Главные вкладки
Сацук Кристина Виталиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Компетентностный подход в организации образовательного процесса в ДОУ. Вопросы по формированию лексической стороны речи дошкольников
Увлечения: Комнатные растения
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: п.Даниловка г.Ялта
Место работы: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №21"
Звание, ученая степень: Академический бакалавр(дошкольноое воспитание).Магистр (менеджмент в образовании).
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/satsuk-kristina-vitalievnaЕсли ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.
Воспитание ребёнка — это прежде всего воспитание самого себя. Должна быть забота родителей не только о детях, но и о своём теле, душе и духе. Валерий Синельников
О себе
Воспитатель детского сада. Окончила магистратуру по направлению менеджмент в дошкольном образовании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", историческая литература.
Мой взгляд на мир
Воспитатель сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
(В. Даль)
В моем представлении идеальный учитель - это настоящий русский интеллигент (в самом лучшем смысле этого слова), умный, тонкий, всесторонне образованный, имеющий широкий кругозор, личность яркая и творческая, открытый человек с прекрасным чувством юмора. По-моему человеческие качества для педагога первостепенны, т. к. именно они определяют поведение человека в обществе, его отношения к окружающему миру и к профессиональной деятельности.
Педагог – одна из важнейших профессий на Земле, и от того, насколько опытен, эрудирован педагог, зависит интерес к учебе, успеваемость и воспитанность его учеников. На мой взгляд, педагог должен быть коммуникабельным, уметь находить подход к детям, помочь им приспособиться к сложному обществу, развивать в детях творческую индивидуальность, личностные качества. Ведь индивидуальностью рождаются, а личностью становятся в процессе обучения, оттачивания таланта. Педагог работает на будущее. Он не только учит, но и является проводником культуры.
Как сказал О.Уайльд лучший способ сделать детей хорошими, то сделать их счастливыми. Он считал, что счастье ребенка – ведущий принцип обучения и воспитания. По его мнению, обучение и воспитание должны приносить ребенку позитив, он должен быть счастлив обучаясь. Я полностью разделяю его мнение. Дети, которых заставляют учиться, учатся намного хуже тех, кто постигает мир по собственной инициативе или с удовольствием. Важная миссия педагога состоит в том, что он должен увидеть и развить в ребёнке все скрытые, неповторимые таланты, и сделать так чтоб ребенок сам этого хотел и воспринимал процесс обучения с радостью, был счастлив получив новые знания.
Мои достижения
РЕЗЮМЕ
Образование | 2010 - 2016 ВУЗ - Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им.В. И. Вернадского» Институт - «Педагогики, психологии и инклюзивного образования» Кафедра - «Педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений» | |
Специальность | «Менеджмент в образовании» | |
Основные навыки | Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольного и умения возраста, осуществление их воспитания, развития и обучения в соответствии с возрастом, учитывая индивидуальные особенности. - Использование разнообразных приемов, методов и средств воспитания и обучения -Обеспечение сохранение и укрепление здоровья воспитанников, ежедневное проведение прогулок в соответствии с сезоном, погодными условиями и температурным режимом. -Формирование нравственных качеств, и навыков ответственности, самостоятельности, культуры поведения. - Создание предметно-развивающей среды и комфортных условий в группе | |
Дополнительные навыки и умения | Знание ПК и офисных программ; знание английского языка со словарем; | |
Практические навыки и умения | Практика на 1 курсе – наблюдение за детьми и работой дошкольного учреждения; - Практика на 2-м, 3-м и 4-м курсах – проведение занятий и игр, организация режима дня детей, сопровождение на прогулках; - Логопедическая практика.Практика в лагере – проведение мероприятий, организация досуга и отдыха детей Работа воспитателем в ДОУ с 2014 г. | |
Творческие работы | Курсовая работа: «Развитие словаря старших дошкольников в разных видах деятельности» - Курсовая работа: «Формирование лексической стороны речи дошкольников с ОНР» - Выпускная квалификационная работа: «Формирование лексической стороны речи старших дошкольников средствами художественной литературы» Статья: «Внедрение компетентностного подхода в управление образовательным процессом ДОУ |
Моё портфолио
Воспитание ребёнка — это прежде всего воспитание самого себя. Должна быть забота родителей не только о детях, но и о своём теле, душе и духе. Валерий Синельников