Главные вкладки
Суворова Наталья Юрьевна
сайт логопеда
Профессия: Логопед в ДОУ
Профессиональные интересы: Речевые нарушения детей и способы их коррекции.
Увлечения: Чтение книг, кулинария, времяпровождение с детьми.
Регион: Воронежская область
Место работы: МБДОУ "Слободской детский сад "Пряничный домик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-natalya-yurevnaПрирода так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Я рада приветствовать вас на своей страничке логопеда!
Дошкольный возраст является самым активным и продуктивным периодом жизни наших детишек. В этот период закладывается и развивается речь ребенка. Каждому родителю, педагогу хочется, чтобы речь ребенка была красивой, правильной. Я, как логопед, спешу на помощь детям в развитии речи и коррекции речевых нарушений. На моей страничке представлены материалы по работе с детьми дошкольного возраста в условиях общеобразовательного учреждения: дидактические упражнения, методические рекомендации, консультации для педагогов и родителей.

О себе
Образование:
1 Высшее ПГУ ИМ,Торайгырова г.Павлодар, специальность: "Учитель русского языка и литературы"
2 Высшее ПГПИ г.Павлодар, специальность: "Логопед дошкольных и школьных учреждений".
Стаж работы:
Общий - 16 лет,
По специальности "Логопед" - 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Л.Толстого; "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл; поэзия В.Туркина.
Люблю практически всю русскую классику, постоянно читаю методическую литературу.

Мой взгляд на мир
Главное для меня - не лишить ребенка детства, дать ему возможность быть счастливым, свободным, т.е. полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение (амплификация) детского развития и есть один из важных принципов в работе с детьми.
Мой следующий принцип «индивидуализация дошкольного образования» - это самостоятельный выбор ребенком содержания своего образования и видов деятельности, когда ему всё интересно и он активен.
Ребёнок не наблюдатель, он исследователь, путешественник, репортёр, журналист, его роль зависит от собственных познавательных действий, поэтому принцип «формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности» один необходимых в моей работе.
Принцип «признание ребенка полноценным участником образовательных отношений в любой социокультурной ситуации» лежит в основе всей моей педагогической работы.

Мои достижения
Своим высшим достижением в работе я считаю, что мои воспитанники понимают и осознают, что правильная речь помогает им быть понятыми и услышанными взрослыми и детьми. Радостные лица детей, когда их поняли, желание общаться, делиться своими секретами вдохновляет меня на создание детского волшебного мира открытий от звука до любимой книги.

Моё портфолио
На моей страничке вы сможете узнать о речевом развитии ребенка; о речевых нарушениях; о способах их их коррекции.