Главные вкладки
Кипина Светлана Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: правоое воспитание детей дошкольного возраста, сенсорное развитие детей раннего возраста, предшкольная подготовка детей
Увлечения: кулинария, цветоводство, вышивание крестиком
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Чердынь
Место работы: МАДОУ "Детский сад №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vasilevna-kipina"... воспитание - это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому"
О себе
Живу и работаю в городе Чердынь Пермского края
Образование: высшее, СГПИ, 2000 год
Профессия: воспитатель ДОУ
Специальность: учитель начальных классов
Общий трудовой (педагогический) стаж: 11 лет
Имею высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель ДОУ»
Интересы: кулинария, цветоводство, люблю вышивать крестиком, обожаю прогулки в лес.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» педагоги. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность воспитателя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего воспитанника.
Мои достижения
Моё портфолио
Моя профессия – воспитатель детского сада.
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей,
надо отдать им свое сердце»
В. А. Сухомлинский.
Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять, нашел ты свое место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой – то деятельности или, как часто говорят, судьба.
Воспитатель детского сада - особенная, удивительная профессия. Ведь он - мудрый спутник ребенка в его путешествии по стране Детства. Воспитатель... Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества.
Воспитывать детей, что может быть прекраснее и интереснее? Воспитывать – это значит нести детям свет надежды, радость жизни и душевное тепло.
Педагогическая деятельность воспитателя, будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоемкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать. Поэтому многие качества педагога вырабатываются с годами: терпение, мудрость в решении трудных вопросов, способность подойти к проблеме со всех сторон.
Если педагог хочет воспитать в ребенке определенные личностные качества, то, по меньшей мере, он сам должен этими качествами обладать. Поэтому, обучая, я сама стараюсь не переставать учиться у коллег, у детей и на собственных ошибках, потому что «Уча, мы учимся».
А что же я могу подарить детям? Этому маленькому человеку, пришедшему к нам в детский сад? Только тем, чем владею и интересуюсь сама! Что же это?
Я очень многим интересуюсь в жизни, люблю путешествия и экскурсии, поэтому подарю детям свою любознательность.
Увлекаюсь спортом, поэтому подарю детям свою активность.
У меня много друзей, поэтому подарю детям свою общительность.
Умею и не боюсь быть разной, поэтому подарю детям свой артистизм.
Люблю вышивать, создавать поделки и открытки, поэтому подарю детям свою увлеченность и усердие.
По жизни иду, не боясь препятствий, поэтому подарю детям свою целеустремленность.
Благодаря этому синтезу у зернышка появляются первые ростки, он растет и развивается, появляются стебель, листья, бутон….. А из бутона распускается ЦВЕТОК! Это и есть та творческая личность, которую мы хотим видеть в каждом ребенке, в каждом своем воспитаннике.
Иногда, размышляя о правильности выбора свое профессии, я прихожу к выводу, что не вижу себя в другом виде деятельности. Я каждый день с удовольствием иду на работу и каждый раз искренне рада встрече со своими замечательными воспитанниками.
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в любимый детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет –
Судьба моя – я ВОСПИТАТЕЛЬ! Нет лучшей доли на земле.