Подрастем ребята, и айда в солдаты!
методическая разработка на тему
Сценарий праздничного мероприятия посвящённого к 23 февраля для детей младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздничного мероприятия к 23 февраля для детей младшего школьного возраста | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сеяхинская школа - интернат»
Сценарий праздничного мероприятия
посвященного Дню Защитника Отечества
для детей младшего школьного возраста
Воспитатель:
Салиндер Клавдия Юрьевна
Сеяха 2018 г.
Сценарий праздника
Цели: расширять кругозор, создать праздничное настроение, воспитывать патриотизм.
Оформление: выставка рисунков, иллюстрации с изображениями солдат.
Жетончики – парашутики и кораблики
Под музыку дети строятся на линейку.
Вступительные слова.
Воспитатель. Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет всех мужчин, а мы поздравляем наших мальчиков. Желаем…
Поздравительные стихи девочек
Карина
- Армию Российскую
Любят все у нас,
О Российской Армии
Будет наш рассказ.
Наша Армия родная
И отважна, и сильна,
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Маша
- Наши воины полны
Мужества и чести!
В День защитника страны
Все мы с ними вместе!
Света
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Воспитатель: Вслушайтесь только в эти гордые слова _ «защитник России» - это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. А ещё солдаты нашей армии помогают людям попавшим в беду :
- На лесных пожарах;
- При наводнениях;
- При землетрясениях.
Воспитатель: Я уверенна, что наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Посмотрите на наших мальчиков. Они еще учатся в подготовительных классах, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет летчиком, ракетчиком, моряком, пехотинцем, подводником, чтобы страна, наша родина Россия могла гордиться ими.
Воспитатель: Армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими. Будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей армии.
Конкурсы.
Воспитатель. А сейчас мы начинаем наши праздничные соревнования. Состязаться в быстроте, силе и ловкости сегодня будут 2 команды:
Команда «Десантники»: Летит эскадрилья – пилотов отряд –
Команда отважных и сильных ребят.
В воздушн0-десантных боях побеждают.
Соперникам своим удачи желают!(ура, ура, ура)
Команда «Моряки»: Моряки – они волки морские!
Им шторм нипочём,
Они плавать умеют и дружат с мячом.
Сильны, веселы и храбрее всех на свете.
Команде соперников шлют свой большой привет! (Ура, ура, ура)
Участников прошу приготовиться к соревнованиям.
А болельщикам зрителям прошу болеть за них участников и поддержать их дружными аплодисментами!
- «ФИЗЗАРЯДКА»
Воспитатель:
Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе и днем и ночью.
Надо сильным быть, чтоб не устать.
Смелым, чтоб не испугаться,
И умелым нужно стать,
Чтоб с врагом с оружием сражаться!
Каждое утро солдат делает зарядку.
Ну-ка, в команды стройтесь!
А теперь, как в армии, ребятки,
Начинаем физзарядку.
Проводится зарядка под фонограмму.
Исполнятся песня "Физкульт-ура", муз. Ю. Чичкова, сл. 3. Петровой.
- «КТО БЫСТРЕЕ ОДЕНЕТСЯ» (Конкурс капитанов)
Атрибуты: 2 рубашки, 2 тельняшки, 2 фурашки
Воспитатель.
В армии со всеми заданиями
Солдат должен справляться,
Быстро и ловко
В свою военную форму одеваться!
Задание для капитанов: «КТО БЫСТРЕЕ ОДЕНЕТСЯ», кто из капитанов быстрее наденет рубашку, тельняшку и фуражку.
- «ЗАГАДКИ»
Воспитатель.
- А ну-ка, ребятки,
Теперь отгадайте загадки, чья команда быстрее отгадает:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое?... (Самолет).
- А вот, ребятки, другая загадка:
Он границу охраняет,
Все умеет он и знает.
Во всех делах солдат отличник
И зовется ... (Пограничник).
3.Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский... (Вертолет).
4.Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (Танк).
5.Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
6.Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (Ракету).
7. Говорят, что я ручная.
Почему – сама не знаю:
У меня характер колкий,
Помнит враг мои осколки. (Граната).
8.Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять.
И служить не на земле,
А на военном … (Корабле).
9.Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут опустился… (Парашют).
10. Грянул гром, весёлый гром
Засверкало всё кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют
Это праздничный… (Салют).
- «Военное задание «ПЕРЕДАЙ ГРАНАТУ»
Атрибуты: 2 кегли, 2 кубика
Воспитатель: У первых игроков в на голове каска, а в руках граната (кегля). По сигналу первые игроки бегут до ориентира, обегают, возвращаются и передают каску и гранату следующему игроку. Побеждает команда, первой выполнившая эстафету.
- Военное задание – «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ».
Атрибуты: 2 ведра, 2 обруча, шарики по количеству участников
Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Задание не на скорость, а на число попаданий, сколько шариков попали в цель, столько очков.
Встать в обруч, взять шарик, прицелиться и бросить в корзину, вернуться и передать эстафету.
- Военное задание – «ДРУЖНЫЕ ТОВАРИЩИ»
Атрибут: 2 мяча
Воспитатель: Ну что же, проверим-ка мы пока:
Готовы ли вы сражаться?
В бою побеждает наверняка
Тот, кто умеет за друга держаться!
От каждой команды, бегут до ориентира и обратно - по 2 участника обеими руками держась вместе за один мяч. Возвратившись к команде, передают мяч следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем, и я хотела бы проверить ваше внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, будете отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты!» Ну, а если не согласны, должны промолчать!
Проводится игра «Солдат, будь внимателен!».
Кто рано просыпается и быстро умывается?
Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?
Кто девчонок защищает, малышей не обижает?
Кто боится приключений и весёлых развлечений?
Кто спортом занимается и дома закаляется?
Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
Кто велосипед сломал и об этом не сказал?
Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?
Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?
- «ВОЕННОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ КАПИТАНОВ»
Атрибуты: домашние животные
Воспитатель: Приглашаю на сцену капитанов команд. Проведем игру «Что изменилось?». Капитаны у нас будут разведчиками. А настоящий разведчик должен быть очень внимательным. Для каждого капитана приготовлены на подносах разные предметы. Они посмотрят на них одну минуту, отвернутся. Я в это время уберу какой-нибудь предмет. Капитаны должны отгадать, что пропало с подноса.
- «ЗАДАНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ РАЗВЕДЧИКОВ»
Атрибут: 2 папки с документами, 6 кубиков цветных, 2 обруча, 2 больших куба
Воспитатель: Участникам нужно пробраться в штаб противника и добыть секретные сведения.
Первые игроки перепрыгивают через кубики, дальше добегают до базы берут папку секретными документами с модульного куба и возвращаются, передавая эстафету. А следующий участник должен вернуть папку на место.
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ!»
Музыка Марш.
Ведущая: Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш следующий конкурс называется
«Слушай мою команду!».
Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда, кто ошибается, выбывает:
- «Присесть!»;
- «Прыгать!»;
- «Хлопать!»;
- «Топать!»;
- «Встать на одну ногу и прыгать!»;
- «Крикнуть «Ура!».
- Военное задание – «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА».
Атрибут: канат
Ведущая: А сейчас наш последний конкурс — любимое соревнование моряков. Наши команды будут мериться силой. Посмотрим, какая команда сможет перетянуть другую.
Теперь беремся за канат.
Кто сильнее из ребят?
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет!
В игре участвуют все члены команд. Одна команда берется за один конец каната, другая — за другой.
Воспитатель:
Ну что же, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог.
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт, безусловно, помог!
А пока жюри подсчитывает количество набранных очков, перед нами выступят болельщики.
Марк.
Мы пока что дошколята,
А шагаем как солдаты,
Будем родину любить,
Будем в армии служить.
Данислав
Мы собрали всех ребят
На военный на парад.
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на Земле!
Марк: Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что когда мы подрастем,
То танкистами мы станем
И во флот служить пойдем.
Савелий:
Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Подведение итогов
Председатель жюри (называет победителей и обращается ко всем детям)
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Ведущий
Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа городского лагеря с дневным пребыванием "Ребята с нашего двора"
В летний период МКУДО «Киреевский Дом детского творчества» организует городской лагерь дневного пребывания «Планета Детства» с программой профильной смены «Ребята нашего двора». Эта программа по...
Сценарий театральной студии «Веселые ребята» на конкурс детского творчества «Красота спасёт мир» в номинации «Сатирическая клоунада»
Разработка сценария для театральной студии....
Классный час в 4 классе на тему " Ребята, давайте жить дружно!"
Цель: способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе, сплочению классного коллектива. Задачи:1) воспитание чувства уважения друг к другу;2) улучшение взаимоотнош...
Использование различных форм работы с ребятами разного возраста по программе «Изучение леса»
Вспомним слова Яна Амоса Коменского из «Всеобщих советов об исправлении дел человеческих»: «Преподноси чувствам, воле, способностям многое и многообразно, вперемежку со множеством увлекательного». Эти...
Ребята, я помещаю Положение об индивидуальном проекте. Готовим работу, используя это положение.
https://nnt.ugrasu.ru/images/files/Metodichki/2018-2019/Valieva%20LF%20MU%20k%20INDIVIDUALNYM%20PROEKTAM%20dlya%20vsekh%20specialnojstej.pdf...
Ребята, для Вас!
Данные материалы помогают сориентировать ребят в области финансовой грамотности, поможет распознать разные виды мошенничества.Ряд видео предназначенно для профилактики табакокурения и алкоголизма, нар...
Картотека игровых ситуаций "Мы дружные ребята, не соримся совсем"
Картотека игровых ситуаций поможет педагогу - психологу, воспитателю, с помощью игр на тему "Мы дружные ребята не соримся совсем" выйти из любой сложившейся ситуации и сплотить детский колле...