Главные вкладки
Ляпкова Елена Хайдяровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи у детей со сложной структурой дефекта
Увлечения: Пение, танцы, путешествия, чтение литературы, посещение выставок, театров
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ школа 2127
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/scorpion403Ученый тот, кто знает много из книг; образованный – тот, кто усвоил в себе самые распространенные в его время приемы и знания; просвященный – тот, кто понимает смысл своей жизни.
О себе
Образование: высшее, окончила Московский Педагогический Государственный Университет , по специальности: Дефектология, квалификация: учитель- логопед, 2007 г.
Общий стаж работы:
33 года
Педагогический стаж: 14 лет
Стаж работы ЦППРиК «Детская личность»: 11 лет
Квалификационная категория: первая (приказ №1/a от 29.01.2013г).
Повышения квалификации:
«Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и младшего школьного возраста» ИКП РАО, 2009г.
«Основы программирования», отрасль: «Пользователь персонального компьютера» Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Столичный центр экономики и права» город Москва 2011г.
«Специфика работы учителя-логопеда в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения» МИОО,2012г.
С 2010 по 2012год, работала над проблемой: «Логопедическое сопровождение детей с умеренной умственной отсталостью в условиях организованного обучения»
Цель логопедического сопровождения детей с умеренной умственной отсталостью направлена на создание благоприятного климата для развития у детей коммуникативных навыков в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми, воспитание у них интереса к окружающим людям, создание ситуаций, позволяющих ребёнку проявить и развить свои способности, дальнейшее обогащение и совершенствование речевых средств общения.
Актуальность: формирование умений пользоваться речью как средством коммуникации, повышение самостоятельности в общении со сверстниками, взрослыми для дальнейшей успешной социализации, формирование познавательных способностей способствующие развитию полноценной личности ребенка; подготовка детей к школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир- классическая литература
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
В ходе работы над проблемой разработала и успешно апробировала на практике:
Содержание работы по логопедическому сопровождению (ИОПР) детей с умеренной умственной отсталостью;
разработаны индивидуальные папки для занятий в саду и дома с разработанными подробными конспектами занятий. Данные материалы удобны в использовании и воспитателям во внеурочные часы, и родителям.
Мониторинг коммуникативных навыков показал, что использование в коррекционной работе моего опыта дало положительные результаты, помогло ускорить процесс коррекции и развития коммуникативных навыков в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми.
А также всех компонентов речи: пополнение и активизация словаря; формирование грамматического строя речи; коррекции звукопроизношения; развитие связной речи.
Моё портфолио
Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы — логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им развиваем слух и речь, Считаем главною заботою: Здоровье детское беречь. Волнует нас артикуляция, Запас словарный, а затем Нам так важна координация И различение фонем. Но мы судьбою не обижены И скажем прямо, без затей: «Какое счастье, если слышим мы Речь полноценную детей!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты