Главные вкладки
Гусева Светлана Вячеславовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция нарушений речи у дошкольников, сотрудничество с педагогами и родителями.
Увлечения: Кулинария, книги, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starikova-svetlana-vyacheslavovnaНе тот велик, кто никогда не падал, А тот велик , кто падал и вставал.
О себе
Главным в своей работе считаю – индивидуальный подход к каждому ребенку, тесное взаимодействие с родителями и педагогами, системность и комплексность во всем педагогическом процессе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
"Два капитана" В.А..Каверин, произведения Т.Драйзера
Поэзия Марины Цветаевой, Анны Ахматовой.
Мой взгляд на мир
- Не засоряйте свою память обидами, а то в ней может просто не остаться места для прекрасных мгновений.
- Нет предела совершенству.
- Не позволяй душе лениться,
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день, и ночь.
Николай Заболоцкий.
Мои достижения
У меня дружная семья, двое замечательных сыновей, два высших образования, любимая работа, море нерастраченной энергии и желание помогать детям.
Моё портфолио
Свою педагогическую деятельность начала еще будучи студенткой 4 курса педагогического института- работала учителем украинского языка и литературы. Затем, волею судьбы, оказалась на Севере, продолжила свою деятельность в должности педагога-организатора. В 2008 году окончила Мурманский государственный педагогический институт по специальности учитель-логопед. Год отработала воспитателем в логопедической группе детского сада. После 12 лет службы на Северном флоте мы оказались в прекрасном городе Санкт-Петербурге, где я успешно два года работаю в детском саду учителем-логопедом. У нас сложился прекрасный коллектив, который способствует моему профессиональному и творческому росту.
Мои публикации:
- Игра «Посчитай-ка» (автоматизация звука [С] в словах)
- "Изучаем фрукты"
- Методическая разработка «Автоматизация звука Л в словах с использованием многофункционального дидактического пособия»
- "Запоминаем времена года и названия месяцев"
- "Изучаем грибы"
- Дидактическая игра "Посчитай-ка. Звук [Л'] "
- Дидактическая игра «Жадина. Звук [С]»
- Дидактическая игра «Жадина» Звук [Р]
- Дидактическая игра «Жадина» Звук [Ш]
- Дидактическая игра «Подарки» (дифференциация твёрдых и мягких согласных)
- Дидактическая игра «Посчитай-ка» (автоматизация звука [Ш] в словах)
- Дидактические игры, развивающие навыки фонематического анализа (карточки)
- Дидактический материал "ИГРЫ СО ЗВУКАМИ [Б]- [Б']"
- Дидактический материал для родителей по теме "Ягоды"
- Дидактический материал к игре "Посчитай-ка" автоматизация звука Л.
- Дидактическое пособие «Гномики-дни недели»
- Игра «Жадина» (звук [Ц])
- ИГРА «НОВОГОДНИЕ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ МИХАИЛА И ОЛИ»
- Игра «Подарки Деда Мороза Роману и Рите»
- Игра «Подарки Снеговика и Снегурочки»
- Конспект мероприятия по профилактике оптической дисграфии с использованием ниткографии, мнемотехники «В королевстве кривых зеркал» (подготовительная группа)
- Конспект непосредственно организованной деятельности (индивидуальное занятие) по автоматизации звука [Л] в словах «Прогулка с Машей и Медведем по лесу»
- Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Как Таня маме помогала» по теме «Овощи».
- Кукла-помощник-лягушка Квакуша
- Куклотерапия в коррекционной работе учителя-логопеда
- Логопедический досуг на тему: «Приключения на «Поляне сказок» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
- Методическая разработка совместного мероприятия с родителями по формированию фонематических представлений в группе компенсирующей направленности старшего возраста.
- Методическая разработка «По страницам "Чудо-книжки» (Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия»
- Паспорт логопедического кабинета.
- План конспект по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности старшего возраста с использованием инновационных технологий (куклотерапии и су-джок терапии) «Знакомство со звуком К»
- План-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа)
- План-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа)
- План-конспект непосредственно организованной деятельности по развитию лексико-грамматических процессов с использованием су-джок массажеров для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности «Лес. Грибы»
- Развитие фонематических представлений у детей дошкольного возраста