1.4. Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной
материал

Салиндер Клавдия Юрьевна

Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями): Указывается  процент согласно проведённому анкетированию

В анкетировании участвовало 25 родителей воспитанников, и были получены следующие результаты:

Вопрос

Да

Нет

Не знаю

Ваш ребенок обучается в 1 -4 классе

25 ч. (100%)

-

-

Ваш ребенок обучается в 5-9 классе

22 ч. из  25(88%)

3 ч. (12%)

-

Ваш ребенок обучается в 10-11 классе

-

25 ч. (100%)

-

Образовательный процесс в школе ориентирован на развитие личности каждого ребенка.

22 ч. из 25 (88%)

-

3ч. из 25 (12%)

В школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.).

16ч. из 25 (64%)

-

9 ч. из 25 (36%)

Мой ребенок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков или после уроков.

17 ч. из 25 (68%)

6 ч. из 25 (24%)

2 ч. из 25 (8%)

Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо.

18 ч. из 25 (72%)

-

7 ч. из 25 (28%)

Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребенка.

15 ч. из 25 (72%)

-

10 ч. из 25 (40%)

Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.

20 ч. из 25 (80%)

-

5 ч. из 25 (20%)

Я согласен с содержанием воспитания в школе.

25 ч. (100%)

-

-

Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу.

21 ч. из 25 (84%)

-

4 ч. из 25 (16%)

В школе уютно, красиво, чисто.

25 ч. (100%)

-

-

В школе проводится много интересных мероприятий.

23 ч. из 25 (92%)

-

2 ч. из 25 (8%)

У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время.

23 ч. из 25 (92%)

-

2 ч. из 25 (8%)

Организацию питания считаю удовлетворительной.

22 ч. из 25(88%)

-

3 ч. из 25 (12%)

Для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

9 ч. из 25 (36%)

-

16 ч. из 25(64%)

В школе удачно осуществляется работа с родителями.

19 ч. из 25 (76%)

3 ч. из 25 (12%)

3 ч. из 25 (12%)

Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели.

12 ч. из 25 (48%)

-

13 ч. из 25(52%)

В нашей школе существует дефицит педагогических кадров.

3 ч. из 25 (12%)

3 ч. из 25 (12%)

19 ч. из 25 (76%)

Учителя относятся к ребенку так, как он этого заслуживает.

17 ч. из 125(68%)

-

8 ч. из 25 (32%)

Учитель прислушивается к мнению родителей и учитывает его.

9 ч. из 25 (36%)

-

16ч. из 25 (64%)

У детей в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями.

25 ч. (100%)

-

-

Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях.

20 ч. из 25 (80%)

-

5 ч. из 25(20%)

В школе доброжелательная психологическая атмосфера.

21 ч. из 25 (84%)

-

4 ч. из 25(16%)

Я доволен(а) обучением в школе.

25 ч. (100%)

-

-

У моего ребенка в основном хорошие взаимоотношения с одноклассниками.

23 ч. из 25 (92%)

-

2 ч. из 25 (8%)

Управление  школой, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса

18 ч. из 25 (72%)

-

7 ч. из 25 (28%)

В школе заботятся о здоровье детей, о предупреждении перегрузок.

24 ч. из 25 (96%)

-

1 ч. из 25 (4%)

При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей.

7 ч. из 25 (28%)

-

18 ч. из 25 (72%)

У администрации школы родители всегда могу получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся учебы.

20 ч. из 25(80 %)

-

5 ч. из 25(20%)

За время обучения моего ребенка в школе произошли изменения к лучшему.

17 ч. из 25 (68%)

-

8 ч. из 25 (32%)

Родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях в ней.

11 ч. из 25 (44%)

-

14 ч. из 25(56%)

Деятельность администрации нашей школы я считаю эффективной.

14 ч. из 25 (56%)

-

11 ч. из 25(44%)

Родители всегда при необходимости могут обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией.

20 ч. из 25(80%)

-

5 ч. из 25 (20%)

В целом, я доволен тем, что мой ребенок обучается в этой школе.

25 ч. (100%)

-

-

Как изменилось качество оказания услуг образовательных за истекший учебный год?

4 ч. из 25 (16%)

-

21 ч. из 25 (84%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комбинирование методов и приемов различных образовательных технологий с целью повышения качества профессионального образования в условиях реализации нового федерального образовательного стандарта второго поколения"

Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересовано в специалистах с раз...

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей с целью выявления уровня удовлетворённости родителей образовательным учреждением.

Удовлётворённость качеством образования является показателем, отражающим представление населения о качестве государственных и муниципальных услуг в сфере образования....

Дифференциация и индивидуализация как главный аспект образовательного процесса в условиях ФГОС

Дифференциация и индивидуализация процесса обучения в условиях ФГОС на сегодняшний момент является особо актуальной темой.. Одна и та же учебная задача для одних детей является сложной, почти неразреш...

Совершенствование форм организации образовательного процесса как условие достижения качественного образования

Выступление на педагогическом совете "Совершенствование форм организации образовательного процесса как условие достижения качественного образования"...

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные аспекты и преимущества совместной с работодателями подготовки кадров в условиях практико-ориентированного профессионального образования; освещаются вопро...

Методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СПО по специальностям

Проектирование процесса обучения на основе ФГОС СПО, ОПОП по специальностям; реализация системно-деятельностного подхода; организация проектной, исследовательской, ролевой деятельности; внедрение совр...