Главные вкладки
Середина Елена Валерьевна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Постоянное познание и внедрение новых форм реабилитационной работы
Увлечения: Разносторонние интересы
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Ивня, Ивнянский район
Место работы: МБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Ивнянского района Белгородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seredina-elena-valerevnaВоспитывает все: люди,вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в поселке Ивня Белгородской области. Работаю в МБУ "СРЦдН" Ивнянского района с 2007 года.
Педагогическое образование:
- Белгородский педагогический колледж №2. Специальность - "Дошкольное образование", квалификация - "Воспитатель", специализация - "Логопедия".
- НИУ "БелГУ". Специальность - "Логопедия", квалификация - "Учитель - логопед".
- Томский государственный университет. Специальность -"Психолог-консультант"
Стаж в должности учителя-логопеда - 22 года. Высшая квалификационная категория.
Образование в управленческой сфере:
- НИУ "БелГУ" - Менеджмент в образовании.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методическая литература по логопедии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка - и усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того неможет усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово.
К.Д.Ушинский
Нарушение речи - распространенное явление среди детей дошкольного и школьного возраста, мешающее развитию общения и отрицательно влияющее на учебную деятельность. Созданная в реабилитационном центре система логопедической работы включает дошкольный и школьный возраст. Опыт работы показывает, что для достижения наилучшего результата при коррекции речи необходимо использовать новые инновационные технологии, формы и методы коррекционной работы. Использование на занятиях сказочных сюжетов, компьютерных логопедических программ, презентаций, небольших увлекательных рассказов, дидактических и развивающих игр формирует интерес у детей к речевой деятельности.