Свинцова Елена Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Возьмите чистоту ребенка, Побудьте в облике таком. И у кого душа - потемки откройте солнышко в себе самом.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экология, математика

Увлечения: квиллинг, фотография, поделки из природного материала

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: посёлок Пурпе Пуровский район

Место работы: МБДОУ "ДС "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svincova-elena-aleksandrovna
Попробуйте изменить себя, и вы поймете, насколько ничтожны ваши шансы изменить других.

 

Мой путь в профессию был определен еще в школьные годы: уже в седьмом классе я твердо знала, что буду педагогом. В то время  моя мама работала в детском саду воспитателем, приходя к ней на работу, общаясь с ребятишками, я каждый раз открывала для себя интересный увлекательный мир, который научил меня  удивляться и радоваться. Поэтому, окончив школу,  я не задумываясь,  пришла  работать в детский сад.

 Энтузиазм и интерес к работе были моими двигателями и очень помогали в профессиональных начинаниях, а знания,  полученные у прекрасных педагогов,  их опыт, помогали находить общий язык и подход к каждому ребёнку.

  Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к  каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и  медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. И кто, как не воспитатель, заложит  зерно любви в детские сердца.

 

В своей работе использую принцип развивающего, воспитывающего обучения, доступности, последовательности и системности; принцип творчества т.е. максимальной ориентации на творческое начало в игровой и продуктивной деятельности дошкольников, приобретение ими собственного опыта.  А главное, принцип индивидуального подхода к каждому ребенку, принцип равнозначного партнерства, следования за нитью  его развития, интересов, способностей. 

Я работаю под девизом «Природа – неиссякаемый источник знаний»  Ведь только общение  с природой приводит  к всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка,  является источником развития чувств, глубоких переживаний, открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу. Общение с природой проходит связывающей нитью через все виды деятельности детей, так  дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, а поставленные  вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы  и  обобщения.

О себе

 

В детском саду «Колокольчик» я работаю воспитателем с 1988года. Детский сад работает по программе « Детство» под редакцией В.И.Логиновой. Т.И. Бабаевой, также в  своей работе использую другие парциальные программы: «Добро пожаловать в экологию!» О.А. Воронкевич и «Наш дом - природа» Н.А.Рыжовой.  Основной целью моей педагогической деятельности является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Посредством занятий и в свободной деятельности помогаю детям получить базовые знания, необходимые для развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и подготовки детей к жизни в современных условиях. Для того  чтобы реализовать поставленные задачи, создаю необходимые  условия:  включение в занятия заданий на развитие мыслительной деятельности, воображения и творчества, создание проблемных ситуаций, организация поисковой деятельности, общение детей друг с другом и взрослыми, установление тесного контакта с родителями.

   Игра это  средство познания ребенком действительности и одно из самых привлекательных для детей занятий.  Поэтому в своей работе использую  нетрадиционные дидактические игры - палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша, игры Воскобовича, игры головоломки,  которые являются важным средством формирования мыслительной деятельности детей.  С одной стороны, ребенку предлагается пища для подражания, а с другой стороны – предоставляется поле для фантазии и личного творчества

Человек я творческий,  мне нравится экспериментировать и узнавать новое, а дети это кладезь талантов и каждый день приносит новые открытия. 

Нам воспитателям доверено самое дорогое – дети. Кем я являюсь для детей - вопрос,  на который очень хочется найти ответ. 



 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Никогда не считайте ребенка "тестом"из которого можно лепить личность. Каждый ребёнок- уже личность, речь может идти только о ее развитии.

Мои достижения

В 2008г- 3 место в районном конкурсе "Лучшая предметно-развивающая среда в ДОУ"

В 2009г.- 3 место в районном конкурсе методических идей "Иновационные подходы в обучении дошкольников"

В 2010г.- 2 место в наминации "Маска" районного конкурса "Театральная мастерская

В 2012г -грамота Департамента образования  Пуровского района

в 2013- грант главы Пуровского района

в 2014- почетная грамота Департамента образования Пуровского района

2015г- Благодарность губернатора Ямало-Ненецкого Автономного округа

2016г- Благодарственное письмо управления культуры администрации Пуровского района

2018г -Грамота за высокий профессионализм, творческую активность и значительные успехи в воспитании детей.

2018г - Почётная грамота Губернатора ЯНАО, за многолетний добросовестный труд, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности.

Моё портфолио

 

Чтобы воспитывать человека чувствующим и думающим,

его следует воспитывать, прежде всего, эстетически»

Ф. Шиллер

 

Я стараюсь  научить детей понимать мир, в котором они живут, найти свое место  в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их  думать, понимать окружающих, заботиться о ближних, уметь видеть красоту окружающего мира, природы.. Пусть я сама многого не знаю, , но я делюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут  вырастить добрых, отзывчивых людей.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: