Главные вкладки
Хайдарова Рева Мягзумовна
Сайт учителя-дефектолога МДОУ "Детский сад №91 компенсирующего вида"
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Музыка, рисование
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 91, компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabaeva-rimma-mihaylovnaСемья начинается с детей.
- Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
- О.Уайльд

О себе
Люблю детей и свою работу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.К. Крупская, (о детях), А. Ахматова, М. Цветаева

Мой взгляд на мир
Любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.

Мои достижения
Прекрасные дети, счастливые внуки, уважение коллег.

Моё портфолио
В последние годы становится все больше детей с нарушениями психо- эмоционального развития, к которым относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, тревожность, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими, негативно сказывается на их поведении, обучении, интеллектуальном и личностном развитии.
Мы, педагоги нашей группы ставим перед собой задачу свободного, естественного развития ребенка, стремимся создать в группе атмосферу, близкую к домашней. Для того чтобы развиваться, ребенку нужна прежде всего любовь взрослых, от которых зависит, в каких условиях, в какой нравственной и эмоциональной атмосфере он будет расти.
Ежедневно дети сталкиваются с различными эмоциями, но объяснить, что происходит с ними, не могут; не могут назвать свои эмоции, контролировать их. Чтобы научить их обращать внимание на свое состояние, распознавать его, называть, сравнивать с состоянием других людей мы проводим игровые занятия по развитию эмоций, на которых дети учатся общаться с игрушкой, с партнером, учатся строить диалог, играть по правилам, быть более внимательным к партнеру по игре, к родителям и к себе. Но одних занятий мало. Ежедневно, ежеминутно педагог должен выражать свое отношение к происходящему, вместе с детьми огорчаться и удивляться, сопереживать, радоваться.Мы, педагоги нашей группы ставим перед собой задачу свободного, естественного развития ребенка, стремимся создать в группе атмосферу, близкую к домашней. Для того чтобы развиваться, ребенку нужна прежде всего любовь взрослых, от которых зависит, в каких условиях, в какой нравственной и эмоциональной атмосфере он будет расти.
Знакомство с моральными чертами характера помогают ребенку отличать хорошее от плохого, прочувствовать на себе высокомерие и доброту. Робкий ребенок пробует быть смелым, а агрессивный- добрым.
Атмосфера доверия и дружеское расположение к ребенку дают возможность раскрыть его внутренний мир, позволяют научиться делиться своими проблемами, а педагогам узнать и открыть для себя ребенка.