-nikolaevnaС первой минуты жизни надо учиться быть достойным жить.
Мой сайт создан для тех, кому интересен мир детства и для тех, кто пытается помочь детям понять сложность мира взрослых
О себе
Психолог - это не профессия. Психолог - это стиль жизни. На первом курсе обучения вокруг выбранной профессии витал какой-то ореол романтики. Было представление, что психологи - это какие-то особенные люди (или не совсем люди), которые больше всех знают, больше всех могут, не потому что долго и упорно учились и добивались успехов в своей профессии, а потому что они такими родились. И, окончив Курский Государственный университет, стала понимать, насколько наука "Психология" многогранна и интересна. Психология - она вокруг нас.
Сейчас мое профессиональное направление - это мир дошкольного детства, мир многоликой и разнообразной детской души, понять которую, порой, взрослому очень нелегко.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые авторы - Федор Михайлович Достоевский, Антон Павлович Чехов, Иван Александрович Гончаров, Павел Владимирович Санаев. Их книги можно читать и перечитывать бесконечное количество раз. Для меня именнно эти произведения стали настоящими учителями жизни.
Мои достижения
Размещение публикаций на различных научно-образовательных ресурсах
Моё портфолио
Ф.И.О.
Свинцова Инна Николаевна
Год рождения: 09.06.1988 г.
Образование: высшее. В 2011 году окончила Курский Государственный университет по специальности "Психология". Квалификация - "Психолог. Преподаватель психологии".
Повышение квалификации: 2012 год, КИНПО (ПК и ПП) СОО. Прошла обучение по программе "Основные направления обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования";
2013 год КИНПО (ПК и ПП) СОО. Прошла обучение по программе "Формирование компьютерной грамотности";
2014 год КИНПО (ПК и ПП) СОО. Прошла обучение по программе "Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития".
2016 год ОГБОУ ДПО КИРО. Прошла обучение по программе "Организация образовательной деятельности дошкольников при реализации парциальной программы физического развития детей 3-7 лет "Малыши-крепыши"
2018 год ОГБОУ ДПО КИРО. Прошла обучение по программе "Полисубъектные взаимоотношения в образовательномпроцессе".
2019 год КГУ. Участник форума "Педагоги России".
2019 год Областное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской, социальной помощи "Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения". Прошла обучение по программе "Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи".
2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания" . Прошла обучение по программе "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20".
2021 год ООО "Центр инновационного образования и воспитания". Прошла обучение по программе "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций,в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
2021 год ООО "Центр инновационного образования". Прошла обучение по программе "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях.
Профессиональный уровень:
Общий трудовой стаж - 9 лет 5 месяцев
Стаж работы в должности педагога-психолога - 8 лет 2 месяцев
В с воей работе я придерживаюсь следующих правил:
- уделять внимание каждому воспитаннику, каждый интересен и уникален;
- замечать и помогать в раскрытии индивидуальности.
В. А. Сухомлинский писал : "Я не один год думал: в чем выражается наиболее ярко результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, чтобы человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания останутся пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой".