Главные вкладки
Шергина Татьяна Анкиевна
сайт учителя начальных классов Шергиной Т.А.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика, методика, психология
Увлечения: чтение
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Амгинский район, село Абага
Место работы: МБОУ "Абагинская СОШ"
Звание, ученая степень: отличник образования РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shergina-tatyana-ankievna
Наша школа является республиканской экспериментальной площадкой по теме: «Новая система оценки качества образования выпускника сельской школы». В настоящее время процесс реализации проекта находится на этапе «Создание учебно-воспитательной среды для самореализации учащихся сельской школы». В связи с этим основным направлением работы МО учителей начальных классов является создание образовательной среды, где качество образования сочетается с учетом возможностей каждого обучающегося, где обеспечиваются условия для раскрытия способностей, возможностей каждого ученика, выполняется социальный заказ родителей и обучающихся школы.
Мы разработали модель выпускника I ступени – «Творческая личность, способная ориентироваться в многообразии окружающего мира, владеющая знаниями и умениями, достаточные для продолжения образования, умеющая творчески мыслить, стремящаяся сознательно относиться к сохранению собственного здоровья, соблюдающая гуманистические нормы нравственности». В процессе реализации модели выделяем такие направления работы как развитие познавательной деятельности, создание соответствующей образовательной среды, спортивно-оздоровительная работа, коммуникативная деятельность, личностное развитие.
В свете этого вся моя учебно-воспитательная работа строится вокруг решения двух проблем: «Активизация познавательных способностей и формирование ценностных ориентаций личности младшего школьника». Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, особая расположенность к усвоению нового, готовность воспринимать всё, что даёт учитель, создают благоприятные условия для развития познавательной деятельности.
Цель: Развитие познавательных способностей, формирование приемов мыслительной деятельности и воспитание нравственных качеств, гражданственности, патриотизма.
Задачи: определить содержание, которое способствует активизации познавательной деятельности в учебной и внеучебной работе младших школьников; формирование логических умений, практическое овладение содержанием логических понятий; пробуждение интереса к истории родного края, традициям народа; формирование элементарных представлений о культуре поведения.
Интерес ребёнка – важнейший источник его активности в познавательном процессе, один из наиболее эффективных побудителей внимания. Наличие познавательного интереса к предмету способствует повышению активности учеников, повышению успеваемости, самостоятельности. Одним из путей повышение интереса к обучению является применение новых технологий. Использование ИКТ на уроках существенно повышает его эффективность, ускоряет процесс подготовки к уроку, позволяет учителю в полной мере проявить свое творчество. Возможности ИКТ огромны. Я могу его использовать на любой стадии урока для решения многих дидактических задач, как в коллективном, так и в индивидуальном режиме. Ученикам очень нравятся уроки с применением ИКТ. ИКТ вносит в урок оживление, активизирует деятельность детей - способствует активизации внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, творческих способностей и познавательных интересов, что является приоритетным направлением уроков в начальной школе. ИКТ может использоваться на всех этапах урока, как при подготовке, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.
Для общей оценки эффективности реализации поставленных задач проводится прослеживание динамики развития младших школьников в ходе учебно-воспитательного процесса. Комплекс диагностики включает в себя: тесты, письменный опрос, педагогические ситуации, творческие работы учащихся, индивидуальные беседы, включенное наблюдение, стандартизированную характеристику. Комплекс методик одновременно является средством изучения уровней познавательного интереса младших школьников и одним из доступных способов активизации процесса творческой познавательной деятельности. Оценка сформированности мыслительных операций у учащихся.
О себе
Работаю учителем начальных классов 40 лет. Замужем, двое детей. Закончила ВПУ в 1980 году, ЯГУ в 1986 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Награды и звания:
1988 – Почетная грамота РОНО Мегино-Кангаласского улуса
1988 – Почетная грамота администрации Батаринского наслега Мегино-Кангаласского улуса
1992 – Почетная грамота РОНО Амгинского улуса
1994 - Почетная грамота администрации Амгинского улуса
1996 - Почетная грамота МО РС(Я)
2000 - номинация «Лучщий дидактик» на улусном конкурсе «Учитель года»
2001 - грамота УУО Амгинского улуса
2001 - «Лучший учитель года школы» Абага
2002 - грамота УУО иУКПРО Амгинского улуса
2002 - сертификат МО РС(Я) и Научно-методического центра сети Президентских школ
2002 - грамота УУО Амгинского улуса
2002 - грамота УУО Амгинского улуса
2003 - «Сыл бастың учуутала» с. Абага
2006 – знак «Отличник образования РС(Я)»
2006 - Диплом III степени в улусной олимпиаде учителей начальных классов
2009 – грамота Центра Развития молодежи г. Екатеринбург
2010 - диплом «Лучший руководитель» Абагинской ДДТ
2010- нагрудной знак "Учитель ученических признаний"
2010 – стипендия династии библиотекарей имени А.Г., А.И. Захаровых
2011 - грамота МО и науки РФ
2011- грамота президиума рескома профсоюза РС(Я)
2016 - знак "Учитель учителей"
2016 - делегат 13 съезда учителей РС(Я)
Год | Класс | Предмет | Уровень участия | Результат |
2011 | 4 Кириллина Лена | родной язык | Улусная олимпиада | 3 место |
2011 | 4 Новикова Дайаана | Русский язык | Улусная олимпиада | 4 место |
2015 | 4 Горбач Олеся | Русский язык | Улусная олимпиада | 2 место |
2014 | 3 класс Новиков Ким | Аман ЕС | Улусный конкурс | 3 место |
2011 | 4 класс Новикова Дайаана | НПК «Шаг в будущее.Юниор»: | Улусная НПК | 3 место |
1. 2014- | 2. 3 класс ЭверстоваТуйаара 3. |
|
|
|
2015 | 4. -ЭверстоваТуйаара диплом 2 степени
| -НПК «Шаг в будущее» | Улусная НПК Улусная НПК | 2 место |
2015 | 5. 4 класс Прокопьева Аня
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 3 место, |
2015 | 6. 4 классНовиков Ким
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 1 место, |
2015 | 7. 4 классЭверстоваТуйаара
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 2 место, |
2015 | 8. 4 классЯковлев Денис
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 1 место, |
2015 | 9. Карманова Олеся - | Конкурс по математике «Битва математических титанов» | Международный конкурс | 3 место |
2015 | Осипов Саша | Конкурс по математике «Битва математических титанов» | Международный конкурс | 1 место |
2015 | Горбач Олеся 10. | Олимпиада по русскому языку | Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 1 место |
2015 | Новиков Ким 11. | Олимпиада по русскому языку | Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 2 место |
2012 | Новиков Ким 12. | Конкурс по литературному чтению | Международный конкурс «ЭМУ-специалист» | 1 место |
2012 | Филиппов Тимур 13. | Конкурс по | Международный конкурс «ЭМУ-специалист» | 1 место |
2012 | Яковлев Денис 14. | Конкурс по | Международный конкурс «ЭМУ-специалист» | место |
2015 | Филиппов Даниил | олимпиада по математике
| Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 1 место |
2015 | Калашникова Инна | олимпиада по математике
| Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 3 место |
Год | Класс | Предмет | Уровень участия | Результат |
2011 | 4 Кириллина Лена | родной язык | Улусная олимпиада | 3 место |
2011 | 4 Новикова Дайаана | Русский язык | Улусная олимпиада | 4 место |
2015 | 4 Горбач Олеся | Русский язык | Улусная олимпиада | 2 место |
2014 | 3 класс Новиков Ким | Аман ЕС | Улусный конкурс | 3 место |
2011 | 4 класс Новикова Дайаана | НПК «Шаг в будущее.Юниор»: | Улусная НПК | 3 место |
1. 2014- | 2. 3 класс ЭверстоваТуйаара 3. |
|
|
|
2015 | 4. -ЭверстоваТуйаара диплом 2 степени
| -НПК «Шаг в будущее» | Улусная НПК Улусная НПК | 2 место |
2015 | 5. 4 класс Прокопьева Аня
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 3 место, |
2015 | 6. 4 классНовиков Ким
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 1 место, |
2015 | 7. 4 классЭверстоваТуйаара
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 2 место, |
2015 | 8. 4 классЯковлев Денис
| Краеведческие чтения «Кыайыыуеруутэ – мин нэьилиэкпэр»- | Улусные ураеведческие чтения | 1 место, |
2015 | 9. Карманова Олеся - | Конкурс по математике «Битва математических титанов» | Международный конкурс | 3 место |
2015 | Осипов Саша | Конкурс по математике «Битва математических титанов» | Международный конкурс | 1 место |
2015 | Горбач Олеся 10. | Олимпиада по русскому языку | Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 1 место |
2015 | Новиков Ким 11. | Олимпиада по русскому языку | Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 2 место |
2012 | Новиков Ким 12. | Конкурс по литературному чтению | Международный конкурс «ЭМУ-специалист» | 1 место |
2012 | Филиппов Тимур 13. | Конкурс по | Международный конкурс «ЭМУ-специалист» | 1 место |
2012 | Яковлев Денис 14. | Конкурс по | Международный конкурс «ЭМУ-специалист» | место |
2015 | Филиппов Даниил | олимпиада по математике
| Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 1 место |
2015 | Калашникова Инна | олимпиада по математике
| Международная дистанционная олимпиада Инфоурок | 3 место |
Моё портфолио
Ф.И.О: Шергина Татьяна Анкиевна
Год рождения: 26 февраля 1961 года
Место рождения: Амгино-Нахаринский наслег Амгинского улуса
Национальность: якутка
Образование: высшее, окончила ВПУ в 1980 г., ЯГУ ПФ ПиМНО в 1986 г.
Специальность: №2121 «Педагогика и методика начального обучения»
Преподаваемый предмет: учитель начальных классов
Общий стаж: 35 года
Повышение квалификации
Проблемные курсы (год, месяц, название, кто провел, место проведения, № свид) | Фундаментальные курсы (год, месяц, название, кто провел, место проведения, № свид) | ФГОС (год, месяц, название, кто провел, место проведения, № свид) | Переподготовка, семинары |
6.02.2012-14.02.2012-«Методика использования интерактивной доски в учебном процессе»; ИРОиПК, с. Амга,№1035; 19.02.2010-«1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», ИКП «СахаСофтСервис», с. Абага Амгинского улуса, №356; 6.06-15.06.2011-«Федеральный стандарт НОО II поколения и его реализация с учетом региональных особенностей”, ИРОиПК, г. Якутск, №АА 003872; 21.05.2012-15.06.2012- «Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода», ИРОиПК, г. Якутск, №12-153 | 11.01.-21.02.2011-«Психолого-педагогическое сопровождение развития младших школьников», Самарский филиал ГОУ ВПО МГПУ, с. Михайловка Амгинский район, № 11/350; 24.10-19.11.2011- «ФГОС НОО. Актуальные проблемы введения», ГОУ Самарский областной ИПКиПРО, г. Якутск, №1417;
| 6.06-15.06.2011-«Федеральный стандарт НОО II поколения и его реализация с учетом региональных особенностей”, ИРОиПК, г. Якутск, №АА 003872; 24.10-19.11.2011- «ФГОС НОО. Актуальные проблемы введения», ГОУ Самарский областной ИПКиПРО, г. Якутск, №1417; 8.01.2011-10.01.2011 «Образовательная программа формирования УУД как механизм внедрения ФГОС, семинар к.п.н. Егоровой Н.Е., с. Амга; 17.11.2014-«Управление реализацией ООП», РУО Амгинского улуса, с. Амга; 14.03.2013-15.032013-«ФГОС в нач. школе: первые результаты, проблемы, поиски, решения», ИРОиПК»,г. Якутск;
| 12.01.2010-«Школьная система оценки качества образования», МУО Амгинского улуса, с. Амга; 8.01.2011-10.01.2011 «Образовательная программа формирования УУД как механизм внедрения ФГОС, семинар к.п.н. Егоровой Н.Е., с. Амга; 4.03.-5.03.2014-«Обучение экспертов по процедуре аттестации пед. работников РС(Я), ИРОиПК, с. Амга; 17.11.2014-«Управление реализацией ООП», РУО Амгинского улуса, с. Амга; 26.03.2014-«Ийэ тылынан уерэтии билинни соруктара», НИИНШ, г. Якутск; 6.03.2013-«О функционировании и обеспечении сельскохозяйственной техники агрошклол РС(Я)», МКУ УО МР «Усть-Алданский район», с. Тулуна; 14.03.2013-15.032013-«ФГОС в нач. школе: первые результаты, проблемы, поиски, решения», ИРОиПК»,г.Якутск; 21.03-22.03.2013-«Реальные возможности агрошкол РС(Я) в условиях модернизации образования», МБОУ «Диринская СОШ» Чурапчинского улуса, С.Дирин; 15.11.2010 – «Современный урок в аспекте социокультурной модернизации образования», Амгинская гимназия, с.Амга; 24.10.2013- «Семинар руководителей творческих лабораторий», РУО Амгинского улуса, с. Амга; 26.02.2014-«УМК «Планета знаний» как средство совершенствования преподавания предметов и расширения информационно-образовательного пространства в начальной школе», РУО Амгинского улуса, с.Абага Амгинского улуса.
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты