Главные вкладки
Шаварская Виктория Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Специальный психолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий, коррекционная психология, нейропсихология,
Увлечения: Садоводство, кулинария, разработка дидактических игр и пособий
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбургская область, г.Бугуруслан
Место работы: МБДОУ "Детский сад №23"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shavarskaya-viktoriya-yurevnaЧтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Л - любовь к детям
О - образование и самообразование
Г - гордость профессией
О - опыт
П - позитив
Е - единство в работе с семьей
Д - достижение результата
О себе
Мой путь в педагогическую деятельность был нелёгок.
В 2008 году окончила Бугурусланский педагогический колледж, и поступила в Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию. После учебы судьба привела меня в "Детский сад № 23".
Логопедическая работа - это не игра логопеда в одни ворота - это еще приложение усилий и детей и родителей. Каждый день кропотливой работы с детьми приносит свой, результат, чисто звучащие звуки. Я работаю над речью дошкольников, а речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка.
Речь одновременно - необходимая основа мышления и его орудие, речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает благоприятное влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения, речь человека - это его визитная карточка, отражает социальную среду, в которой он растет.
Опыт пришёл не сразу, он накапливался постепенно, но было главное трудолюбие и любовь к детям. Именно она, любовь, послужила той благодатной почвой для овладения мастерством Огромное счастье для педагога видеть сияющие глаза малышей, научившихся правильно произносить звуки и улыбку на лицах благодарных родителей. Я ни разу не пожалела о своем выборе!
В процессе коррекционной логопедической работы, возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие образовательные технологии помогают мне на разных этапах коррекционно-речевой работы. Использую подготовительные упражнения для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, просодики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Детям очень нравятся различные виды самомассажа: кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков).
Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции.
Я ощущаю себя полезной.
Приносить пользу – это огромное счастье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР
Мои достижения
2019 год - Диплом Победитель 2 место Международного конкурса "Авторское логопедическое пособие", Работа: "Чудо - деоево"
2019 год - Диплом за 1 место во Всероссийском открытом конкурсе поделок "Мир рукоделия" в категории "Художественная поделка", Работа: "Лягушка - болтушка"
2020 год - Диплом за 3 место в Международном конкурсе "Логопедическая мастерская"
2020 год - Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "Здоровьесберегающие технологии в логопедии", Работа: "Использование камушков Марблс в коррекции развития речи"
Моё портфолио
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббард)