Главные вкладки
Макаренко Светлана Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: стандарты нового поколения
Увлечения: вязание
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБОУ СОШ №40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-makarenkoНачала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие развертывающиеся с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
|
Я рада приветствовать вас на своем сайте. Это сайт для учеников, родителей, учителей. Надеюсь, информация, размещенная на сайте, будет полезной.
О себе
Учитель, стаж работы 25 лет. Закончила Брянский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт им. академика И.Г. Петровского в 1993 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но хочется назвать "Два капитана" В. Каверина, "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого и конечно же произведения классиков: Л. Толстого, И. Тургенева, А. Пушкина, А. Чехова.
Мой взгляд на мир
Считаю себя оптимистом, верю в людей, надеюсь, что добро сильнее зла не только в сказках.
Мои достижения
Моё портфолио
Характеристика - представление
учителя начальных классов
МБОУ « СОШ №40» гор. Брянска
Макаренко Светланы Анатольевны
Макаренко Светлана Анатольевна имеет высшее образование, стаж педагогической работы – 26 лет, аттестована на высшую квалификационную категорию в 2010 году. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации.
Макаренко С.А. - педагог с большим стажем, в совершенстве владеет теорией и методикой обучения и воспитания в начальных классах, постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство. Учитель сочетает различные методы обучения и воспитания, разнообразие форм дифференцированной работы, применяет дидактические и деловые игры, нестандартные формы закрепления знаний учащихся. Учитель демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения, внедряет в свою практику игровые методы активного обучения, организовывает самостоятельную работу учащихся без вмешательства преподавателя за счет использования разных средств индивидуальной работы.
Светлана Анатольевна в своей работе использует личностно-ориентированные технологии, что предусматривает диагностику личностного роста каждого ученика, включение учебных задач в контекст жизненных проблем. С опытом работы выступала на заседаниях школьных методических объединений, педсоветах. Методическая копилка постоянно пополняется новыми наработками, конспектами современных уроков. Накоплен богатый дидактический материал по различным темам.
Светлана Анатольевна постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство. Ее уроки отличаются научностью, практической направленностью, очень высокой плотностью, продуктивностью. Учитель умеет анализировать свою педагогическую деятельность, усиливает позитивные моменты в своей работе, находит при этом действенные решения. На каждом уроке эффективно используется наглядность. Одна из первых учителей освоила современные компьютерные технологии, успешно использует их на своих уроках.
Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Эта кропотливая работа дает свои результаты. Учащиеся Светланы Анатольевны имеют хорошую успеваемость.
На уроках Светланы Анатольевны всегда хороший психологический климат, все учащиеся чувствую себя комфортно и активно включены в работу. Результативность профессиональной деятельности учителя характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем знаний.
Светлана Анатольевна является классным руководителем, ведет целенаправленную работу по воспитанию и развитию учащихся. Система воспитательной работы позволяет учителю обеспечить рост прилежания, воспитать сознательную дисциплину, сформировать коллектив. Ее ученики принимают активное участие в жизни класса и школы. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся, ведет активную внеклассную работу: проводит тематические праздники, экскурсии, походы. Большое внимание уделяет работе с одаренными детьми. Светлана Анатольевна уделяет внимание и познавательной деятельности школьников. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно - популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями школьной библиотеки. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу. В течение всей педагогической деятельности проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию. Светлана Анатольевна воспитывает в детях любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим. Огромное внимание уделяет пропаганде здорового образа жизни. Дети увлеченно занимаются в кружках и секциях.
Педагог широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях школьного методического объединения, педсоветах.
Светлана Анатольевна – отзывчивый и доброжелательный человек, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты