Главные вкладки
Сидорова Ульяна Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология младшего школьного возраста, новые технологии обучения в начальной школе
Увлечения: чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Приморский
Место работы: МОУ Приморская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-ulyana-yurevna«Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке»
О себе
Работаю учителем начальных классов в Муниципальном общеобразовательном учреждении Приморская средняя школа с 2003 г. Окончила Магнитогорский Государственный Университет по специальности учитель начальных классов. Считаю, что профессия педагога настолько же сложная и ответственная, насколько нужная и необходимая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Помогли мне сформироваться, как личности труды великих педагогов, такие как:
· В. А. Сухомлинский и книга его жизни – «Сердце отдаю детям». Его педагогическая система основывающаяся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплочённого коллектива педагогов-единомышленников и учащихся. Большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся, важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений.
· А. С. Макаренко "Педагогическая поэма" . В "золотой" библиотеке педагогической литературы она всегда будет занимать первое место. Развитие личности, по Макаренко, составляет содержательную основу воспитания. Не поняв этого, мы не поймем главного в системе выдающегося педагога. Продолжая лучшую традицию гуманистической педагогики Макаренко утверждает: жизнь – главный воспитатель ребенка, и задача воспитателя состоит, прежде всего, в организации этой жизни, в насыщении ее всем богатством человеческой культуры и подлинно гуманных отношений людей. В этом Макаренко видит стратегию организации воспитательного процесса.
· Ш.А. Амонашвили Здравствуйте, дети! Один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Система воспитания и обучения Амонашвили – “педагогика целостной жизни детей и взрослых” – строится на началах гуманности и веры в ребёнка, на основе воспитания творчеством и сотрудничества педагогов с детьми.
· Я.Корчак. Как любить ребенка. Корчак нес в себе, в своей подвижнической работе общечеловеческую идею единения в добре, в любви к человеку, энергию беззаветного служения людям Его труд помогает правильно относится к детям не только педагогам, но и всем родителям. «Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой»,- пишет он.
Мои достижения
3 место на Муниципальном этапе конкурса "Педагог года - 2017"
Моё портфолио
Цель современного образования и воспитания - создание условий для воспитания всесторонне развитой личности, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей духовной культурой, способностью к саморазвитию и самореализации через интеграцию воспитательного процесса в образовательную и другие сферы деятельности младшего школьника. Для достижения данной цели в работе использую системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. В соответствии с ФГОС НОО системно-деятельностный подход предполагает:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества. Именно на этих принципах стараюсь выстраивать свою педагогическую деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты