Различные аспекты организации образовательного процесса при реализации ФГОС среднего профессионального образования
статья на тему
Так как формирование компетенций заявлено в качестве одной из главных целей профессионального обучения, акцентируется внимание на том, что образовательный процесс в профессиональных образовательных организациях должен строиться па определении, освоении и демонстрации умений, знаний, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной деятельности. Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульных программ, а также предполагает внедрение научно обоснованных и экспериментально проверенных нововведений в технологии, методы и средства обучения, которые должны стать важным средством подготовки конкурентоспособных специалистов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 478.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/19/picture-655417-1439998388.jpg)
Из опыта работы по реализации рейтинговой системы оценки знаний в образовательной организации среднего профессионального образования
В статье речь пойдет об опыте работы по внедрению модульно-рейтинговой технологии в обучение студентов СПО дисциплине "Методика преподавания русского языка в начальных классах".В рамках ФГОС СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-334321-1395248473.jpg)
Творческое развитие личности в процессе обучения в учреждениях среднего профессионального образования
Основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в стимулировании творческого потенциала учащихся наряду с развитием навыков владения определенными языковым...
Образовательная деятельность в системе среднего профессионального образования на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС СПО
Существуют проблемы качества развития современных трудовых ресурсов. В последнее время усилилась тенденция получения высшего образования - все стремятся в ВУЗы, отсюда – снижение уровня професси...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-840130-1478268854.jpg)
Статья. «Методические рекомендации для организации внеаудиторной работы студентов в учреждениях среднего профессионального образования»
Наше время характеризуется бурным развитием науки и техники. Наука становится производительной силой общества. Под влиянием запросов практики происходит сближение фундаментальных и прикладных наук, со...
Организация рефлексии на уроке в системе среднего профессионального образования: организация и освоение педагогами методов и приемов работы
Организация рефлексии на уроке в системе среднего профессионального образования: организация и освоение педагогами методов и приемов работы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1066925-1538999680.jpg)
Методические аспекты формирования системы ценностей при освоении программы среднего профессионального образования
Педагогическая деятельность учителя, представляет процесс возникновения, развития и разрешения противоречия между сформированной и развивающейся системой ценностных ориентаций педагога и формирую...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-1401502-1649878515.jpg)
Организация проектной деятельности при подготовке специалистов среднего профессионального образования
Организация проектной деятельности при подготовке специалистов среднего профессионального образования...