Эссе "Я - воспитатель"
статья
Я выбрала профессию – Воспитатель!
Воспитатель - это не профессия - это состояние души!
Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Но, чтобы расположить к себе ребенка, нужно не просто уметь завлекать его игрушками, а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребенку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности. Дети такие разные: спокойные и непоседы, серьезные и неугомонные, вдумчивые и пытливые «почемучки». А таких у воспитателя более двадцати человек и к каждому нужно найти свой ключик.
Я часто вспоминаю свое детство. Гуляя на улице, я всегда тянулась к детям младшего возраста. Мне очень нравилось заботиться о малышах, учить их чему-нибудь полезному. Это было так трогательно, что мне хотелось и дальше помогать им открывать мир в интересных красках.
В школе я часто ездила в пионерский лагерь, где мне очень нравилось. Там всегда была уютная и теплая обстановка. Вожатые были молодыми педагогами, которые проходили практику. Нам часто задавали творческие конкурсы, где мы вместе с ними творили разные чудеса своими руками. Я видела, сколько идей было у вожатых, сколько необыкновенных вещей они делали для нас только для того, чтобы нам было интересно и весело. Наблюдая за тем, как вожатые придумывали для нас интересные занятия, я поняла, что тоже хочу стать педагогом, как они. И я решила пойти учиться на факультет дошкольного воспитания. Отучилась, поступила на работу в детский сад, и, теперь, вместе с моими ребятами, я творю подобные чудеса, которые мне запомнились еще с тех времен. Значит, я смогла воплотить своё желание из детства, чему очень рада.
Я всегда стараюсь относиться к детям с нежностью, заботой и лаской. Читая разные сказки, воспитываю в детях доброту. Я думаю, что если ребенку привить качества доброжелательности по отношению к другим, то мир вокруг станет намного добрее. Я стараюсь научить их быть достойными гражданами нашей страны: знакомлю с культурой народов России, прививаю народные традиции, учу их делать необыкновенные вещи своими руками. Дети ловят каждый мой жест, каждое слово, каждое действие, которое может повлиять на становление их личности. Поэтому, я ничего не могу сделать не подумав, прийти к ним не подготовившись. Я осознаю правильность в выборе профессии, когда вижу заинтересованные глаза детей и радость от нашего общения, и от того, что у них все получается. Быть воспитателем, значит отдать себя детям и научить их правильно адаптироваться в этом мире.
Воспитатель - это пример. Быть им, значит много и творчески работать над собой. Воспитание не терпит застоя. Нужно все время двигаться, а не стоять на месте. Работая воспитателем, я поняла, что не только учу детей, но и учусь сама.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zsse_ya_-_vospitatel.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Я выбрала профессию – Воспитатель!
Воспитатель - это не профессия - это состояние души!
Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Но, чтобы расположить к себе ребенка, нужно не просто уметь завлекать его игрушками, а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребенку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности. Дети такие разные: спокойные и непоседы, серьезные и неугомонные, вдумчивые и пытливые «почемучки». А таких у воспитателя более двадцати человек и к каждому нужно найти свой ключик.
Я часто вспоминаю свое детство. Гуляя на улице, я всегда тянулась к детям младшего возраста. Мне очень нравилось заботиться о малышах, учить их чему-нибудь полезному. Это было так трогательно, что мне хотелось и дальше помогать им открывать мир в интересных красках.
В школе я часто ездила в пионерский лагерь, где мне очень нравилось. Там всегда была уютная и теплая обстановка. Вожатые были молодыми педагогами, которые проходили практику. Нам часто задавали творческие конкурсы, где мы вместе с ними творили разные чудеса своими руками. Я видела, сколько идей было у вожатых, сколько необыкновенных вещей они делали для нас только для того, чтобы нам было интересно и весело. Наблюдая за тем, как вожатые придумывали для нас интересные занятия, я поняла, что тоже хочу стать педагогом, как они. И я решила пойти учиться на факультет дошкольного воспитания. Отучилась, поступила на работу в детский сад, и, теперь, вместе с моими ребятами, я творю подобные чудеса, которые мне запомнились еще с тех времен. Значит, я смогла воплотить своё желание из детства, чему очень рада.
Я всегда стараюсь относиться к детям с нежностью, заботой и лаской. Читая разные сказки, воспитываю в детях доброту. Я думаю, что если ребенку привить качества доброжелательности по отношению к другим, то мир вокруг станет намного добрее. Я стараюсь научить их быть достойными гражданами нашей страны: знакомлю с культурой народов России, прививаю народные традиции, учу их делать необыкновенные вещи своими руками. Дети ловят каждый мой жест, каждое слово, каждое действие, которое может повлиять на становление их личности. Поэтому, я ничего не могу сделать не подумав, прийти к ним не подготовившись. Я осознаю правильность в выборе профессии, когда вижу заинтересованные глаза детей и радость от нашего общения, и от того, что у них все получается. Быть воспитателем, значит отдать себя детям и научить их правильно адаптироваться в этом мире.
Воспитатель - это пример. Быть им, значит много и творчески работать над собой. Воспитание не терпит застоя. Нужно все время двигаться, а не стоять на месте. Работая воспитателем, я поняла, что не только учу детей, но и учусь сама.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...