Главные вкладки
Шелкунова Анжела Александровна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие разных видов деятельности ребенка, особенностей коммуникативной деятельности ребенка, особенностей коммуникативной активности и культуры, уровня сформированности целенаправленной деятельности (прежде всего, по данным оценки изобразительной и труд
Увлечения: Шитье, вязание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Ставрополь
Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №50
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelkunova-anzhela-aleksendrovnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,
О себе
В 2010 году окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности « Педагогика и психология (дошкольная)». Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Педагогический стаж и стаж работы в должности воспитателя составляет двадцать семь лет. Награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ»
Работаю в МБДОУ детском саду №50 с детьми, имеющими речевой диагноз ОНР (алалия, дизартрия, ринолалия)..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Мои достижения
За период педагогической деятельности неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами управлением образования за добросовестный труд и воспитание подрастающего поколения, награждена знаком "Почетный работник общего образования РФ". Обобщала опыт своей работы на городских методических объединениях.
Моё портфолио
«Воспитателем, как и художником, нужно родиться» - писал Вебер. Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.