Главные вкладки
Сухоруких Наталья Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Обмен опытом с коллегами
Увлечения: Кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: Одинцово
Место работы: МБДОУ детский сад №21 комбинированного вида
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhorukih-natalya-ivanovna"Людей выдает не то, что они говорят, а как говорят."
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи.
Н.В. Гоголь
Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира.
К.С. Аксаков
О себе
Сухоруких Наталья Ивановна - учитель-логопед МБДОУ детского сада №21 комбинированного вида (город Одинцово).
Окончила Московский государственный открытый педагогический университет в 1995 году.
Педагогический стаж 23 года.
Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Распутин "Уроки французского"
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна, а дети-цветы жизни!!!
Мои достижения
Почетная грамота Управления образования-2004 год
Благодарственное письмо Главы Одинцовского муниципального района-2009 год
Благодарственное письмо Администрации МДОУ центра развития ребенка-детского сада № 21-2009 год
Почетная грамота Российского фонда по развитию образования "Сообщество"-2009 год
Почетная грамота Управления образования-2010 год
Мои выпускники полностью готовы к школе.
Моё портфолио
Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых малыш растет и развивается.
Современный ритм жизни, глобальная компьютеризация общества предъявляют все более высокие требования к образованию и воспитанию детей.
Ситуация осложняется тем, что большинство современных детей имеет нарушения речевого развития (задержку речевого развития, отдельные или комплексные дефекты произношения), которые тормозят процесс развития ребенка в целом, требуют от родителей и педагогов больших усилий и средств для своевременного их преодоления.
Становление речи – сложный и длительный процесс, в ходе которого ребенок, общаясь со взрослыми и сверстниками, с одной стороны, учится понимать обращенную к нему речь, а с другой – с помощью управления своими речевыми органами самостоятельно воспроизводить нужные звуки, затем объединять их в слоги и слова, добиваясь понимания своей речи со стороны окружающих.
В осуществление этого процесса включены центральная нервная система, слуховые и речевые органы. На него оказывают влияние наследственные факторы, особенности внутриутробного развития, условия жизни, обучения и воспитания ребенка, из-за чего правильное произношение не всегда формируется у ребенка самостоятельно. В этом случае требуется систематическая квалифицированная логопедическая помощь.
Всевозможные речевые и игровые упражнения будут способствовать не только устранению речевых проблем, но и развитию слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического восприятия, логического и понятийного мышления, расширят лексический запас ребенка, его знания и представления об окружающем мире.
Использование пальчиковой гимнастики и логоритмических упражнений будет способствовать развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, темпа и ритма речевого дыхания, комбинированной (эмоциональной, произвольной, слуховой и моторной) памяти, снятию психомышечного напряжения у ребенка, формированию пространственных представлений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты