Главные вкладки
Смелова Екатерина Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экология, история, логопедия.
Увлечения: Путешествия, книги, садоводство и цветоводство .
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №123
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smelova-ekaterina-anatolevnaБороться и искать, найти и не сдаваться!!!
По образованию учитель начальных классов, работала в школе. Но вот уже больше 16 лет работаю в своем любимом детском саду № 123 Выборгского района, который называется "Солнышко". Разработала проект программы "Юный фенолог" (о сезонных изменениях в природе), работаю над постановкой правильного дыхания в системе коррекции звукопризношения, разработала проект программы по оригами.
* * *
Воспитатель, как вторая мама,
И поддержит, и всегда спасет,
Хоть ребенок часто и упрямый-
Оправданье всякому найдет!
О себе
Родилась, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Окончила Ленинградское педагогическое училище №2, по специальности учитель начальных классов, воспитатель; РГПУ имени А. И. Герцена - квалификация учитель начальных классов. Работаю в логопедической группе 15 лет. Оптимист...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", В. Пикуль, А. Иванов "Вечный зов", А. Грин "Алые паруса", А.П. Чехов, А.С. Макаренко " Педагогическая поэма", романы А. Дюма, Фенимора Купера, А. Рыбаков "Кортик", " Бронзовая птица"...- все не перечислишь!!!
Мой взгляд на мир
Верю в себя, в своих друзей, в своих родных и близких людей.
Мои достижения
Есть грамоты и благодарности, но самое большое достижение, по-моему, это смеющиеся, радостные глаза детей, их желание приходить в группу. Наблюдать их успехи и радоваться, что ты причастен к этому !!!
Моё портфолио
В 4 - 5 лет дошкольник проявляет активный интерес к окружающей его природе: животным, растениям, погодным явлениям. Удовлетворить детскую любознательность, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, сформировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления - важные задачи работы с детьми в этот возрастной период.
Высокая эмоциональная отзывчивость, эмпатийность позволяет активно формировать экологически ценный опыт общения с животными и растениями, стимулировать и поощрять гуманные проявления в поведении и деятельности в природе, воспитывать радостные переживания от нравственно - положительного поступка.
Осознанно - правильное отношение к природе, являющееся стержнем экологической культуры, строится на понимании связи растений и животных с внешними условиями, их приспособленности к среде обитания; на осознании специфики живого и его самоценности, зависимости жизни от воздействия факторов внешней среды , деятельности человека ; на понимании изначальной красоты явлений природы , живых существ, если их развитие происходит в полноценных естественных или специально созданных условиях.
Исходным звеном воспитания осознанно - правильного отношения дошкольников к природе является система конкретных знаний, отражающая ведущие закономерности живой природы: многообразие видов, их приспособленности к среде обитания, изменения в процессе роста и развития, жизнь в сообществах.
Проект образовательной программы " Юный фенолог ".
Наш девиз : " Вижу , наблюдаю , говорю ! "
Фенология - система знаний о сезонных явлениях природы, сроках их наступлений и причинах, определяющих эти сроки, а также наука о пространственно - временных закономерностях циклических изменений природных объектов и их комплексов, связанных с годичным движением Земли вокруг Солнца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты