Главные вкладки
Сидорова Ульяна Митрофановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, специальный психолог
Профессиональные интересы: изучение инноваций
Увлечения: сочинительство, спорт, музыка
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1357
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-ulyana-mitrofanovnaСлужить- бы рад, прислуживаться -тошно!
Кто заставит язычок, по команде танцевать?
Кто научит, как нам ловко
С пальчиками поиграть?
Звуковой анализ слов
Кто научит проводить?
У меня один ответ
Есть на свете -логопед !
О себе
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Должность: | учитель-логопед | ||||||
|
| ||||||
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |||||||
|
| ||||||
Город: | Москва | ||||||
Район проживания: | м. Братиславская | ||||||
Образование: | Высшее | ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
ОПЫТ РАБОТЫ | |||||||
Период работы: | с 01.2001 г по настоящее время (15 лет) | ||||||
Должность: |
Учитель-логопед группы для детей с общим недоразвитием речи | ||||||
В учреждении: | ГБОУ СОШ №1357 | ||||||
Профессиональный опыт: |
устранение дизартрических компонентов профилактика дисграфии и дислексии у школьников повышение мотивационной готовности к школьному обучению консультирование родителей о степени речевого развития
| ||||||
ОБРАЗОВАНИЕ | |||||||
Учебное заведение: | Московский Государственный открытый педагогический Университет им. М .А .Шолохова (МГОПУ) | ||||||
Период обучения: | 2000- 2004г. | ||||||
Факультет: | Дефектологический ( отделение логопедии ). | ||||||
Специальность:
Квалификация: | Учитель-логопед, специальный психолог. высшая квалификационная категория
| ||||||
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | |||||||
Учебное заведение: | Речевой центр «Логопед плюс»
| ||||||
Курсы: | Логопедический массаж. Автор: Дьякова Е. А. | ||||||
Период обучения: 2010 год
Учебное заведение: Факультет повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров государственных образовательных учреждений Московского городского педагогического университета Курсы: Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
| |||||||
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Формирование мотивационной готовности к обучению. | |||||||
Навыки: |
| ||||||
| |||||||
|
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир". А.Дюма "Граф Монте-Кристо", И.Ефремов "Таис Афинская" и мн.др.
Мой взгляд на мир
Терпенье и труд- все перетрут.
Мои достижения
Автор пособий: « Развитие речевой и познавательной активности у детей с ОНР»- Москва ,ТЦ Сфера-2005 г. -«Задание по развитию речи у детей средней группы ДОУ» Москва ,ТЦ Сфера-2010 г. -«Учим слова и предложения»-речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет.-3 тетради Москва ,ТЦ Сфера- 2013г. |
"Учим слова и предложения"-речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет-5 тетрадей Москва, ТЦ Сфера 2015г.
"Учим слова и предложения"-речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет-2 тетради.Москва ,ТЦ Сфер2014 г.
Моё портфолио
Терпение и творчество.
Упорство и победа.
Вот главные этапы,
В работе логопеда.
Всех главней богатств на свете
Все мы знаем-это дети.
И девиз - "не навреди"
заставляет нас стараться.
А чем мы любим заниматься-
Пусть раскажут наши дети...
Мы со звуками играли
Слово к слову подбирали.
Вот сложили их в слова
Потом звуки различали.
Вскоре уж читать мы стали:
Сказку иль стихотворенье
Я могу вам прочитать
Если этого вам мало
Все могу пересказать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты