Сидорова Ульяна Митрофановна

сайт учителя-логопеда

Светить всегда, светить везде, до дней последних-донца.Светить , и не каких гвоздей. Вот лозунг мой и солнца!

Профессия: учитель-логопед, специальный психолог

Профессиональные интересы: изучение инноваций

Увлечения: сочинительство, спорт, музыка

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1357

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-ulyana-mitrofanovna
Служить- бы рад, прислуживаться -тошно!

Кто заставит язычок, по команде танцевать?

Кто научит, как нам ловко
С пальчиками поиграть?
Звуковой анализ слов
Кто научит проводить?

У меня один ответ
Есть на свете -логопед !

О себе

 

 

 

 

Должность:

    учитель-логопед

 

 

 

 

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

E-mail

    Sum1966@yandex.ru

 

 

 

Город:

Москва

Район проживания:

м. Братиславская

Образование:

Высшее

 

 

 

 

 

 

ОПЫТ РАБОТЫ

Период работы:

     с 01.2001 г по настоящее время (15 лет)

Должность:

 

       Учитель-логопед группы для детей с общим недоразвитием речи

В учреждении:

ГБОУ СОШ №1357

Профессиональный опыт:

 

  • психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного  и школьного возраста.
  • проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по исправлению дефектов звукопроизношения и фонематических процессов,
  • устранению недоразвития лексико-грамматических представлений и развитию связной речи.
  • подготовка детей к школе, обучение письму и чтению
  • развитие внимания, памяти, мышления, моторики
  • проведение консультаций и открытых занятий для родителей и педагогов

       устранение дизартрических компонентов

       профилактика дисграфии и дислексии у школьников

       повышение мотивационной готовности к школьному обучению

консультирование родителей о степени речевого развития

  

ОБРАЗОВАНИЕ

Учебное заведение:

   Московский Государственный  открытый педагогический Университет им. М .А .Шолохова (МГОПУ)

Период обучения:

     2000- 2004г.

Факультет:

      Дефектологический ( отделение логопедии ).

Специальность:

 

Квалификация:

      Учитель-логопед, специальный психолог.

      высшая квалификационная категория 

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Учебное заведение:

    Речевой центр  «Логопед плюс»

 

Курсы:                               

      Логопедический массаж. Автор:  Дьякова Е. А.

Период обучения:                                                                                            2010 год

 

                                         Учебное заведение: Факультет повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров государственных образовательных учреждений                                                        Московского городского педагогического университета

Курсы:                                Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Курсы:                                                                            2011 год

Курсы    :                                                                       2013 год

Дистанционное обучение                                                                      2012год

 

Московский педагогический марафон учебных предметов 2013 год

 

Информационные технологии в учебном процессе-72 часа

УМЦ по ИАР Департамента образования города Москвы.

 

МИОО  Особенности коррекционной работы с учщимися общеобразовательных школ , имеющих речевую патологию.-144 часа.

 

Федеральный образовательный портал "Все вебинари.ру" -Электронное портфолио работников ДОУ.-3 академических часа.

 

 

Приняла участие в мероприятиях Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.

Семинар (2 академических часа)-"Возможности компенсации проявления гиперактивности и синдрома дефицита внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста".

Лекция (2 академических часа) -"Дизорфография.Способы коррекции".

Лекция (2 академических часа)-"С проблемами  письма и чтения справимся вместе".

 

    Педагогическом университете  «Первое сентября»-2015 год 

Курсы повышения квалификации  «Формы и методы  и приемы формирования речевой компетенции дошкольников в соответствии с  ФГОС».108 часов

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

                                                                                                     Формирование мотивационной готовности к обучению.

Навыки:

  • Проведение дыхательной гимнастики, постановка правильного голосоведения.
  • Проведение артикуляционной гимнастики.
  • Проведение логопедического массажа.
  • Постановка, автоматизация, дифференциация всех звуков речи.
  • Развитие фонематических процессов.
  • Расширение, обогащение и активизация словарного запаса.
  • Совершенствование грамматического строя речи.
  • Формирование связной речи (диалога, обучение рассказу, пересказу).
  • Обучение грамоте.
  • Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, подготовка руки к письму).
  • Развитие общей моторики, координации речи с движением.
  • Преодоление недостатков внимания, памяти, мышления
  • Профилактика дисграфии и дислексии.
  • Устранение речевого негативизма.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир". А.Дюма "Граф Монте-Кристо", И.Ефремов "Таис Афинская" и мн.др.

Мой взгляд на мир

Терпенье и труд- все перетрут.

Мои достижения

 

Автор пособий: « Развитие речевой и познавательной активности у детей с ОНР»- Москва ,ТЦ Сфера-2005 г.

-«Задание по развитию речи у детей средней группы ДОУ»

Москва ,ТЦ Сфера-2010 г.

-«Учим слова и предложения»-речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет.-3 тетради

Москва ,ТЦ Сфера- 2013г.

"Учим слова и предложения"-речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет-5 тетрадей Москва, ТЦ Сфера 2015г.

"Учим слова и предложения"-речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет-2 тетради.Москва ,ТЦ Сфер2014 г.

 

 ))

Моё портфолио

Терпение и творчество.

Упорство и победа.

Вот главные этапы,

В работе логопеда.

                                   

 Всех  главней богатств на свете

Все мы знаем-это дети.

И девиз - "не навреди"

заставляет нас стараться.

А чем мы любим заниматься-

Пусть раскажут наши дети...                                             

Мы со звуками играли

Слово к слову подбирали.

Вот сложили их в слова

Потом звуки различали.

Вскоре уж читать мы стали:

Сказку иль стихотворенье

Я могу вам прочитать

Если этого вам мало

Все могу пересказать.

 

 

 

                                                    

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: