Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций
материал
2021г. - Тема: «Театрализация сказок народов Севера как компонент этнокультурного воспитания детей КМНС»
2022г. - Тема: «Сказка терапия как, средство снятия психоэмоционального напряжения у воспитанников интерната, через сказки народов Севера»
2022 г. - Выступление на курсах повышения квалификации.Тема: «Организация культурно – досуговой деятельности в интернате на примере организации фестиваля творческих проектов»
2022г.- Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Цивилизация Север: языки и культуры коренных малочисленных народов Севера».
Тема выступления: «Театрализация сказок народов Севера на родном ненецком языке, как средство сохранения языка»
2023г - Выступление на конференции по вопросам этнокультурного образования «Роль этнокультурного образования в современном культурно-информационном пространстве. Тема: «Театрализация сказок народов Севера на родном ненецком языке, как форма внеклассной деятельности для воспитанников интерната»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchennaya_informatsiya_o_rezultatah_pro._deyatelnosti_salinder_k.yu_.docx | 121.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности
(воспитатель специализированной (коррекционной) образовательной организации, школы-интерната, детского дома, санаторной школы)
__Салиндер Клавдии Юрьевны, воспитателя МБОУ «Сеяхинская школа-интернат»
ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом
за межаттестационный период 2018-2023 учебные годы
Общие сведения об аттестуемом:
Образование: высшее (наименование образовательной организации, квалификационное направление, специальность) Уральский государственный педагогический университет по направлению Педагогика (Бакалавриат), специализация «Управление воспитательной работой, 2020г. Диплом
Образование: среднее (наименование образовательной организации, квалификационное направление, специальность) Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера, по специальности дошкольное воспитание, 2002г.
Стаж педагогической работы ____20 лет
Стаж работы в данной образовательной организации 10 лет / в данной должности ____10 лет__
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения первая квалификационная категория, 26.12.2017г. Приказ об установлении квалификационной категории
Показатель 1
Высшая квалификационная категория |
Достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией |
Использование форм и методов работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям (краткий анализ)
В межаттестационный период педагог работала с группами следующих классов:
2018-2019 учебный год предшкольные классы 7-8 лет (25 человек)
2019-2020 учебный год –предшкольные классы 7-8 лет (36 человек)
2020 -2021 учебный год – предшкольные классы 7-8 лет(36 человек)
2021-2022 учебный год- 1-е классы 8-9 лет (32 человека)
2022-2023 учебный год – 6-е классы, возраст (12-13 лет) (26 человек),
Основополагающим в своей деятельности считает создание воспитывающей среды как единого воспитательного пространства, целью которой является воспитание гармонически развитой, творчески активной личности, интегрированной в современный социум.
Поэтому в качестве главных направлений деятельности, воспитатель выделяет:
- создание условий для всестороннего гармоничного развития личности воспитанников, его успешной социализации и адаптации;
- повышение уровня активности воспитанников на основе применения умений и навыков, формирование интеллектуальных, познавательных и креативных способностей воспитанников, которые в последующем позволят реализовать потребности в самостоятельном приобретении знаний.
Педагог большое значение отводит формированию у воспитанников таких качеств личности, как ответственность, целеустремленность, отзывчивость. При выборе методов и приемов воспитания учитывает психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использует личностно-ориентированный подход. Успешно реализует технологию поэтапного формирования умственных действий Талызиной Н.Ф., Гальперина Л.Я., а также игровые технологии. Чётко представляет себе практические, образовательные, и воспитательные цели школы-интерната, хорошо понимает особенности системы воспитания в средней общеобразовательной школе и методические принципы, лежащие в основе этой системы.
Тщательно продумывая содержание мероприятий, воспитатель применяет эффективные формы и методы обучения, занимательность, проблемные ситуации, игровые моменты, средства обратной связи, что способствует активизации мыслительной и познавательной деятельности воспитанников. Применяет групповую форму работы, которая формирует у воспитанников такие важные качества, как коллективизм, умение сопоставлять свою работу с работой товарищей. Возникает атмосфера дружеского соревнования, каждый старается строить отношения сотрудничества на основе равноправного диалога, а также предупреждает и разрешает возникающие конфликты, проявляя большую заинтересованность в хорошем результате.
Свои воспитательные мероприятия планирует таким образом, чтобы любое мероприятие учило ребенка мыслить (развитие интеллекта), формировало нравственные отношения, стремление к здоровому образу жизни. Воспитанники являются активными участниками жизни группы, с интересом участвуют в семейных, интернатных, школьных мероприятиях, проявляют интерес, желание участвовать, стремятся к самостоятельности и самоуправлению. Результативно участвуют в конкурсах, выставках, викторинах, соревнованиях различного уровня и становятся призерами и победителями, награждаются грамотами и дипломами.
- Результаты работы по адаптации, профилактике правонарушений, т.п.: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/09/15/1.1_rezultaty_raboty_po_adaptatsii_profilaktike_pravonarusheniy_t.p.docx
- Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация): Указать количество детей со стабильной (положительной) динамикой в индивидуальном развитии
Изучение уровня воспитанности обучающихся, воспитанников в школе-интернате является одним из важнейших компонентов мониторинга воспитательной работы (методика Н. П. Капустина). Основной целью изучения уровня воспитанности является оценка личностных свойств и качеств обучающихся, воспитанников, оценка уровня знаний и социально значимых качеств, характеризующих систему отношений человека к обществу и к коллективу: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/09/15/1.2_rezultaty_ispolzovaniya_otsenki_individualnogo_razvitiya_detey_v_realizatsii_obrazovatelnoy_programmy.docx
Мониторинг оценки школьной мотивации
Цель: Исследование мотивации обучения воспитанников интерната. Для оценки уровня школьной мотивации была использована краткая анкета из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе, к учебному процессу, их эмоциональные реакции на школьную ситуацию; - ответы детей, свидетельствующие об их положительном отношении к школе и предпочтении ими учебных ситуаций, оценивались в 3 балла, - нейтральный ответ («не знаю» по-разному бывает) оценивался в 1 балл, - ответы позволяющие судить об отрицательном отношении детей к той или иной школьной ситуации оценивались в ноль баллов: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/09/15/monitoring_otsenki_shkolnoy_motivatsii.docx
- Мониторинг организации деятельности обучающихся (воспитанников) в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания:
Год | Возраст детей | Результаты |
2018-2019 | 7-8 лет | Гражданско-патриотическое воспитание: Спортивно-развлекательное мероприятие «Доблесть, мужество, отвага», посвященная Дню защитника отечества (охват 100%) https://nsportal.ru/node/6009492 Тематическая линейка «Мы – будущие защитники Отечества!» (охват 100%) Духовно-нравственное воспитание: Познавательная программа в школьном этночуме «Знатоки родного края» (охват 100%) https://nsportal.ru/albom/2021/10/20/viktorina-znatoki-rodnogo-kraya Концертная программа к международному году коренных народов мира (охват 100 %) https://nsportal.ru/node/6015239 Новогодний утренник для предшкольников на родном ненецком языке (охват 100%) https://vk.com/wall-171750249_868 Экологическое, трудовое воспитание: Творческое занятие, аппликация из природных материалов «Осенний ёжик» (охват 100%) https://vk.com/wall-171750249_2344 Познавательная программа «Осень, осень в гости просим» (охват 100%) https://vk.com/video-199608538_456239035?list=9c5e282587ba2531bc Конкурс рисунков «Лесные животные» (охват 40%) Рябиновая ветка» https://nsportal.ru/node/6009675 Акция «Зеленая Россия, страна моей мечты» - озеленение школьного двора (охват 100%) Акция «Чистый посёлок», проводимая советом интерната МБОУ « Сеяхинская школа-интернат» Экологическое воспитание «Животные жарких стран» https://nsportal.ru/node/6009681 Трудовое воспитание «Работа в школьном этночуме» https://nsportal.ru/sites/all/modules/media_gallery/images/stack_bg.png Экологическое воспитание Аппликация из цветной бумаги « Божья коровка» https://nsportal.ru/node/6009699 Экологическое воспитание Рисунки акварельными красками «Морские животные» https://nsportal.ru/node/6009684 Пластинография «Улитка» https://nsportal.ru/node/6009697 Эстетическое воспитание: Трудовое воспитание «Работа в школьном этночуме» старшие классы https://nsportal.ru/node/6009738 Образ прекрасной Дамы https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12253057 |
2019-2020 | 7-8 лет (предшкольная группа) | Гражданско-патриотическое воспитание: Открытое мероприятие приуроченное ко Дню Космонавтики «Мы дети Галактики!» https://nsportal.ru/node/6015325 Духовно-нравственное воспитание: Турнир по шашкам https://nsportal.ru/node/6009702 Экологическое, трудовое воспитание Трудовое воспитание 3 группа, работа в школьном этночуме https://nsportal.ru/node/6009687 Эстетическое воспитание: Украшаем окна к Новому году https://nsportal.ru/node/6015361 Украшаем фойе интерната к Новому году https://nsportal.ru/node/6009695 https://vk.com/wall168389490_1891 Мастер-класс по плетению ненецкой косы https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12253105 |
2020-2021
| 7-8 лет | Гражданско-патриотическое воспитание: Наша Родина Россия https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12252365 Символы моей страны https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12252952 Духовно-нравственное воспитание: Рисуем иллюстрации к русской народной сказке «Заюшкина избушка» https://vk.com/wall-171750249_3245 День оленевода для предшкольников https://nsportal.ru/node/6015400 Настольный театр в чуме (Русские народные сказки) https://nsportal.ru/node/5293571 Что такое толерантность? https://nsportal.ru/node/6015453 Акция «Поздравления для мамы» День матери https://vk.com/wall-199608538_686 Выпускной в чуме https://vk.com/wall-199608538_1219 Экологическое, трудовое воспитание: Трудовое воспитание «Заготовка дров для школьного этночума» https://nsportal.ru/node/6015519 Мастер класс «Раскрой орнамента из сукна» для девочек https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fnode%2F6009729 Трудовое воспитание бисероплетение «Украшения из бисера» https://nsportal.ru/node/6009732 Эстетическое воспитание: Загадочный мир цветов https://nsportal.ru/node/6015578 Коллективно-творческая работа «Солнышки» https://nsportal.ru/node/6009747 Физическое воспитание: Участие в акции «Мы за ЗОЖ» (Рисунки мы против наркотиков» https://nsportal.ru/node/6009750 Спортивная эстафета «Сильные, смелые, ловкие» https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12253021 |
2022-2023 | 9-10 лет | Гражданско-патриотическое воспитание: Мы граждане России https://nsportal.ru/albom/2023/03/22/my-grazhdane-rossii Афганская война и ее герои – воины интернационалисты https://nsportal.ru/node/6015655 Песни на родном ко Дню матери Викторина «Символы России» https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12251816 Духовно-нравственное воспитание: День матери https://vk.com/wall-171750249_12352 Рисунки «Моя земля» https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12251892 Знакомство с профессией учёного, научного сотрудника, лингвиста, языковеды, переводчики https://vk.com/wall-171750249_11565 Экскурсия в Дом Культуры села Сеяха https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12251916 Масленичные гуляния https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12251936 Экологическое, трудовое воспитание: Экскурсия на метеорологическую станцию с. Сеяха https://vk.com/wall-171750249_9554 Изготовление театрализованных атрибутов https://vk.com/wall-171750249_12244 Изготовление накосника https://cloud.mail.ru/public/SwZX/FFqrAT1vg Цветы из подручных материалов https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12251964 Подводный мир животных https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12253151 Эстетическое воспитание: Аппликация из цветной бумаги «Зимние мотивы» https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12251996 Рисование, портреты «Мой папа» https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12252028 Конкурс рисунков «Забавные животные» https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12252134 Физическое воспитание: Шашечный турнир https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12252054 Игры малой подвижности https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12252068 Весёлые эстафеты https://infourok.ru/user/salinder-klavdiya-yurevna/album?id_album=12253373 |
- Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями): Указывается процент согласно проведённому анкетированию
В анкетировании участвовало 25 родителей воспитанников, и были получены следующие результаты: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/09/15/1.4_udovletvoryonnost_roditeley_kachestvom_obrazovatelnogo_protsessa_i_usloviyami_prebyvaniya_rebenka_v_obrazovatelnoy_organizatsii.docx
Показатель № 2
Высшая квалификационная категория |
Достижение воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 г. Москва «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
2.1.Результаты участия воспитанников, подготовленных аттестуемым, в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия | Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, выписка из протокола и т.д.) | ||
Интеллектуальная деятельность: | ||||||
Конкурсы | ||||||
Вокальный интернет – конкурс «Поющие голоса» | Региональный | 1 | Участие | |||
Общеинтернатский конкурс «Лучшая группа года – 2019!» | Институциональный | Группа воспитанников | 1 место | |||
Победитель в общешкольном конкурсе «ГРУППА ГОДА-2020» | Институциональный | Группа воспитанников | 1-место | |||
Победитель в номинации «Самое очаровательное оформление группы» в конкурсе на лучшее оформление группы интерната «Новогодний серпантин 2023» | Институциональный | Группа воспитанников | Номинация | |||
Всероссийская интернет – викторина «Солнечный свет»,по литературе для 1 класса «Жили – были буквы», 2022г | Всероссийский | 1 | Место | |||
Всероссийская интернет – викторина «Солнечный свет»,по литературе для 1 класса «Жили – были буквы», 2022г | Всероссийский | 1 | 1 место | |||
Интернет олимпиада «Солнечный свет», тема «Здоровье и безопасность», 2022 г. | Всероссийский | 1 | 1 место | |||
Олимпиада по развитию речи для класса на международном портале «Солнечный свет», 2022 г | Всероссийский | 1 | 2 место | |||
Олимпиада по сказке «Зайкина избушка» на портале «Солнечный свет», 2021 г. | Всероссийский | 1 | 3 место | |||
Интернет – викторина «Солнечный свет» по литературе для 1 класса «О братьях меньших», Сэротэтто Мария, 2021 | Всероссийский | 1 | 3 место | |||
Интернет олимпиада «Что мы знаем о планетах» | Всероссийский | 1 | 1 место | |||
Конкурс «Путешествие по галактике». Работа: «Звездное небо», 2020 г. | Всероссийский | 1 | 2 место | |||
Творческая деятельность: | ||||||
Конкурсы | ||||||
На фестиваль посвящённого ко Дню народного Единства в Доме культуры с. Сеяха с воспитанниками интерната представили ненецкую сказку «Тыто» | Институциональный | Воспитанники группы | Участники | |||
Творческие выступления воспитанников предшкольной группы интерната , 2020 г | Институциональный | Воспитанники группы | Участники | |||
Победители фестиваля творчества и искусств «Дыхание Арктики», номинация оригинальный жанр, театральная постановка ненецкой сказки «Тыто» воспитанниками Сеяхинской школы - интернат, 2021г | Региональный | Воспитанники группы | 2 место, | Сообщество фестиваля "Дыхание Арктики" | ||
Фестиваль искусств и творчества «Дыхание Арктики», в номинации «Художественное слово, Окотэтто Лиана, отрывок из поэмы «Едейко» Леонида Васильевича Лапцуй «Встреча», 2021 г. | Региональный | 1 | 3 место | Сообщество фестиваля творчества "Дыхание Арктики" | ||
Фестиваль искусств и творчества «Дыхание Арктики», номинация вокал народный, ненецкая песня «Яни индкад», исполняет Яптик Дарья, 2021 г | Региональный | 1 | 1 место | |||
Подготовила участницу Вануйто Алину фольклорного конкурса «Сё Ил-2022» эпических жанров «сюдбабц», «ярабц» и «кавер версии», проводимый МБУК «Сеяхинский дом культуры» сентябрь 2022г. | Муниципальный | 1 | Участие | |||
Подготовила участницу Салиндер Еву фольклорного конкурса «Сё Ил-2022» эпических жанров «сюдбабц», «ярабц» и «кавер версии», проводимый МБУК «Сеяхинский дом культуры» сентябрь 2022г | Муниципальный | 1 | Участие | |||
Победители в Международном конкурсе – фестивале искусств «Вершина таланта», театрализованное представление ненецкой сказки «Лынзярмя» (Голубика), 2022 г. | Международный | Группа воспитанников | Диплом 2 степени | |||
Общешкольный конкурс плакатов «Здоровое питание», 2022 г | Институциональный | Группа воспитанников (1 Б класс) | Диплом 2 степени | |||
Общешкольный творческий конкурс «Поэтический марафон», 2022 г. | Институциональный | Воспитанники 1 классы | Благодарность за активное участие | |||
Общешкольная акция «20 добрых дел», 2022 г | Институциональный | Воспитанники 1 классов | Благодарность | |||
Общешкольный конкурс осенних подделок «Запасы на зиму», 2022г | Институциональный | Воспитанники группы 1 б к | Сертификат | |||
Региональный конкурс «Все краски Ямала», 2023 г. | Муниципальный | 1 | 3 место | |||
Физкультурно-спортивная деятельность: | ||||||
Школьный этап Всероссийского фестиваля РДШ «Веселые старты» 2019г. | Институциональный | Воспитанники 1 б | 2 место | |||
Спортивные соревнования в начальной школе «Перестрелка» | Институциональный | Воспитанники группы 1 класс | 3 место |
2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/09/15/2.2._vyyavlenie_i_razvitie_sposobnostey_vospitannikov_sredstvami_dopolnitelnogo_obrazovaniya.docx
Показатель № 3
Высшая квалификационная категория |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах |
3.1. Непрерывность профессионального развития воспитателя
Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Подтверждающий документ |
Курсы | Заочная | 2020 г., ООО «Мобильное электронное образование» | Тема: «Развитие цифровой грамотности педагогов: сетевое взаимодействие и реализация принципов междисциплинарности при проектировании урока в цифровой образовательной сфере» № 2054, в объёме 36 академических часов | |
Курсы | Заочная | 2020 г., ООО «Мобильное электронное образование» | Тема: «Развитие цифровой грамотности. Современные цифровые технологии для трансформации образовательной организации» в объёме 72 часа | |
Курсы | Очная | 2022 г. ООО «Мобильное электронное образование», | Тема: «Реализация целевой модели наставничества в образовательной организации», в объёме 48 часа | |
Курсы | Заочная | 2022 г., Региональный институт развития образования ЯНАО | Тема: «Педагогическая деятельность в области профессионального самоопределения воспитанников школы – интерната из числа коренных малочисленных народов Севера» в объёме 24 часа, | |
Курсы | Очная | 2022 г., Региональный институт развития образования ЯНАО | Тема; «Инструменты создания психоло-педагогической комфортной среды обучения» в объёме 24 часа, 2022 г. | |
Курсы | Очная | 2022г., Региональный институт развития образования | Использование воспитателями школ-интернатов современных подходов к созданию благоприятного климата для проживания, обучения и воспитания обучающихся из числа коренных малочисленных народов севера из семей ведущих кочевой образ жизни», 24 часа | Сообщество Регионального института развития образования |
Вебинар | Заочная | 2023 г., Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» | Развиваем креативное мышление гимнастикой для мозга» | |
Вебинар | Заочная | 2023 г., Международный образовательный портал «Солнечный свет» | Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников, в объеме 1 час |
3.2.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
из собственного педагогического опыта
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта | Реквизиты подтверждающего документа (сертификат, выписка из протокола и т.д.) |
2018 | Всероссийский | Собственный мини – сайт образовательной социальной сети работников nsportal.ru | Страница сайта Мини сайт на педагогическом портале "НСпортал" |
2020 | Институциональный | Сообщество «Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя» в социальной сети «ВКонтакте» для педагогов, воспитанников Сеяхинской школы - интернат и их родителей, для того чтоб у них была возможность рассказать и показать интересные моменты своей жизни в стенах интерната, в жизни в тундре, в родном чуме. Размещение фото и видео материалов из жизни воспитанников Сеяхинской школы - интернат | Школьный чум. Сохраним традиции сохраним себя Видео выступления воспитанников и воспитателей Сеяхинской школы-интернат |
2021 | Всероссийский | Публикация статьи «Развитие национальных видов спорта для детей коренных народов Севера» на международном педагогическом портале «Солнечный свет» | |
2021 | Региональный | Публикации статьи «Ӈэрм’ янаˮ сянакубц нерня’ минрехэваˮ» на родном ненецком языке в общественной окружной газете «Нярьяна Ӈэрм» с целью популяризации национальных видов спорта в воспитании детей коренных народов для физического развития | |
2018 | Муниципальный | Публикация автобиографического рассказа «Выӈгана вадёдамава"» («Тундровое счастливое детство») в районной газете «Время Ямала» от 2 ноября 2018 года | |
2021 | Всероссийский | Публикация статьи «Развитие национальных видов спорта для детей коренных народов Севера» на международном педагогическом портале «Солнечный свет» | |
2021 | Институциональный | Публикация видео урока «Праздник осени в школьном чуме» в сообществе Сеяхинской школы – интернат | РДШ=Сеяхинская школа-интернат_ТЕРРИТОРИЯ_УСПЕХА https://vk.com/wall-171750249_6514 |
2021г. | Институциональный | Публикация праздничной спортивной программы «Сянакова яля» для детей предшкольной группы | https://www.youtube.com/watch?v=EMKBy-61ZyQ |
3.3. Продуктивное использование образовательных технологий
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Цель применения и частота использования образовательной технологии | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) НОД с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые мероприятия и др. мероприятия |
1 | Метод проектов | Создать условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретут недостающие знания из разных источников, будут учиться использовать приобретенные знания для решения познавательных и практических задач. При работе над проектами воспитанники развивают мышление, учатся работать в группах, учатся оценивать себя и своих одноклассников Частота использования: два – три раза в год | Проекта Этнопарк «Мэненако я» МБОУ «СШИ» |
Автор проекта «Лабтэйко»,театрализация сказок народов Севера, победитель проектных конкурсов на присуждение грантов от Губернатора ЯНАО за поддержку фольклорной деятельности КМНС от Сеяхинской школы - интернат, денежная премия в размере 200 тысяч рублей https://dkmns.yanao.ru/presscenter/news/70181/ Участие в разработке и реализации инновационных проектов (программ) на институциональном уровне: Социальный проект «Мы вместе» https://cloud.mail.ru/public/PR3H/ew5bsDu11 | |||
2 | Информационно-коммуникативные технологии | Использование возможностей компьютерного обеспечения для насыщения мероприятия качественной наглядностью, дополнительным материалом. Частота использования: практически на каждом мероприятии | Использую собственные презентации, презентации из коллекции в практической профессиональной деятельности: • электронная копилочка АМО • мультимедийные возможности компьютера (музыкальное сопровождение, графические вставки |
3 | Игровые технологии | Способствовать воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся через игру. Частота использования: практически на каждом мероприятии | Игровая программа «Веселье час» https://cloud.mail.ru/public/Ybdt/AcYfw7UgZ Игровая программа «День воздушного шарика» https://cloud.mail.ru/public/QMj3/zubsVxA5s Игровая программа «День фантика» https://cloud.mail.ru/public/WJjw/dRQZh14Wf Игровая программа «Мамины помощники» https://cloud.mail.ru/public/xpum/dur3cJU1f Игровая программа «Золотая осень» https://cloud.mail.ru/public/EMoX/7HzwXNT9S Игровая программа «Мы оленеводы» |
4 | Технология здоровьесбережения | Формирование, укрепление здоровья учащихся, воспитание у них культуры здоровья. Снижение процента заболеваемости, отсутствие травматизма, соответствие санитарным нормам и правилам проживания в учреждениях интернатного типа. Частота использования: постоянно | Проведение мероприятий: Спортивная программа совместно с родителями «Сянакова яля» приуроченное к празднованию дня оленевода Сообщество "Школьный чум.Сохраним традиции, сохраним себя" в социальной сети "Вконтакте" https://www.youtube.com/watch?v=EMKBy-61ZyQ Спортивная программа «Доблесть, мужество, отвага» https://nsportal.ru/node/6009492 Спортивная эстафета ко Дню защитников Отечества https://vk.com/wall-199608538_183 Спортивная эстафета «Спорт, спорт, спорт!» https://cloud.mail.ru/public/tUdt/GUFNM9FJd Акций «Мы за здоровый образ жизни», «Спорт против наркотиков»; проведение физкультминуток во время подготовки уроков, проведение подвижных игр на свежем воздухе. |
5 | Технология этнокультурного воспитания. | Приобщение к культуре и традициям разных народов России и мира, изучение фольклора, обычаев, декоративно-прикладного творчества, сохранение экологии, традиционных видов промысла, родного языка. | Подготовила воспитателя Байханову Сайрагуль Ильясхановну (р.Кыргыстан) к выступлению на День Оленевода с песнями на ненецком языке «Небяна"на" маябцо"»(«Мамина радость») и «Не сава не» https://vk.com/video-199608538_456239033 https://vk.com/wall-199608538_452 https://vk.com/video-199608538_456239026 Обучение воспитанников интерната песен на родном ненецком языке Песня "Тэвасико маянд еревома" Театрализация сказок народов Севера Ненецкая сказка "Сидя мяд тер" (Жители двух чумов) Ненецкая сказка "Вэсакохо, Пухуцяха" Развитие традиционных видов спорта, игровая программа «Сянакова яля» для воспитанников предшкольных классов Сообщество "Школьный чум.Сохраним традиции, сохраним себя" в социальной сети "Вконтакте" Участие в проекте Этнопарк «Мэненако я», назначение педагога ответственным за пришкольный этночум: Мастер класс по сыроварению в школьном этночуме Выпускной пришкольном этночуме
Праздник осени в школьном этночуме Трудовой десант в школьном этночуме
|
3.4. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
Год | Уровень/ Реквизиты подтверждающего документа (приказ, сертификат и т.д.) | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
2019-2020 | Региональная пилотная площадка | Общероссийское детско-юношеское движение «Российское движение школьников». | Участник реализации | Участие во всех значимых мероприятиях |
2018-2019 2019-2020 2020 - 2021 | Институциональный | Региональная инновационная площадка «Предшкольная подготовка детей или «Ингудатако» в условиях кочевья» Программа этнокультурного воспитания «Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя» http://сеяхинская-ши.рф/tinybrowser/images/svedeniy/programma_etnokul-utrnogo_vospitaniya.pdf | Участник реализации, воспитатель предшкольной группы интерната | http://сеяхинская-ши.рф/deyatel-nost-regional-noy-innovatcionnoy-ploshcadki-predshkol-naya-podgotovka-detey-ili-ingudotako-v-usloviyakh-kochev-ya-v-1-kvartale-2020-goda.html http://сеяхинская-ши.рф/tinybrowser/images/svedeniy/programma__ingudotako_predshkol-nyy_klass_fevral-_2016g..pdf Проведение мероприятий, творческой деятельности воспитанников в рамках инновационной площадки Видео праздничного мероприятия в сообществе "Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя" Занятие в школьном этночуме "Знатоки родного края" https://nsportal.ru/node/5293571 |
2018-2019 2019-2020 2020- 2021 2021-2022 | Институциональный | Проект Этнопарк «Мэненако я» | Участник реализации | Проведение мероприятий, творческой деятельности воспитанников в рамках реализации проекта |
2020- 2021 2021-2022 | Институциональный | Проект Этнопарк «Мэненако я» | Участник реализации | |
2022-2023 | Всероссийский | Экспериментальная площадка Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование», г. Тюмень, 2023 г | Участник | Экспериментальное исследование на тему «Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования» |
3.5. Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций
Если аттестуемый является руководителем МО, указать период его руководства
Год участия | Уровень участия | Форма участия. Тема выступления | Выписка из протокола № от |
2021г. | Институциональный | Выступление на МО Тема: «Театрализация сказок народов Севера как компонент этнокультурного воспитания детей КМНС» | |
2022г. | Региональный | Тема: «Сказка терапия как, средство снятия психоэмоционального напряжения у воспитанников интерната, через сказки народов Севера» | |
2022г. | Региональный | Выступление на курсах повышения квалификации Тема: «Организация культурно – досуговой деятельности в интернате на примере организации фестиваля творческих проектов» | |
2022г | Региональный | Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Цивилизация Север: языки и культуры коренных малочисленных народов Севера». Тема выступления: «Театрализация сказок народов Севера на родном ненецком языке, как средство сохранения языка» 2022 г. | Сообщество Департамента образования Ямальского района |
2023г | Межрегиональный | Выступление на конференции по вопросам этнокультурного образования «Роль этнокультурного образования в современном культурно-информационном пространстве. Тема: «Театрализация сказок народов Севера на родном ненецком языке, как форма внеклассной деятельности для воспитанников интерната» | Сообщество Сеяхинской школы - интернат в социальной сети "Вконтакте" Сообщество Департамента образования Ямальского района
|
3.6.Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса
Год составления | Наименование методической продукции | Форма представления продукции |
2020 г | Проект «Лабтэйко | |
2022г | Рабочая программа по дополнительному образованию «Хозяйка чума» | |
2022 - 23 г. | Рабочая программа по дополнительному образованию школьный театр «Лабтэйко» | |
2022г. | Сценарий спортивной программы "Веселые старты" | На сайте сообщества для педагогов «Инфоурок» |
2022г. | Сценарий игровой программы "День фантика" | На сайте сообщества для педагогов «Инфоурок» https://infourok.ru/scenariy-igrovoy-programmi-den-fantika-2780733.html |
2022г. | Сценарий открытого мероприятия «Ненэця вадава пили тенехэва» (Берегите родной язык) | На сайте сообщества для педагогов «Инфоурок» https://infourok.ru/scenarij-otkrytogo-meropriyatiya-nenej-vadava-pili-teneheva-6564288.html |
2023г. | Сценарий праздничного мероприятия «Мы будущее Ямала!» | Образовательная социальная сеть «НСпортал» https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/24/stsenariy_prazdnika.docx |
3.7.Участие воспитателя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2018 | Институциональный | Общеинтернатский конкурс «Лучшая группа 2018 года», 2 место | |
2019г | Институциональный | Победитель в общеинтернатского конкурса «Группа года – 2019», 1 место | |
2020г. | Институциональный | Победитель в общеинтернатского конкурсе «Группа года-2020», 1-место грамота | |
2021г | Региональный | Фестиваль творчества и искусств «Дыхание Арктики», номинация оригинальный жанр, художественный руководитель театральной постановки ненецкой сказки «Тыто» воспитанниками Сеяхинской школы - интернат, 2 место, 2021 г | Сообщество фестиваля "Дыхание Арктики" |
2021г. | Региональный | Победитель проектных конкурсов на присуждение грантов от Губернатора ЯНАО за поддержку фольклорной деятельности КМНС от Сеяхинской школы - интернат, денежная премия в размере 200 тысяч рублей, автор проекта «Лабтэйко» - театрализация сказок народов Севера на родном ненецком языке | Сообщество Департамента по делам КМНС ЯНАО |
2021г. | Муниципальный | Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года школы-интернат - 2021» | |
2021г. | Региональный | Победитель окружного конкурса педагогического мастерства «ВерШИны Ямала – 2022» | |
2022г. | Всероссийский | Победитель в Международном конкурсе – фестиваль искусств «Вершина таланта», театрализованное представление ненецкой сказки «Лынзярмя» (Голубика), диплом 2 степени, 2022 г. |
4.Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
Мероприятия, направленные на формирование социальной компетентности детей (в том числе с привлечением родителей при наличии таковых) | Формы участия | Результативность участия |
Создала сообщество в социальной сети ВКонтакте «Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя». Сообщество создано для педагогов, воспитанников Сеяхинской школы - интернат , родителей для того, чтоб у них была возможность рассказать и показать интересные моменты своей жизни в стенах интерната, в жизни в тундре, в родном чуме. | Участие | Школьный чум. Сохраним традиции сохраним себя Видео выступления воспитанников и воспитателей Сеяхинской школы-интернат |
К празднованию национального праздника День оленевода подготовила концертный номер с воспитанниками Сеяхинской школы – интернат - театральное постановка ненецкой сказки «Писяко» («Мышка), 2019 г | Участие воспитанников под руководством педагога, художественный руководитель театральной постановки | |
Познавательное мероприятие «Осень, осень в гости просим» для детей предшкольных в пришкольном этночуме, 2019 г. | Участие | Видео праздничного мероприятия в сообществе "Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя" |
Праздничное спортивное мероприятие «Сянакова яля» для детей предшкольных классов совместно с родителями приуроченное к празднованию национального праздника «День оленевода», 2020 г.
| Участие, разработка и организация мероприятия | Видео сюжет на YouTube канале Сеяхинской школы-интернат Сообщество "Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя" |
Участие в акции к Международному дню родного языка, выступление воспитанников Сеяхинской школы-интернат, 2020 г. | Участие воспитанников под руководством педагога | |
Фестиваль творчества «Дружба народов не просто слова» подготовила творческий номер с воспитанниками Сеяхинской школы - интернат - театральная постановка ненецкой сказки «Старик со старухой», реализация проекта «Лабтэйко», 2022 г | Участие воспитанников, сотрудников школы – интернат под руководством педагога, участие | |
Фестиваль творчества «Дружба народов не просто слова» подготовила творческий номер с воспитанниками Сеяхинской школы - интернат - театральная постановка ненецкой сказки «Тыто», 2022 г | Участие воспитанников под руководством педагога, художественный руководитель театральной постановки | |
Подготовила участников концертной программы к приуроченное к национальному празднику «день Оленевода», воспитанников Сеяхинской школы – интернат, стихотворение «Язык ненцев» Л.В. Лапцуй Окотэтто Сергей, Хоротэтто Марат, Вануйто Артур, | Участие воспитанников под руководством педагога | |
Мастер класса по установке чума для волонтеров экологической экспедиции «Зелёная Арктика» Зелёная Арктика, а также ознакомление гостей культурой и бытом коренных народов Севера | Участие | |
Видео приветствие воспитанников Сеяхинской школы – интернат «Мы дети Арктики», 2022г | Участие воспитанников в акции под руководством педагога | Сообщество Департамента образования Ямальского района |
Реализация проекта «Лабтэйко», театрализация ненецкой сказки «Лынзярмя» (Голубика) воспитанниками Сеяхинской школы – интернат ко Дню Матери, 2022 г | Участие воспитанников под руководством педагога | Сообщество "Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя" |
Реализация проекта «Лабтэйко», инсценировка ненецкой сказки «Лабтэйко», 2022 г | Автор проекта | |
Реализация проекта «Лабтэйко», инсценировка ненецкой сказки «Вэсакохо, Пухуцяха» , 2022 г | Участие воспитанников под руководством педагога | |
Реализация проекта «Лабтэйко», инсценировка сказки «Теремок» на новый лад, 2023 г. | Участие воспитанников под руководством педагога | |
Окружной конкурс на присуждение специальных премий имени П.Е. Салтыкова, Л.В. Лапцуя, С.И. Ирикова , на районном уровне номинация «Семья», очерк «Тундровое счастливое детство» | 1 место | Приказ Департамента образования муниципального образования от 27.02. 2019 г. № 148 |
Победитель проектных конкурсов на присуждение грантов от Губернатора ЯНАО за поддержку фольклорной деятельности КМНС от Сеяхинской школы - интернат, денежная премия в размере 200 тысяч рублей, автор проекта «Лабтэйко» | 1 место | |
Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года школы-интернат - 2021» | 1 место | Сообщество Департамента образования Ямальского района |
Победитель окружного конкурса педагогического мастерства «ВерШИны Ямала – 2022»
| 1 место | |
Участие в фестивале творческих проектов "Группа года" в рамках года культурного наследия народов России и реализации школьного проекта "Лабтэйко", номинация "Яркое художественное оформление спектакля", постановка театрализованного представление ненецкой сказки «Жители двух чумов» | Участие воспитанников под руководством педагога, автор проекта | |
Победитель Международного конкурса – фестиваль искусств «Вершина таланта» театральная постановка ненецкой сказки «Лынзярмя» | 2 место | |
Стихи ненецкого поэта и писателя на родном ненецком языке ко дню рождения округа | Участие воспитанников интерната под руководством педагога | Сообщество "Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя" в социальной сети "Вконтакте" |
Принимала активное участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» | Участие | |
Принимала в окружной акции «Ямальский диктант» | Победитель | |
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества: вышивание «Весна» | Победитель | |
Принимала участие в Арктическом образовательном форуме – 2023 в г. Салехард | Участие | |
Принимала участие в комплексе мероприятий направленных на развитие этнокультурного образования потенциала региона «Роль этнокультурного образования в современном культурно-информационном пространстве и образовательная политика Ханты-мансийского автономного округа – Югры» | Участие | Сообщество Сеяхинской школы - интернат в социальной сети "Вконтакте"
|
4.1.Поощрения воспитателя в межаттестационный период
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника |
2018 – 19 г. | Почетная грамота за добросовестный труд, вклад в обучение и воспитание учащихся школы – интернат в связи с профессиональным праздником – Днем учителя | Приказ директора МБОУ «Сеяхинская ШИ» № 445 от 01.10.2018 г. Регистрационный номер 75 |
2019 - 20г. | Благодарственное письмо от директора Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО И.В. Сотруевой за участие в конкурсе на присуждение специальных премий имени П.Е. Салтыкова, Л.В. Лапцуя, С.И. Ирикова за лучшее освещение на языках коренных малочисленных народов Севера ЯНАО в печатных изданиях тематики сохранения и развития культурного наследия КМНС | Департамент по делам КМНС ЯНАО |
2020 - 21г. | Благодарственное письмо от Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО за высокое профессиональное мастерство и безупречный труд в сфере воспитания подрастающего поколения | Департамент по делам КМНС ЯНАО |
2021 - 22г. | Благодарственное письмо от главы Ямальского района А.Н. Кугаевского ко Дню Учителя | Благодарственное письмо от главы Ямальского района |
2021 - 22г. | Почетная грамота от МО с. Сеяха Вануйто С.Л. за высокий профессиональный, добросовестный труд и с связи празднованием профессионального праздника «День Учителя» | Почётная грамота от главы села Сеяха |
2022 - 23г. | Благодарность за подготовку победителей в Международном конкурсе – фестиваль искусств «Вершина таланта» за театральную постановку ненецкой сказки «Лынзярмя» | |
2022-2023 г | Благодарственное письмо за участие во всероссийском творческом конкурсе с авторской работой «Цветы для мамы!», в номинации «8 марта – мамин праздник!» посвящённый международному женскому дню |
4.2. Исполнительская дисциплина: ___дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют____
(дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют, дисциплинарные взыскания сняты, т.п.)
Зам. директора по воспитательной работе и социализации ______________/ М.А.Шерстобитова /
Директор МБОУ «Сеяхинская ШИ» ___________ /Шарапова Ю.С.
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5. Участие в работе МО педагогических работников
Методическая работа...
5. Участие в работе МК педагогических работников профессиональной организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Методическая работаУчастие в профессиональных конкурсахРезультаты участия в профессиональных конкурсахУчастие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сообществ, творческих коллективов, эк...
Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций
Заседания методического объединения воспитателей интерната от 23.09.2016г....
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах,чемпионатах
1. Методическая работа2.Участие мастера в профессиональных конкурсах3.Удостовирение эксперта...
Аттестация: 4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, чемпионатах
1. Копии приказов об участии педагогического работника в составе организационного комитета, жюри профессиональных конкурсов, чемпионатов (справка о методической работе)2. Копии грамот, дипло...