Мероприятие, посвященное дню здоровья с педагогами
материал по теме
Тема: "Вместе мы – единое целое".ЗАДАЧИ:
· способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;
· повысить групповую сплоченность;
· снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;
· улучшить эмоциональное состояние педагогов.
Условия проведения:
Приглашаются все желающие педагоги, группа - не более 15 человек. Продолжительность занятия 1ч.
Оборудование:
Ø мяч;
Ø листы чистой бумаги;
Ø ручки, карандаши, губка;
Ø заготовленные бланки с сердцами
Ход мероприятия
Педагог-психолог: Добрый день! Я рада приветствовать вас! Это замечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах что-то новое и, самое главное, - выразить друг другу радость встречи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День здоровья с педагогами | 651.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Северяночка" с приоритетным осуществлением физического развития"
подготовила: педагог-психолог
С.Ю. Бармак
с. Горки 2013 г.
Мероприятие, посвященное дню здоровья с педагогами.
Тема «Вместе мы – единое целое».
ЗАДАЧИ:
- способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;
- повысить групповую сплоченность;
- снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;
- улучшить эмоциональное состояние педагогов.
Условия проведения:
Приглашаются все желающие педагоги, группа - не более 15 человек. Продолжительность занятия 1ч.
Оборудование:
- мяч;
- листы чистой бумаги;
- ручки, карандаши, губка;
- заготовленные бланки с сердцами
Ход мероприятия
Педагог-психолог: Добрый день! Я рада приветствовать вас! Это замечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах что-то новое и, самое главное, - выразить друг другу радость встречи.
Упражнение № 1 «Давайте поздороваемся»
Педагоги по сигналу психолога начинают хаотично двигаться по залу и здороваются со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:
1 хлопок - здороваемся за руку;
2 хлопка - здороваемся плечами;
3 хлопка-здороваемся спинами.
Упражнение № 2 «Пожелай другому».
Педагоги садятся в круг. У педагога-психолога в руках мяч.
Педагог-психолог. Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете мяч кому хотите и одновременно говорите это пожелание. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь, бросает его следующему, высказывая ему пожелание на сегодняшний день. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся ник пропустить.
Упражнение № 2 «На что похоже мое настроение сейчас?» Педагоги сидят в кругу. Мяч передается по кругу. Каждый рассказывает о своем настроении, сравнивая его с каким-либо состоянием, событием или предметом, фруктом, природным явлением и т. п.
Упражнение № 3 «Я такой же, как ты»
Педагог-психолог: У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает любому педагогу и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же: «Я такой же, как ты, потому что...». Тот, кому бросили, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующе
Упражнение № 4 «Встаньте...»
Все педагоги садятся или стоят по кругу.
Педагог-психолог: Я буду называть числа. Какое число названо - именно столько человек должны встать (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание надо молча. Тактику действий следует вырабатывать в процессе выполнения, ориентируясь, на действия друг друга.
Упражнение № 5 «Лепестки»
Материалы: заготовленные бланки для каждого участника (с пустыми лепестками) и большой лист ватмана, на котором изображен цвете заполненными лепестками.
Этапы работы: Педагоги делают в своих бланках записи по темам указанным в образце. Работают молча. Через 10 минут можно пройти по комнате, показать остальным свой «цветок» и поговорить о том, что написано на каждом лепестке. Надо следить за тем, чтобы участники не задерживались и через 2-3 минуты переходили к следующему партнеру. После того как каждый поговорит со всеми, происходит короткий обмен мнениями в кругу.
Лепестки:
- Три вещи, которые мне нравятся
- Три вещи, которые мне не нравятся
- Человек, которым я восхищаюсь
- Три места, где я жил
- Что бы я хотел сделать
- Чем я горжусь
Упражнение № 6 «Пчелы и змеи»
Педагог-психолог: Я хочу предложить вам сыграть в игру под названием «Пчелы и змеи».
Для этого нужно разбиться на две примерно равные группы. Те, кто хочет стать пчелами, отойдите к окнам, кто хочет играть в команде змей, подойдите к стене напротив... Каждая группа должна выбрать своего короля. А теперь я расскажу вам правила игры. Оба короля выходят из зала и ждут, пока их не позовут. Я спрячу два предмета, которые короли должны разыскать в зале. Король пчел должен найти «мед» - вот эту губку. А змеиный король должен отыскать «ящерицу» - вот этот карандаш. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужжать. Чем ближе их король подходит к «меду», тем громче должно быть жужжание. А змеи должны помогать своему королю шипением. Чем ближе змеиный король приближается к «ящерице», тем громче должно быть шипение. Теперь пусть короли выйдут, чтобы я смогла спрятать «мед» и «ящерицу». Пчелы и змеи могут занять свои позиции. Внимательно следите за тем, на каком расстоянии от цели находится ваш король. Тогда Вы легко сможете ему помочь: громко жужжать или шипеть при его приближении к цели и тихо – при его удалении. Пожалуйста, помните: во время игры вы не имеете права говорить.
Упражнение № 7 «Сердце коллектива»
Педагог-психолог: Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть свое сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите имя на сердечке и сложите его. Это надо для того, чтобы каждый из вас мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Я принесла большое сердце, которое и станет сердцем нашего коллектива. Придумайте дружескую приятную фразу в адрес того, чье имя вы вытянули по жребию. Возьмите маленькое сердечко и запишите на нем то, что вы придумали. Затем мы приклеим все маленькие сердечки на большое сердце.
Фото на память «Сердце коллектива».
Материал взят из Справочника педагога-психолога 02,2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Мой человек родной - МАМА всегда со мной!" Совместное мероприятие детей, родителей и педагогов, посвященное Дню Матери.
Цель проекта: привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о любви, нежности и уважении к сам...
Конспект совместного с родителями мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества квест-игра «Посвящение в богатыри»
Воспитание - очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правил...
План мероприятий, посвященных неделе стандарта по теме: «Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»
План мероприятий, посвященных неделе стандартаМария Клочкова План мероприятий, посвященных неделе стандартаУтверждаю:Заведующий МБДОУ д/с №14___С. В. КозловаПлан мероприятий,посвященных неделе ст...
Информационно-творческий проект "Организация деятельности педагогов, детей и родителей ДОУ по проведению мероприятий, посвященных Дню матери!"
Информационно-творческий проект Организация деятельности педагогов, детей и родителей ДОУ по проведению мероприятий, посвященных Дню матери...
Информационно-творческий проект Организация деятельности педагогов, детей и родителей ДОУ по проведению мероприятий, посвященных Дню матери старший воспитатель Прапро Е.А. МБДОУ д/с ОВ № 6 ноябрь – декабрь 2018г.
Информационно-творческий проект Организация деятельности педагогов, детей и родителей ДОУ по проведению мероприятий, посвященных Дню матери старший воспитатель Прапро Е.А. МБДОУ д/с ОВ ...
«КРЕАТИВНЫЙ ПЕДАГОГ» мероприятие посвященное Дню дошкольного работника в МБДОУ "Детский сад № 11"
Педагог – это не профессия, это - призвание души. Педагог должен любить всех детей одинаково, как своих родных, чувствовать их боль и радость, прощать проступки и учить достойной жизни...
Проект на тему: "Организация деятельности педагога, детей и родителей ДОУ по проведению мероприятий, посвященных Дню матери".
Проект на тему: "Организация деятельности педагога, детей и родителей ДОУ по проведению мероприятий, посвященных Дню матери"....