Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шелкунова Анжела Александровна

39 ИДЕЙ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ

Использование разнообразных видов деятельности, которые создают возможности для сотрудничества родителей и воспитателей

Шелкунова Анжела Александровна

Учимся взаимодействовать с родителями

Используя принцип индивидуального подхода к участию родителей, можно разработать разнообразные способы вовлечения в работу большей части семей.

Шелкунова Анжела Александровна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«Зачем нужно развивать мелкую моторику рук»

Руки инструмент тонкий и "Настраиваются" они долгое время. Очень полезны мозаики, аппликация, лепка, рисование карандашами, мелками, а также пальками. Все действия, связанные с работой рук и пальцев способствуют развитию мелкой моторики

Шелкунова Анжела Александровна

О правах ребенка дошкольника

Здоровье детей и их полноценное развитие во многом определяется эффективностью по защите их прав

Шелкунова Анжела Александровна

Что нужно знать родителям о причинах нарушений речи у детей.

Тяжесть речевой патологии во многом зависит от того, когда произошло поражение мозга плода

Шелкунова Анжела Александровна

Консультация для родителей

Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в экологическом воспитании ребёнка».

Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручейка, звон серебряных колокольчиков, пение птиц в бездонном летнем небе завывание вьюги, ласковый плеск воды и торжественную тишину  ночи - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет эту  чудесную музыку жизни.

Шелкунова Анжела Александровна

Направления и формы работы с семьей в соответствии с ФГОС

В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Родители являются активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

 

Шелкунова Анжела Александровна

Особенности проведения диагностики детско-родительских отношений

Проведение диагностических исследований среди учащихся и их родителей накладывает на учителя определенные обязанности. Во-первых, это соблюдение строгой конфиденциальности и нравственных обязательств, связанных с полученной информацией. Во-вторых, не всегда полученные в ходе  диагностики материалы носят объективный характер. Это значит, что диагностический материал, вызывающий сомнение, нуждается в дополнительной проверке.

Шелкунова Анжела Александровна

Анализ анкетирования "Ощущение ребенком Я в детском саду"

     Цель: выявить социально-эмоциональные ощущения ребенка в результате воспитательных воздействий в детском саду.