1.2 Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы
материал
Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.2 Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация): Указать количество детей со стабильной (положительной) динамикой в индивидуальном развитии
Изучение уровня воспитанности обучающихся, воспитанников в школе-интернате является одним из важнейших компонентов мониторинга воспитательной работы (методика Н. П. Капустина). Основной целью изучения уровня воспитанности является оценка личностных свойств и качеств обучающихся, воспитанников, оценка уровня знаний и социально значимых качеств, характеризующих систему отношений человека к обществу и к коллективу.
Уровень воспитанности воспитанников школы-интерната
Учебный год | Высокий | Хороший | Средний | Низкий | Всего воспитанников |
2018-2019 (предшкольные классы) | |||||
2019-2020 (предшкольные классы) | 6 (17%) | 19 (53%) | 8 (22%) | 3(8%) | 36 (100%) |
2020-2021 (предшкольные классы) | 7 (20%) | 18(44%) | 5 (14%) | 4 (11%) | 36 (100%) |
2021-2022 (1 классы) | 7(22%) | 17(48%) | 8(25%) | 2(6%) | 32 (100%) |
2022-2023 (6 классы) | 8(26%) | 18(58%) | 5(16%) | - | 31(100%) |
В результате проведенного исследования установлено, что преобладающее большинство воспитанников имеют высокий и хороший уровень воспитанности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретическое осмысление и практическая реализация образовательной программы УУД в классе ансамблевого исполнительства
Статья направлена на формирование у детей социальных качеств, умение работать в творческом коллективе, слушать и слышать друг друга, находитьи преодолевать разногласия и т.д....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижени...
Методика формирования и оценки общих компетенций средствами образовательных технологий при реализации образовательных программ среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие.
В настоящем учебно-методическом пособии рассматриваются методика и практика формирования и оценки общих компетенций средствами образовательных технологий при реализации образовательных программ средне...
Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы
Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана...
Учет особенностей индивидуального развития детей в рамках освоения основной образовательной программы в ДОУ
Учет индивидуального развития детей в рамках освоения образовательной программы. Цель: ознакомление педагогов с процедурой...
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.Жан-Жак Руссо...
Оценка физического развития детей. Материалы для студентов
Материалы для практических занятий студентов 1 курса специальности "Лечебное дело" по дисциплине "Математика"...