Салиндер Клавдия Юрьевна

"Сайт воспитателя школы-интерната"

"Гори сам и зажигай других!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Театрализация сказок народов Севера, пишу статьи на родном ненецком языке

Увлечения: рукоделие, чтение, фото, отдых на природе, путешествие

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: село Сеяха Ямальский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сеяхинская школа-интернат»

Звание, ученая степень: Педагог высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salinder-klavdiya-yurevna

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА МОЙ САЙТ!

О себе

 

 

Я - воспитатель и этим я горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь!
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных, порою решенье.
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость!
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях!
А так же находчивость, изобретательность, 
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто - УРА!!!

        Я воспитатель Сеяхинской школы – интернат. Мои воспитанники дети оленеводов, кочующих по Ямальской тундре. Они доверили нам самое дорогое, своих детей,  и на нас, на воспитателях лежит ответственность не только за жизнь и здоровье, но и обучение, воспитание, мировоззрение. Мы должны вселить в каждом ребенке надежду на светлое будущее, радость жизни, уверенность в себе, любовь к другим, доброту в сердце,  тягу к знаниям, проявление способностей и талантов..

        Почему я выбрала профессию воспитателя, и решила работать в интернате, где воспитываются дети с тундры? Ответ на этот вопрос очень прост: я сама выросла и воспитывалась в интернате, и как никто другой знаю внутренний мир, психологию детей тундры.  А ещё в выборе профессии, меня вдохновили мои любимые, самые мудрые воспитатели, которые были рядом со мной в моём детстве. Один из них Виталий Павлович Стрелецкий, который узнав о выборе профессии после школьной скамьи, сказал мне: «Быть воспитателем - это здорово!». И в этом я убедилась, проработав воспитателем вот уже как 19 лет своей жизни!

        Воспитатель для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни, от которого я получаю удовольствие. Для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» - это жизнь,   моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем! И я  горжусь своей профессией!

        Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Аллен Джеймс "Секрет успеха"

Мой взгляд на мир

 Сегодня многие предлагают систему кочевого образования в условиях Крайнего Севера, мол, детям оленеводов сложно адаптироваться в школе-интернате, ребёнок тяжело переживает разлуку с родителями. Многие уверены, что образование можно вполне  дать в условиях жизни тундры. Но многие сознательные родители не согласны, они понимают, что  достойное воспитание и обучение возможно получить только в современных цивилизованных условиях, где он будет получать знания  в светлых, комфортных, технически оснащённых классах, а готовить домашние задания, и отдыхать  в теплой уютной комнате.  Для этого в сельских поселениях организованы школы – интернатного типа, где воспитанники  обеспечены всеми необходимыми условиями проживания.    Современно настроенные родители уверенно  считают, что  обязаны отправить  своих  детей, именно в такое образовательное учреждение. Ведь помимо учебной деятельности, дети  должны открывать  в себе творческие способности: пение, рисование, рукоделие.   Для этого они будут  посещать разнообразные кружки. У ребёнка должно быть спортивное воспитание в коллективе, он должен познать разнообразие  спортивных игр: футбол, баскетбол, теннис.  Ребёнок должен найти себе верных друзей, общаться со сверстниками. Родители знают, что дети не потеряются, ведь их будут обучать и воспитывать  опытные педагоги, и каждое утро в школу их будут будить  их вторые мамы – воспитатели.  

Мои достижения

В 2015 году заняла 3 место  в первенстве по «Шашкам» посвященные Рождественским праздникам.

В 2016 году заняла 1 место в международном литературном конкурсе для детей и педагогов «Литературная гостиная», в номинации «Проза», автобиографический очерк  «Тундровое счастливое детство».

В 2016 год заняла 2 место в международном  конкурсе «Надежды России», номинация  «Сценарий праздника в детском учреждении, название работы «Викторина  по сказкам народов Севера».

В 2018 года в общеинтернатском  конкурсе «Лучшая группа 2018 года», наш  коллектив 3 младшей группы занял  2 место.

Всероссийское сетевое издание «Портал педагога», конкурс «Портфолио педагога – средство мотивации личностного роста», 3 место, 2018 г.

