Главные вкладки
Сверчкова Анастасия Викторовна
Сайт преподавателя
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Экономика, менеджмент, основы бухгалтерского учета
Увлечения: Туризм, чтение, наука
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тульская область, г. Алексин
Место работы: ГПОУ ТО "Алексинский химико-технологический техникум"
Звание, ученая степень: Кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sverchkova-anastasiya-viktorovnaИ воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
О себе
В 2003 году окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность "Технология и предпринимательство, экономика".
В 2006 году окончила аспирантуру по специальности "Теория и методики профессионального образования". Диссертация на тему "Формирование готовности выпускников ссузов к профессиональной деятельности".
Общий стаж - 16 лет
Педагогический стаж - 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература и педагогические труды: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мои достижения
Участвую в профессиональных конкурсах:
2015 г. Международный конкурс «Уроки холокоста – путь к толерантности».
2015 г. Областной смотр-конкурс военно-исторических музеев образовательных организаций Тульской области.
2015 г. Областной конкурс «Все профессии нужны» в номинации «Приходите к нам учиться».
2015 г. Региональный этап Всероссийского конкурса по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.
2016 г. Областной конкурс на лучшую презентацию музея образовательной организации.
Являюсь куратором волонтерского отряда и музея Боевой славы в техникуме.
Пройдены курсы повышения квалификации:
- Обучение руководителей организации в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (для образовательных организаций)
- Актуальные проблемы и инновационные технологии в системе профессионального образования.
Моё портфолио
Сегодня, когда значимость образования приобретает особый смысл и ориентируется на изменения, происходящие в обществе, всё чаще начинаешь анализировать свою деятельность, задумываться о своей роли в этом сложном процессе обучения и воспитания и о своей ответственности как педагога перед обществом. Еще в детстве у меня была мечта - стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, нужно много труда и терпения, чтобы из подростков в непростой переходный период, выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. И это меня привлекало.
Интерес к педагогике привила мне мама и моя тетя, которые тоже были учителями. Моей мечте суждено было сбыться в 2002 году, когда я пришла на практику в техникум, а после окончания Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, факультета «Технология и предпринимательство, экономика» по специальности учитель технологии и предпринимательства, учитель экономики, пришла работать в АХТТ.
Следуя изречениям Конфуция «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...» и А. Дистервега «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...» я занимаюсь любимым делом вот уже много лет.
Вся моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой техникуме. Мои студенты разные, но такие неповторимые и я стараюсь воспитывать в них целеустремленность, профессионализм, поддерживая в них независимость взглядов. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Ещё одной не менее важной задачей воспитания вижу учить правильно мыслить и находить во всём смысл. Ведь от того как мы мыслим зависит во многом наша жизнь.
Занимаясь самообразованием и готовясь к занятиям, педагогическим советам, заседаниям МО, нахожусь в постоянном поиске новых технологий, методов и форм работы как со студентами, так и с коллегами-преподавателями. Пытаюсь внести свои новшества, которые находят отражение в моей научно-педагогической деятельности. Считаю, что уроки надо строить так, чтобы не только передать детям новые знания, но и помочь им преодолеть трудности, побудить их к самостоятельному поиску решения проблемы. К каждому уроку, мероприятию подыскиваю важные и нужные слова, чтобы они были для обучающихся событием.
Работа над собой – неотъемлемая часть профессии педагога. Если педагог не сможет воспитать себя, то он никого не сможет воспитать. Работа над собой, совершенствование себя как личности требует много усилий: придётся забыть об инертности и бездеятельности и проявить максимальную активность и творчество.
Изменения, которые происходят в нашей жизни, перешли на другой скоростной режим. Обучающиеся способны реагировать на эти изменения очень быстро и соответствовать им в силу своей природы. Поэтому считаю важным и необходимым учиться этому у них так же мгновенно реагировать на эти изменения и меняться самому, тогда преподаватель всегда сможет соответствовать всё новым требованиям, которые предъявляет ему общество.
Кроме учебной работы, для меня большое значение имеет воспитательная работа. Я курирую деятельность волонтерского отряда, деятельность музея Боевой славы, который действует в техникуме более 30 лет. Со студентами активно веду работу по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному, физическому воспитанию и она не проходит бесследно. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.
В моем понимании истинное назначение современного педагога, заключается в том, чтобы частичку своего сердца передать обучающимся, научить быть грамотным, конкурентоспособным специалистом, воспитать настоящего Человека с большой буквы. К этому я буду стремиться идти, не сворачивая с намеченного пути и преодолевая все трудности профессии.