Главные вкладки
Шестрякова Ольга Борисовна
сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Кулинария, чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п..Матвеево Курган, М- Курганский район
Место работы: ГКОУ РО школа -интернат VIII вида п. М - Курган
Звание, ученая степень: учитель высшей квалифиционной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestryakova-olga-borisovna"Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел,который надо зажечь"
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
О себе
Меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника. Учитель должен быть примером во всем. Знания, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга.
Время летит так стремительно, что не успела я оглянуться, как проработала в школе уже 32 лет. Помню свою первую встречу с детьми. Это было волнующее событие, прежде всего для меня. Пытливые детские глаза были устремлены на меня, и в каждом взгляде я читала вопросы: "Какая ты, наша новая учительница? Будет ли нам интересно с тобой?" Во мне зародилось чувство большой ответственности за них, чтобы в трудную для них минуту всегда нашелся человек, способный понять и поддержать их, чтобы ни один ученик не был обделен вниманием. Это та ситуация, смысл которой тонко и точно подметил поэт Е.Евтушенко:
Как важно, чтобы в миг той немоты
За сильного тебя хоть кто - то принял,
От широты своей душевной придал
Тебе значенье большее, чем ты.
Главная моя задача как педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ученика, помочь ему реализоваться в учебе, общении, совместной деятельности коллектива. Решить эту задачу можно, только насыщая жизнь класса интересными делами. Поэтому, каждый день ребенка я стараюсь заполнить полезной деятельностью, чтобы каждый день был для них маленькой победой. Радость от успеха делает ребенка уверенным в себе, в своих силах, в своей полезности.
Классное руководство для меня не работа, а образ жизни. Мои воспитанники часть моей семьи, им я отдаю много времени и сил. Свой рабочий день я начинаю с улыбки. Улыбка- это моё приветствие, моё обращение к детям. От неё становится теплей, она сближает детей, помогает понять, что им рады в школе. Я исхожу из индивидуальных особенностей ребёнка, принимая и любя его таким, какой он есть, получая от него душевные силы, способствующие профессиональному росту, работе над собой. Поэтому завтра я вновь пойду в школу, к моим ученикам, учить их и учиться самой.
Для меня главное, чтобы мои ученики выросли хорошими, добрыми, милосердными. И пусть через мои слова входят в ребячьи сердца красота и любовь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А., Сто советов учителю.
Константинов Н.А. , Медынский Е.Н. , Шабаева М.Ф. История педагогики.- М., 1982 .
Мой взгляд на мир
Учитель - это человек способный спуститься с высот своих знаний до незнания учеников и вместе с ними совершать восхождение.
Мои достижения
Учитель высшей категории, награждена грамотой Министерства Образования. Имею грамоту от Департамента Образования. Имею грамоты от администрации школы.
Моё портфолио
В течение 32 лет являюсь классным руководителем и учителем начальных классов, имею высшею квалификационную категорию. Цель моей работы – это сформировать в классе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития и интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива. Работаю по методике Базарного В. Ф.
Пять основных советов доктора медицинских наук В.Ф. Базарного.
Первый совет: «Ребёнок должен как можно больше двигаться. Обязанность взрослых – не ограничивать естественную свободу детей».
Второй совет: «Для обеспечения сообразного природе ребёнка режима работы необходимо не усаживать его с раннего детства за стол, а предоставить ему возможность работать, жить, в режиме телесной вертикали».
Третий совет: «Ребёнку необходим режим дальнего зрения, его зрительные горизонты должны быть раздвинуты как можно шире».
Четвёртый совет: «Чтобы ребёнок вырос здоровым, психически устойчивым, нравственно защищённым, пусть он как можно чаще поёт!»
Пятый совет: «Ребёнок должен постоянно творить свой мир своими руками.
Учитель – это не просто профессия, а образ жизни. Я считаю, что учитель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки, ведь профессия учителя – это своего рода присяга на верность подрастающему поколению и ощущение огромной ответственности за их взрослую жизнь.
Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень
от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве, говоря
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь - то прожита не зря!
Л.Синькова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты