Главные вкладки
Шарипова Елена Петровна
учитель истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: туризм , краеведение
Увлечения: внуки
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п Кировск Кваркенский район
Место работы: МБОУ "Кировская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharipova-elena-petrovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Шарипова Елена Петровна
Дата рождения: 14 февраля 1967г.
Образование:высшее
Специальность по диплому: учитель истории
Квалификация по диплому:учитель истории
Преподаваемый предмет:история, обществознание, историческое краеведение.
Совмещаемый предмет: школьный краеведческий музей
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж:25 лет.
Стаж работы историком : 15 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина.
Поэзия Э. Асадова
Повесть о настоящем человеке Б.Полевой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Сотри случайные черты, и ты увидешь мир прекрасен!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамоты Министерства образованияОренбургской области, грамоты районного отдела образования, а главное признания детей их ясные глаза на уроке и в жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и получить.
Сегодня важно, чтобы ученик приобретал опыт самостоятельной работы. Новые знания, новое осмысление их появляется прежде всего на стыке наук, предметов, практик. Важно обучение соотносить с ведущими ценностями. В их числе можно назвать, например, гуманистичность, целесообразность, нравственность, терпимость, экологичность. Понятно, что на первый план в современных условиях выходит задача широкого гуманитарного образования, понимаемого прежде всего как введение ученика в универсальное пространство культуры и идеологии. В этом пространстве нет дисциплинарного обособления истории, философии, литературы и т.п., существуют образцы и относительно фиксированные способы творческого мышления и деятельности. Один из первых шагов на этом пути — интеграция предмета, инновационный прием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты