Различные аспекты организации образовательного процесса при реализации ФГОС среднего профессионального образования
статья на тему

Так как формирование компетенций заявлено в качестве одной из главных целей профессионального обучения, акцентируется внимание на том, что образовательный процесс в профессиональных образовательных организациях должен строиться па определении, освоении и демонстрации умений, знаний, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной деятельности. Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульных программ, а также предполагает внедрение научно обоснованных и экспериментально проверенных нововведений в технологии, методы и средства обучения, которые должны стать важным средством подготовки конкурентоспособных специалистов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_v_zhurnale_izvestiya_rao.pdf478.35 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по реализации рейтинговой системы оценки знаний в образовательной организации среднего профессионального образования

В статье речь пойдет об опыте работы по внедрению модульно-рейтинговой технологии в обучение студентов СПО дисциплине "Методика преподавания  русского языка в начальных классах".В рамках ФГОС СПО...

Творческое развитие личности в процессе обучения в учреждениях среднего профессионального образования

     Основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в стимулировании творческого потенциала учащихся наряду с развитием навыков владения определенными языковым...

Образовательная деятельность в системе среднего профессионального образования на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС СПО

Существуют проблемы качества развития современных трудовых ресурсов. В последнее время усилилась тенденция получения высшего образования - все стремятся в ВУЗы, отсюда – снижение уровня професси...

Статья. «Методические рекомендации для организации внеаудиторной работы студентов в учреждениях среднего профессионального образования»

Наше время характеризуется бурным развитием науки и техники. Наука становится производительной силой общества. Под влиянием запросов практики происходит сближение фундаментальных и прикладных наук, со...

Организация рефлексии на уроке в системе среднего профессионального образования: организация и освоение педагогами методов и приемов работы

Организация рефлексии на уроке в системе среднего профессионального образования: организация и освоение педагогами методов и приемов работы...

Методические аспекты формирования системы ценностей при освоении программы среднего профессионального образования

Педагогическая деятельность учителя, представляет процесс возникновения, развития и разрешения противоречия между сформированной и развивающейся системой ценностных ориентаций педагога и формирую...

Организация проектной деятельности при подготовке специалистов среднего профессионального образования

Организация проектной деятельности при подготовке специалистов среднего профессионального образования...