Главные вкладки
Смирнова Валентина Васильевна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель истории
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: КОУ "Сургутская школа с профессиональной подготовкой"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-valentina-vasilevna
Уважение к ребенку, толерантность, доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность; знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его методами и формами организации, самообразование и саморазвитие - мои личностные педагогические ценности.
О себе
Работаю с1996 года в Сургутской специальной /коррекционной/ общеобразовательной школе VIII вида
Сведения об образовании:
Образование | Высшее |
1. Учебное заведение | Тобольский ГПИ |
Год окончания | 1993 |
Специальность по диплому | История и право |
2. Учебное заведение | ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по программе «Олигофренопедагогика» |
Год окончания | 2007 |
Специальность по диплому | Профессиональная деятельность в сфере специального образования (олгофренопедагогика) |
Категория | высшая |
Общий стаж работы | 25 |
Педагогический стаж | 21 |
Стаж работы в данной школе | 20 |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации:
| Профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации |
| Курсы повышения квалификации ОПС «АМПР» «Русский язык и естествознание в Монтессори группе». |
| Курсы повышения квалификации в БУ ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» по теме «Развитие личности учащихся средствами обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида». |
| Курсы повышения квалификации в МОУ дополнительного образования «Центр развития образования» по теме «Информационные технологии в деятельности учителя предметника». |
| «Основы социального проектирования педагогической деятельности с целью индивидуализации обучения, коррекции и развития обучающихся С (К) Ш VIII вида», БУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» |
| «Педагогическое и социальное проектирование», Нижневартовский государственный гуманитарный университет |
| «Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной работы в коррекционном учреждении VIII вида», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования». |
Обобщение и распространение опыта:
№ | Где | Дата | Тема | Форма представления |
СС (К) ОШ VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой». Педагогический совет. | февраль 2009 | «Формирование гражданской позиции на уроках истории и обществознания» | Доклад | |
Семинар опорной школы в СС (К) ОШ VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой» по теме «Реализация школьного компонента в специальной (коррекционной ) школе VIII вида» | март 2009 | «Послевоенные трудовые будни края» | Урок – путешествие | |
Семинар опорной школы в СС (К) ОШ VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой» по теме «Модель взаимодействия школы и социальных институтов – перспективы и приоритеты сотрудничества» | декабрь 2010 | «Социализация личности подростков через преподавание дисциплин естественно – научного цикла» | Доклад | |
СС (К) ОШ VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой». Открытый урок | май 2010 | «65 лет победе в Великой Отечественной войне» | Урок - обобщение | |
СС (К) ОШ VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой». МО Учителей – предметников. | 2011 | Использование ИКТ на уроках истории и обществознания. | Доклад | |
СС (К) ОШ VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой». Педагогический совет. | 2012 | КТД (коллективное творческое дело), как способ формирования успешной личности. | Доклад | |
СС (К) ОШ VIII вида «Школа с углубленной трудовой подготовкой». Педагогический совет. | 2013 | Формирование жизненных компетентностей на уроках истории и обществознания у обучающихся с ОВЗ (3 вариант)
| Доклад |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В.А.Сухомлинского, А.С.Макаренко, Л.Н.Толстого, М.Булгакова, К. Симонова, А.Рыбакова, Н.Солженицина, Э.Ремарка, Э.Хеменгуэя
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир позитивно.
Моё портфолио
Уважение к ребенку, толерантность, доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность; знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его методами и формами организации,самообразование и саморазвитие - мои личностные педагогические ценности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты