Главные вкладки
Сехина Елена Станиславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Русский язык, окружающий мир
Увлечения: Путешествия,разведение кроликов
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Клинцы
Место работы: МБОУ-СОШ №4 им.В.И.Ленина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sehina-e-sПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Надо беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний.
Через игру, через фантазию, через непосредственное
детское творчество лежит путь к сердцу ребёнка.
В. Сухомлинский
О себе
У настоящего учителя есть волшебные ключики к каждому сердцу ребёнка. Я думаю, мне улыбнулась в жизни удача. За это я благодарна судьбе. Из множества профессий важных и нужных, я выбрала профессию –учитель.
Учитель –это не просто профессия. Это - состояние души, образ жизни. Учитель- это личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром, великий профессионализм в сочетании с талантом общения.
После окончания школы №4 в городе Клинцы, я поступила в Суражское педагогическое училище. Вернулась я в свою родную школу дипломированным специалистом и начала работу в должности учитель начальных классов. Свою работу я совмещала с заочным обучением в Брянском государственном педагогическом университете имени академика И.Г. Петровского по специальности « учитель русского языка и литературы ». После окончания университета так и осталась работать в начальных классах. Стаж работы более 28 лет.
Посвятив себя работе с детьми, главное для меня, чтобы ребёнок чувствовал, что учение – это радость, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Впервые услышав фразу: «Сердце отдаю детям », я сочла их очень громкими словами. Но ни как не думала,что эти слова – девиз жизни В.А. Сухомлинского, который воплощён в его книге. Научно обоснованные и проверенные многолетней практикой советы по вопросам воспитания всесторонне развитой личности, организации учебно- воспитательной работы с учащимися можно найти в его труде «Сердце отдаю детям ». Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия неразделимые.
« Мы должны воспитывать высокообразованных, трудолюбивых, настойчивых людей, готовых преодолевать не менее значительные трудности, чем преодолели их отцы, деды и прадеды » В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
«Учитель не открывает истины, он – проводник истины, которую каждый ученик должен открывать для себя сам»
Б. Паскаль
Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них сформировалась вера в свои силы. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с другими людьми. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают знания, а включены в самостоятельную учебную деятельность. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно- ориентированного обучения.
Самое главное поощрение и самое сильное наказание в педагогическом труде – это оценка. Я считаю, что правом пользоваться острым инструментом оценки имеет только тот педагог, который любит детей. Нельзя допускать, чтобы ребёнок в самом начале своего пути с помощью учителя , поставившего двойку, потерял веру в себя. Оценка должна быть вознаграждением за труд , а не наказанием за лень.
Любовь учителя к детям должна быть без каких–либо условий. Любить ребёнка –значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов».
Учитель должен быть для ребёнка таким же дорогим человеком, как мать . Вера школьника в учителя, взаимное доверие между ними, человечность и доброта – вот то , что, по моему мнению, необходимо учителю, то, что хотят видеть дети в своём наставнике.
«Педагоги не могут успешно кого- то учить,
если в это время усердно не учатся сами »
Али Апшерони.
Пока учитель осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу – он учится сам, а значит профессионально растёт.
Мои достижения
Сведения о поощрениях учителя за профессиональные достижения
№ | Название документа | Содержание | Дата |
1 | Грамота Отдела образования. Городского совета профсоюза работников образования и науки | За успешную работу по обучению и воспитанию младших школьников | 2003 |
2 | Грамота Департамента общего и профессионального образования Брянской области | За высокие показатели в обучении и воспитании учащихся | 2005 |
3 | Грамота МУК ЦБС | За многолетнее творческое сотрудничество с городской Детской библиотекой. За большую работу по приобщению детей к книге и чтению. | 2010 |
4 | Грамота Клинцовской городской администрации | За добросовестный труд и высокий профессионализм | 2015 |
5 | Грамота Отдела образования Клинцовской городской администрации. Городского совета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации | Участнику муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016» в номинации «Успех» | 2015 |
6 7 8 9 10 | Грамота Отдела образования Клинцовской городской администрации. Городского совета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
Грамота Клинцовской городской администрации
Диплом департамента образования и науки Брянской области
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
Благодарственное письмо губернатора Брянской области | Победителю муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016» За добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи со 110-летним юбилем школы Дипломант конкурса "Учитель года - 2016" За заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд За многолетний добросовестный труд и вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения | 2015 2015 2016
2017 |
Моё портфолио
Данное портфолио учитывает результаты работы, достигнутые мной, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты