Федорус Светлана Викторовна

сайт социального педагога МБОУ "Крутовская ООШ"

Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: социальная работа , внеклассная работа с детьми и родителями

Увлечения: ландшафтный дизайн, карвинг

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Крутое, Старооскольский район

Место работы: МБОУ "Основная общеобразовательная Крутовская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-fedorus
Жизнь - это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным - значит убить себя.
Кристиан Фридрих Хеббель (Геббель)

О себе

Мне 41 год. Работаю в школе уже 19 лет, в качестве социального педагога - 13 лет. Имею 2-х сыновей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Карнеги "Как завоевать друзей", стихи С.Есенина

Мой взгляд на мир

Я оптимист и считаю, что благодаря Российскому учителю мы создадим общество высоконравственных, толерантных и стремящихся к здоровому образу жизни людей.

Мои достижения

В муниципальном этапе IX Всероссийской акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" в номинации творческая работа стала вместе с сыном победителем, создав фоторепортаж о ЗОЖ.

Моё портфолио

Человек, просто принадлежащий к благородному учительскому сословию, еще не имеет никаких льгот на предубежденно возвышенное к себе отношение. Вызывает уважение не учитель по образованию или диплому, а по качеству его отношения к ученикам, это для меня как, для всякого человека и родителя, главное. Если учитель небрежен к детям, если они для него всего-навсего человеческий пластилин, который он мнет, ломает, как только ему заблагорассудится, если он подавляет ребят знаниями и взрослостью своего авторитета, если он не стремится разглядеть в каждом ученике задатки личности, если он сделал нормой своей практики жалобы на детей их родителям или директору школы — он просто дурной человек, а дурной человек не может быть учителем.

Трудные дети… Это обычные, возбудимые дети, неуравновешенные, плохо управляемые — но ведь не конченые. Конченых детей не бывает. Есть конченые, нетерпеливые взрослые.

Терпение. Вот то слово, ключ к истине. Да здравствует терпение — родительское и учительское! Да будет терпелив взрослый, ударяясь о нетерпение ребенка. Пусть благодаря терпению он будет хоть чуточку выше своего воспитанника, потому что только с высоты можно разглядеть его близкое и дальнее, ошибки и радости, муки и преодоления.

Да, надо быть чуточку выше и чуточку мудрее, ведь мы – взрослые, оказавшись одного роста с ребенком и снизив себя до одного уровня с ним, воспитание превращаем в борьбу, только не равных, все равно же взрослый — это взрослый. Такая борьба не ведет к победе. К подавлению, к ответной ненависти, к страху, что снова станут песочить, жучить, воспитывать, но не к радости освобождения, самостоятельности, постижения и движения вперед.

Чуточку выше означает не что иное, как чуточку дальше. Дальше видно. Дальше слышно. Больше понятно.

(А. Лиханов «Драматическая педагогика»)

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Психология
Работа с родителями
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио