Главные вкладки
Смирнова Елена Владимировна
сайт воспитателя логопедической группы ДОУ №4 "Калинка" г. Волжска Республики Марий Эл
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектный метод в работе с детьми ОНР
Увлечения: вышивка,чтение книг
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: ДОУ №4 "Калинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova72"Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Давайте познакомимся!
Смирнова Елена Владимировна, с 1989 года работаю в детском саду №4 "Калинка"
- стаж педагогической деятельности -22 года, в данном учреждении - 22 года.
- Работаю по направлению "Формирование коммуникативной компетентности у старших дошкольников с ОНР". С целью обеспечения развития коммуникативной и эмоциональной сферы детей, а так же их способностей использую в своей работе современные программы: "Я -Ты - Мы" Князева О.Л., Крюкова С.В., Слободяник Н.П. "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь"; технологии: С.Д.Сажиной "Технология интегрированного занятия в ДОУ", музейно-образовательная технология И.А.Рыжовой, Л.В.Логиновой "Мини-музеи в детском саду" , технология проектирования В.Н. Журавлевой "Проектная деятельность старших дошкольников";
- Применяю методики А.Г. Арушановой "Речь и речевое общение детей", Л.С. Сековец "Коррекция нарушений речи у дошкольников", В.И. Селиверстова "Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми", а так же методики синквейн, игротерапии, сказкотерапии;
- диагностические методики О.А. Сафоновой "Экспресс-анализ и оценка детской деятельности", "Изучение критериев выбора партнера для общения" Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, "Методика по определению ведущей формы общения ребенка со взрослым" М.И. Лисиной, методику С.Ю. Серебренниковой;
- разнообразные методы и премы на занятиях и в самостоятельной деятельности детей.
- Занимаясь проектной деятельностью, разработала и применила в педагогическом процессе:
- исследовательский проект "От песчинки до ракушки" (2008г.);
- проект "Путешествие копейки" (2008г.);
- проект сюжетно-ролевой игры "Детское кафе" (2009г.).
- проект "Учимся общаться" 2009
Эти проекты направлены на развитие игровых и коммуникативных навыков, исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста. Совместно с родителями и детьми в группе были организованы мини-музеи "Мир ракушки", "Путешествие денежки"
Мои достижения в профессиональной деятельности:
-приняла участие в разработке образовательной программы ДОУ (образовательные области: коммуникация, социализация) 2011г.;
-выступила с презентацией мини-музея «Путешествие денежки» 21.01.2009г. в рамках семинара-практикума республиканских курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ ГОУ ДПО (ПК) С МИО;
-выступила с презентацией мини-музея «Мир ракушки» на городском семинаре – практикуме для методистов и педагогов ДОУ г.Волжска «Использование инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 21.01.2009 г.;
Воспитанники группы принимали участие:
- в Фестивале «Юные дарования» литературно-музыкальная композиция «Ромашковая Русь» (Приказ №216 о/д от 22.04.2010);
- в конкурсе детских рисунков на тему: «Красота Божьего мира» (сертификат 01.11.2010);
- в городской выставке новогодних композиций «Зимняя фантазия» (благодарность 2010);
- в городском конкурсе на «Лучшее елочное украшение» 1 место 29.12.2010г;
- в городском смотре-конкурсе чтецов «Полюбуйся, весна наступает…» 1 место (сертификат приказ №178 от 17.03.2011г).
Мои награды:
- Благодарность администрации ДОУ 2007г.;
- Грамота Министерства образования РМЭ (приказ №101-п от 08.05.2008г.);
- Почётная грамота администрации ГО «Город Волжск» 2011г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джека Лондона, Решад Нури Гюнтекин "Птичка певчая"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Помогая другим, помогаешь себе...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека преобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к повышению тевожности, нарушает процесс общения в целом.