Главные вкладки
Хайдарова Рева Мягзумовна
Сайт учителя-дефектолога МДОУ "Детский сад №91 компенсирующего вида"
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Музыка, рисование
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 91, компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabaeva-rimma-mihaylovnaСемья начинается с детей.
- Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
- О.Уайльд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю детей и свою работу
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.К. Крупская, (о детях), А. Ахматова, М. Цветаева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Прекрасные дети, счастливые внуки, уважение коллег.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В последние годы становится все больше детей с нарушениями психо- эмоционального развития, к которым относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими, негативно сказывается на их поведении, обучении, интеллектуальном и личностном развитии.
Мы, педагоги нашей группы ставим перед собой задачу свободного, естественного развития ребенка, стремимся создать в группе атмосферу, близкую к домашней. Для того чтобы развиваться, ребенку нужна прежде всего любовь взрослых, от которых зависит, в каких условиях, в какой нравственной и эмоциональной атмосфере он будет расти.
Ежедневно дети сталкиваются с различными эмоциями, но объяснить, что происходит с ними, не могут; не могут назвать свои эмоции, контролировать их. Чтобы научить их обращать внимание на свое состояние, распознавать его, называть, сравнивать с состоянием других людей мы проводим игровые занятия по развитию эмоций, на которых дети учатся общаться с игрушкой, с партнером, учатся строить диалог, играть по правилам, быть более внимательным к партнеру по игре, к родителям и к себе. Но одних занятий мало. Ежедневно, ежеминутно педагог должен выражать свое отношение к происходящему, вместе с детьми огорчаться и удивляться, сопереживать, радоваться.Мы, педагоги нашей группы ставим перед собой задачу свободного, естественного развития ребенка, стремимся создать в группе атмосферу, близкую к домашней. Для того чтобы развиваться, ребенку нужна прежде всего любовь взрослых, от которых зависит, в каких условиях, в какой нравственной и эмоциональной атмосфере он будет расти.
Знакомство с моральными чертами характера помогают ребенку отличать хорошее от плохого, прочувствовать на себе высокомерие и доброту. Робкий ребенок пробует быть смелым, а агрессивный- добрым.
Атмосфера доверия и дружеское расположение к ребенку дают возможность раскрыть его внутренний мир, позволяют научиться делиться своими проблемами, а педагогам узнать и открыть для себя ребенка.