Главные вкладки
Скрыпникова Людмила Николаевна
"Сайт воспитателя "
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и их развития.
Увлечения: Чтение книг, бисероплетение,выращивание комнатных и садовых цветов
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронежская область, Воробьевский район, с. Воробьевка
Место работы: МКДОУ "Воробьевский детский сад № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skrypnikova-lyudmila-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Я выбрала профессию – Воспитатель!
Воспитатель - это не профессия - это состояние души!
Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Но, чтобы расположить к себе ребенка, нужно не просто уметь завлекать его игрушками, а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребенку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности. Дети такие разные: спокойные и непоседы, серьезные и неугомонные, вдумчивые и пытливые «почемучки». А таких у воспитателя более двадцати человек и к каждому нужно найти свой ключик.
Я часто вспоминаю свое детство. Гуляя на улице, я всегда тянулась к детям младшего возраста. Мне очень нравилось заботиться о малышах, учить их чему-нибудь полезному. Это было так трогательно, что мне хотелось и дальше помогать им открывать мир в интересных красках.
В школе я часто ездила в пионерский лагерь, где мне очень нравилось. Там всегда была уютная и теплая обстановка. Вожатые были молодыми педагогами, которые проходили практику. Нам часто задавали творческие конкурсы, где мы вместе с ними творили разные чудеса своими руками. Я видела, сколько идей было у вожатых, сколько необыкновенных вещей они делали для нас только для того, чтобы нам было интересно и весело. Наблюдая за тем, как вожатые придумывали для нас интересные занятия, я поняла, что тоже хочу стать педагогом, как они. И я решила пойти учиться на факультет педагогическое образование. Отучилась, поступила на работу в детский сад, и, теперь, вместе с моими ребятами, я творю подобные чудеса, которые мне запомнились еще с тех времен. Значит, я смогла воплотить своё желание из детства, чему очень рада.
Я всегда стараюсь относиться к детям с нежностью, заботой и лаской. Читая разные сказки, воспитываю в детях доброту. Я думаю, что если ребенку привить качества доброжелательности по отношению к другим, то мир вокруг станет намного добрее. Я стараюсь научить их быть достойными гражданами нашей страны: знакомлю с культурой народов России, прививаю народные традиции, учу их делать необыкновенные вещи своими руками. Дети ловят каждый мой жест, каждое слово, каждое действие, которое может повлиять на становление их личности. Поэтому, я ничего не могу сделать не подумав, прийти к ним не подготовившись. Я осознаю правильность в выборе профессии, когда вижу заинтересованные глаза детей и радость от нашего общения, и от того, что у них все получается. Быть воспитателем, значит отдать себя детям и научить их правильно адаптироваться в этом мире.
Воспитатель - это пример. Быть им, значит много и творчески работать над собой. Воспитание не терпит застоя. Нужно все время двигаться, а не стоять на месте. Работая воспитателем, я поняла, что не только учу детей, но и учусь сама.