Главные вкладки
Семёнова Ирина Дмитриевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность
Увлечения: рисование, лепка.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАОУ СОШ № 48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-irina-dmitrievnaЕсли вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала хорошее настроение.
О себе
Учитель начальных классов. Стаж работы 28 лет. Работала по УМК "Гармония", "Планета знаний". развивающая система обучения Л. В. Занкова. На данный момент работаю по УМК "Школа России" Имею высшую квалификационную категорию.
Я по своей натуре легко увлекающийся человек. Люблю что-нибудь придумывать, переделывать. Мне никогда не бывает скучно, я всегда найду себе занятие.
Девизом в моей работе является китайская мудрость, которая как нельзя лучше, показывает смысл любой работы : "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму".
Не люблю работать по шаблону - скучно! Нравится создавать настроение своими руками: рисую, занимаюсь лепкой из теста, вяжу игрушки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана".
Для меня и сегодня, это — прекрасная книга о чистых душой и преданных своей мечте людях, которых не сломили ни голод и войны, ни страдания, ни трудности.
Из этого рождаются потом убеждения и принципы, определяющие нашу дальнейшую жизнь, профессию, отношения с окружающими.
И сегодня, когда перечитываешь книгу вновь, понимаешь: этот роман - о Вечных человеческих ценностях: Вере, Надежде и Любви, о том, что составляет саму основу жизни и заставляет лучших представителей каждого нового поколения бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мой взгляд на мир
Школа - это место, где все время надо быть мобильным, открытым всему новому, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.
Моё портфолио
Выполнять каждый день однообразную работу – это ужасно скучно. В школе жизнь кипит, всё в движении. Мне нравится искать и пробовать, менять и творить. А кто, как не дети по своей природе очень любопытны, любят разгадывать тайны, задавать вопросы, верят в чудеса и умеют удивляться. Поэтому я решила, что мне с ними по пути и так выбрала профессию учитель.
Работая с детьми, я сделала вывод, что самому важному нельзя обучить, можно только научиться. Передо мной встал вопрос: КАК? Время диктует нам свои законы. Главное отличие современной образовательной ситуации в необходимости готовить учеников к жизни в чрезвычайно динамичном, стремительно меняющемся мире. Это диктуют нам и новые стандарты. Как научить детей тому, чему я сама ещё должна научиться. И вот тут всё начинается с чистого листа.
И я поняла, что нужно обучать детей преимущественно не фактам, не готовым знаниям, а способам мышления, учить способности добывать информацию, учить видеть за объектом его окружение, видеть в целом его части, видеть в объекте его прошлое и его будущее – только такой взгляд позволяет изменять мир, решая проблемы. Тогда все сразу же становится на свои места – только то, что ребёнок пропустил через себя, проработал, будет его настоящим достоянием. Так были выбраны направления деятельности, которым я должна научить детей: исследовательская и проектная.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты