Главные вкладки
Смирнова Елена Владимировна
сайт воспитателя логопедической группы ДОУ №4 "Калинка" г. Волжска Республики Марий Эл
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектный метод в работе с детьми ОНР
Увлечения: вышивка,чтение книг
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: ДОУ №4 "Калинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova72"Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим."
О себе
Давайте познакомимся!
Смирнова Елена Владимировна, с 1989 года работаю в детском саду №4 "Калинка"
- стаж педагогической деятельности -22 года, в данном учреждении - 22 года.
- Работаю по направлению "Формирование коммуникативной компетентности у старших дошкольников с ОНР". С целью обеспечения развития коммуникативной и эмоциональной сферы детей, а так же их способностей использую в своей работе современные программы: "Я -Ты - Мы" Князева О.Л., Крюкова С.В., Слободяник Н.П. "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь"; технологии: С.Д.Сажиной "Технология интегрированного занятия в ДОУ", музейно-образовательная технология И.А.Рыжовой, Л.В.Логиновой "Мини-музеи в детском саду" , технология проектирования В.Н. Журавлевой "Проектная деятельность старших дошкольников";
- Применяю методики А.Г. Арушановой "Речь и речевое общение детей", Л.С. Сековец "Коррекция нарушений речи у дошкольников", В.И. Селиверстова "Значение игры в воспитательной и логопедической работе с детьми", а так же методики синквейн, игротерапии, сказкотерапии;
- диагностические методики О.А. Сафоновой "Экспресс-анализ и оценка детской деятельности", "Изучение критериев выбора партнера для общения" Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, "Методика по определению ведущей формы общения ребенка со взрослым" М.И. Лисиной, методику С.Ю. Серебренниковой;
- разнообразные методы и премы на занятиях и в самостоятельной деятельности детей.
- Занимаясь проектной деятельностью, разработала и применила в педагогическом процессе:
- исследовательский проект "От песчинки до ракушки" (2008г.);
- проект "Путешествие копейки" (2008г.);
- проект сюжетно-ролевой игры "Детское кафе" (2009г.).
- проект "Учимся общаться" 2009
Эти проекты направлены на развитие игровых и коммуникативных навыков, исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста. Совместно с родителями и детьми в группе были организованы мини-музеи "Мир ракушки", "Путешествие денежки"
Мои достижения в профессиональной деятельности:
-приняла участие в разработке образовательной программы ДОУ (образовательные области: коммуникация, социализация) 2011г.;
-выступила с презентацией мини-музея «Путешествие денежки» 21.01.2009г. в рамках семинара-практикума республиканских курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ ГОУ ДПО (ПК) С МИО;
-выступила с презентацией мини-музея «Мир ракушки» на городском семинаре – практикуме для методистов и педагогов ДОУ г.Волжска «Использование инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 21.01.2009 г.;
Воспитанники группы принимали участие:
- в Фестивале «Юные дарования» литературно-музыкальная композиция «Ромашковая Русь» (Приказ №216 о/д от 22.04.2010);
- в конкурсе детских рисунков на тему: «Красота Божьего мира» (сертификат 01.11.2010);
- в городской выставке новогодних композиций «Зимняя фантазия» (благодарность 2010);
- в городском конкурсе на «Лучшее елочное украшение» 1 место 29.12.2010г;
- в городском смотре-конкурсе чтецов «Полюбуйся, весна наступает…» 1 место (сертификат приказ №178 от 17.03.2011г).
Мои награды:
- Благодарность администрации ДОУ 2007г.;
- Грамота Министерства образования РМЭ (приказ №101-п от 08.05.2008г.);
- Почётная грамота администрации ГО «Город Волжск» 2011г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джека Лондона, Решад Нури Гюнтекин "Птичка певчая"
Мой взгляд на мир
Помогая другим, помогаешь себе...
Моё портфолио
Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека преобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к повышению тевожности, нарушает процесс общения в целом.