Главные вкладки
Саркина Татьяна Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе
Увлечения: Чтение книг, вязание, бисероплетение
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Рузаевка
Место работы: МБОУ СОШ №10
Звание, ученая степень: Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации приказ от 14.08.2013г. №707/к-н, Почетная Грамота от Главы администрации городского поселения Рузаевка от 01.10.2020 № 122-р, бл
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sarkina-tatyana-viktorovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Высшая категория. Работаю в школе 42лет
Могу назвать себя ПАТРИОТОМ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ!!!
Принципом моей работы является достижение всеми учениками успеха, как главного условия их развития в обучении. Применяя в своей работе нетрадиционные формы уроков, пытаюсь формировать у учащихся устойчивый интерес к учению и развивать творческие способности. Часто на уроках и во внеурочной деятельности использую театрализацию, художественное творчество. Считаю, что любой ребёнок талантлив от природы, главное создать ему почву для развития таланта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Степанова Л.М. "Психология делового общения"
Юнг К.Г. "Психология бессознательного"
Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации приказ от 14.08.2013г. №707/к-н, Почетная Грамота от Главы администрации городского поселения Рузаевка от 01.10.2020 № 122-р, благодарность от Главы Республики Мордовия от 06.03.2023г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
.
1 – е правило:
не «учить», а «жить с детьми» посредством своегоучастия и примера.
2 –е правило:
Формируйте личные качества:
Навык к самоанализу поведения, мыслей, чувств,
Навык общения с другими людьми,
Способность к самостоятельным решениям и действиям,
Готовность отвечать за их последствия.
3 –е правило:
Обеспечивайте сознание ребёнка:
Присутствие и интересы других членов общества,
Их зависимость от него,
Свою зависимость от них.
4 –е правило:
Основная форма воспитания - организация групповой деятельности.
Важен не результат и качество, а участие, осознание своей роли.
5 –е правило:
Учите детей воспринимать проблемы класса как свои личные.
Нормы жизни и законы группы и общества, их соблюдение обязательно нужны каждому человеку!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты