Главные вкладки
Скворцова Алена Александровна
САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Педагогика, психология - поведенческая терапия, телесно-ориентированная терапия, сенсорное развитие, эмоционально-волевое развитие и другое.
Увлечения: Рисование, чтение книг, кулинария, садоводство.
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Нижний Тагил
Место работы: МАДОУ "МАЯЧОК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skvortsova-alena-aleksandrovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Двери в педагогику для меня открыл адаптивный спорт.
Наблюдая, как дети с особыми возможностями и образовательными потребностями стараются сделать нужное упражнение, придти к цели, победить (самого себя, свой недуг) или придти к финишу.... я поняла, что такое зародить желание, создать условия.....
ведь остальное человек сделает САМ!
О себе
Педагог-психолог. Второе высшее образование.
Курсы: 2017 год, НТФ ГАОУ ДПО СО «ИРО», программа повышения квалификации «Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребенка в условиях инклюзивного образования» 12 часов; 2018 год, ФГБОУ ВО «УрГПУ», дополнительная профессиональная программа «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 252 часа; 2018 год, ФГБОУ ВО УрГПУ, дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Теория и практика оказания услуг ранней помощи», 252 часа; 2018 год, ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования», дополнительная профессиональная программа «Технологии работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции при оказании услуг ранней помощи» 72 часа; 2018 год, ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» «Современные методики работы в образовательных организациях с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 120 часов; 2018 год, ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» г. Волгоград, по программе «Современные методики работы в образовательных организациях с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 120 часов; 2019 год, ФГБОУ ВО УГПУ, дополнительная профессиональная программа «Практическая интегративная психология семейных отношений и кризисология», 72 часа; 2019 год, УЦ «Всеобуч», программа повышения квалификации «Применение информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 16 часов; 2020 год, АНО дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» дополнительная профессиональная программа «Эмоциональныенарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 108 часов; 2021 год, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», программа повышения квалификации «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями», 16 часов; 2021 год, ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Сенсорная интеграция в теории и практике», 72 часа.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Волшебник изумрудного города" А.М. Волков
"Игры в которые играют люди" Э. Берн
Книги по психологии и педагогике.
Детективы, исторические книги.
Классическая литература.
Моё портфолио
В этом разделе я планирую размещать методические материалы по психологическому сопровождению детей дошкольного возраста, новые наработки на тему "Вариативные изменения среды в работе педагога-психолога".