Всероссийский конкурс для педагогов «Росконкурс.ру»,  тестирования «Росконкурс» Тест: Использование ИКТ технологий в педагогической деятельности, диплом победителя 2 степени

Всероссийский  педагогический конкурс «Белая сова» на сайте всероссийского  центра образования,  номинация лучшая методическая разработка, работа «Я знаю свою фамилию и я продолжатель рода!», 2 место, 2018 г.

Всероссийского тестирования «ТоталТест Март 2018» , тест «Теория и методика экологического образования дошкольников», 2018 г.

Лауреат 1 степени всероссийского конкурса на лучшую программу дополнительного образования «Калейдоскоп программ», рабочая программа по внеурочной деятельности «Мастерица"

В 2018 прошла аттестация на первую квалификационную категорию  

В 2018 году заняла 1 место  в окружном конкурсе на присуждение специальных премий имени П.Е. Салтыкова, Л.В. Лапцуя, С.И. Ирикова , на районном уровне номинация «Семья», очерк «Тундровое счастливое детство» 

В 2019 году наша группа выиграла  общеинтернатский конкурс «Лучшая группа года – 2019!»  

В 2021 году заняла 1 место в окружном конкурсе на гранд убернатора ЯНАО в размере 200 тысяч рублейг за  проект «Лабтэйко» от Сеяхинской школы - интернат  в поддержку фольклорной деятельности  КМНС 

В 2021 году заняла 1 место , абсолютный победитнль в районном конкурсе педагогического мастерства  - 2021 "Воспитатель года школы - интернат"

В 2022 году заняла 1 место в окружном конкурсе педагогического мастерства - 2022  "Воспитатель года школы - интернат Ямала - 2022" в номинации "ВерШИны   Ямала"

В 2022 году номинация "Яркое художественное офрмление спектакля" в фестивале творческих проектов "Группа года" в рамках года культурного наследия народов России и школьного проекта "Лабтэйко"

 

Моё портфолио

Портфолио.

Общие сведения об аттестуемом:

Образование:  

1) Салехардский  педагогический  колледж народов Крайнего Севера имени  А.М. Зверева, квалификация воспитатель дошкольного и младшего школьного возраста от 26 июня 2002 года, регистрационный №33

2) Уральский государственный  педагогический  университет, институт социального образования, квалификация "Управление воспитательной работой" , г. Екатеринбург

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Тема: «Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС ( АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,2016).

Тема: "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС» в объёме 72 часов, всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», 2017 г.

 Тема: «Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних» в объёме 48 часов, всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», 2017 г.  

Тема: " Развитие цифровой грамотности педагогов: сетевое вззаимодействие и реализация принципов междисциплинарности при проектировании урока в цифровой образовательной среде в обьеме 36 часов", ноябрь 2020 г

Тема: " Развитие цифровой грамотности. Современные цифровые технологии для трансформации образовательной организации в объеме 72 часа", ноябрь 2020 г

Тема: " Реализация целевой модели наставничества в образовательной организации", 48 часов, 2022г

Выступление на МО

Тема: «Театрализация сказок народов Севера как компонент этнокультурного воспитания детей КМНС», 2021 г.

Тема:  «Сказка терапия как, средство снятия психоэмоционального напряжения у воспитанников интерната, через сказки народов Севера», 2022 г.

Выступление на курсах повышения квалификации. Тема: «Организация культурно – досуговой деятельности в интернате на примере организации фестиваля творческих проектов», 2022 г

Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Цивилизация Север: языки и культуры коренных малочисленных народов Севера». Тема выступления: «Театрализация сказок народов Севера на родном ненецком языке, как средство сохранения языка» 2022 г.

Выступление на конференции по вопросам этнокультурного образования «Роль этнокультурного образования в современном культурно-информационном пространстве.

Тема: «Театрализация сказок народов Севера на родном ненецком языке, как форма внеклассной деятельности для воспитанников интерната»,г. Ханты - Мансийск,  2023. 

 

Мои публикации:
Культура и искусство
Образование и педагогика
Сценарии праздников
Публикации моих студентов:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы