Главные вкладки
Шатырко Наталья Александровна
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Барбюс А.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Индивидуальный подход в обучении
Увлечения: Цветоводство, кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с. Гришковское, Калининского района
Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная)школа-интернат ст-цы Калининской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shatyrko-natalya-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Новая школа – это новый учитель, который соответствует в первую очередь требованиям времени, а значит развитие школы напрямую зависит от нас, учителей, нашего творчества, нашей инновационной деятельности, в разработке и введении новых образовательных технологий и поэтому новая школа требует квалифицированных педагогов. Если мы будем компетентны в своей работе, то наши дети будут стремиться к сотрудничеству с нами, у учителя с ребенком будут доброжелательные отношения, что может привести к успеху как самого педагога, так и ученика.
Так каким должен быть учитель новой школы? Он должен, прежде всего любить детей, любить свою профессию, должен быть очень образованный, широко эрудированный, терпеливый, чуткий, мобильный, коммуникабельный, креативный человек.
О себе
Проработав много лет в школе, я с уверенность могу сказать, что благодаря детям я смогла оценить свой проделанный путь в работе, реализовать себя как учитель. Я постоянно в творческом поиске, шагая в ногу со временем, многое изучила, освоила, искала возможность саморазвития и самосовершенствования, словно ученик, учусь всегда и везде. Мне это нравится! Ученик новой школы должен обладать определенными качествами личности – уметь адаптироваться в жизненных ситуациях, уметь самостоятельно приобретать необходимые знания, уметь применять их на практике, уметь видеть возникающие проблемы и искать пути их решения, быть коммуникабельным.
На своих уроках применяю здоровье-сберегающие технологии, технологию личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, тестовые технологии, технологию уровневой дифференциации, технологию коллективного способа обучении и технологию информационно коммуникативную.
Закончила Краснодарское педучилище № 3 в 1990 году.С 2013 по 2017 г. работаю учителем в школе-интернате ст. Калининской
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Моё портфолио
Все больше убеждаюсь, что в школе –– не должно быть места принуждению. Ведь по-настоящему творчески трудиться можно лишь тогда, когда процесс труда приносит радость.
Педагогическая деятельность будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоемкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится перекладывать заново, пересматривать.
Чего и по какому праву добиваемся мы от учеников? Ведь идеальных людей не существует. Значит, прежде всего надо уважать интересы и потребности детей. Не подавлять природу ребенка, а, словно скульптор, следовать за ней. Ценить своеобразие ребенка, наблюдать, выявлять и поддерживать основные линии его развития, исключая технологию подгонки под стандарт. Общество должно обогатиться людьми с глубокой верой в себя, в свои способности, умеющими эти способности реализовать во имя личного и общего счастья.
Поэтому, самое главное, на мой взгляд, - не бояться видеть в учениках самостоятельную, уникальную личность. Это позволит нам разрешить ребенку иметь свои собственные чувства, свой собственный взгляд на мир. Я думаю, фактически необходимо отказаться от идеи «правильного человека» как цели воспитания и сменить ориентацию на поддержку неординарности, на ценность индивидуальных особенностей личности. Только так мы, учителя, сможем стать настоящими помощниками ребенку. И мы должны быть рядом с ним!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Интегрированный урок во 2 классе коррекционной школы-интерната. «Что такое школьные принадлежности?»
- Конспект интегрированного урока в первом классе "Весна - красна"
- Обмен опытом. Интеграция – одна из форм познавательной деятельности учащихся коррекционной школы VIII вида в условиях надомного обучения.
- Обобщение опыта. Применение дидактических игры на уроках математики в условиях надомного обучения в коррекционной школе
- Сообщение на МО. Обучение чтению детей VIII вида
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЗНАНИЯХ НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ВО 3 КЛАССЕ ПО ЖИВОМУ МИРУ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 5 КЛАССЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ПО ТЕМЕ «ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ»
- УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ПО ТЕМЕ «КОЖА, ЕЁ СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ»