Главные вкладки
Шеремет Лариса Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Новые технологии в коррекции звукопроизношения
Увлечения: Спорт, логопедия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheremet-l-vО себе
Меня зовут Лариса Викторовна. Мне 49 лет. Я замужем,имею 2-х дочерей (24-х и 13-ти лет). Имею медицинское и педагогическое образование. Общий стаж работы 32 года. Увлекаюсь музыкой, люблю читать художественную литературу,посещать музеи,памятники, писать стихи,путешествовать и заниматься спортом. Самое большое увлечение- это увлечение моей профессией. Я считаю, что медицина и педагогика-самое святое,что есть на Земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Экзюпери "Маленький принц"
С. Экзюпери "Планета людей"
А.С. Пушкин "Капитанская дочка"
Л.Н.Тостой "Война и Мир"
Моё портфолио
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
Мои публикации:
- Автоматизация звуков в слогах, словах и предложениях.
- Актуальные проблемы современной логопедии
- Взаимодействие логопеда и детей в детском саду
- Виды нарушений звукопроизношения
- Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы.
- Детский сад и «особые дети»
- Дизартрия у детей
- Значение сформированности связной речи у дошкольников на пути к школьной жизни.
- Игровые методы автоматизации звуков.
- Игровые приемы автоматизации поставленных звуков
- Правильное речевое дыхание. Учимся, играя!
- Профилактика нарушений письма путем развития фонематических процессов.
- Развитие правильного речевого дыхания
- Развитие связной речи у детей дошкольного возраста
- Рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушение речи
- Роль дидактической игры в развитии речи.
- Структура занятия по формированию фонетических средств языка
- Упражнения для развития связной речи
- Формирование навыков овладения связной речью детьми 5-6 лет
- Формирование навыков фонематического анализа и синтеза