Главные вкладки
Рылова Ирина Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие познавательной деятельности детей
Увлечения: дача - цветоводство,ландшафтный дизайн; кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №24 для детей с нарушением зрения
Звание, ученая степень: отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rylova-irina-alekseevnaЖивите так, чтобы родители гордились, друзья восхищались, бывшие не могли забыть, будущие не могли упрекнуть, а настоящие были счастливы.
Придя в школу №479 Кировского района, я встретила своего первого учителя - Галину Ивановну Ильину - внимательную, чуткую, интеллигентную, мудрую, коммуникабельную. Ее уроки всегда проходили увлекательно, мы все с удовольствием выполняли интересные задания. А после уроков мы часто ездили на экскурсии по Ленинграду и в другие города, в походы, на отрядные сборы - словом, наша школьная жизнь была очень насыщенна, и до сих пор эти воспоминания трогают мое сердце.
Наша с Галиной Ивановной встреча стала судьбоносной. Именно на ее уроках я поняла, что очень хочу быть педагогом!
Я выросла в семье подагога-дошкольника, моя мама, Елена Владимировна Павлова, долгие годы работала сначала воспитателем, а затем заведующей детского сада. Окруженная рассказами о дошкольниках, воодушевленная опытом мамы и любимого уителя, я, конечно, сделала выбор в пользу педагогического образования после окончания школы.
Я очень люблю свою профессию. И эта любовь взаимна :).
О себе
Я - воспитатель высшей квалификационной категории. Закончила РГПИ имени Герцена в 1984 году по специальности "Преподаватель психологии и методик". Работаю в системе дошкольного образования с 1977 года.
Первым опытом работы стал детский сад №62 Балтийского Морского Пароходства, где я проработала в течение 10 лет. Параллельно, на протяжении двух лет, работала методиском в детском саду для детей с нарушением речи.
Уже 27-й год работаю в детском саду №24 для детей с нарушением зрения.
Награждена значком "Отличник народного просвещения" в 1994 году, медалью "В память 300-летия Санкт-Петерьурга" в 2003 году, грамотами Администрации Василеостровского района.
Дважды участвовала в конкурсе педагогических достижений района "Ярмарка педагогических идей и проектов".
Проводила открытые занятия для студентов кафедры коррекционной педагогики тифлоотделения РГПУ имени Герцена г. Санкт-Петербурга и для педагогов на районном, городском и всероссиском уровне.
В 2007 году проводила открытое занятие для участников всероссийского семинара "Актуальные проблемы организации обучения детей с нарушеним зрения в образовательных учреждениях разного типа".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Серия книг В.А. Сухомлинского.
М. Митчелл "Унесенные ветром"
К. Маккалоу "Поющие в терновнике"
Мой взгляд на мир
Упорством и трудом достигать поставленные цели.
Мои достижения
1994г - Отличник народного просвщения
1997г - Ветеран труда
1999г - Грамота территориального управления Василеостровского административного района Санкт-Петербурга "За многолетний добросовестный труд и в связи с 20-летием дошкольного образовательного учреждения №24"
2003г - Первое место среди участников "Ярмарки педагогических идей и проектов"
Медаль "В память 300-летия Петербурга"
2007г - Первое место в конкурсе педагогических достижений за проект "Совместные праздники с родителями"
Грамота Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга "За многолетний добросовестный труд в системе образования Василеостровского района Санкт-Петербурга и в связи с 50-летием со дня рождения"
2009г - благодарственное письмо от Управления по образованию и культуре Василеостровского района "За безупречный многолетний труд, исполнительскую дисциплину, высокий профессионализм"
Моё портфолио
В разделе "Мое портфолио" я публикую проект по организации совместных праздников с родителями, отмеченный первым местом на конкурсе педагогических достижений. Материал представлен в виде подготовительной раоты к празднику, а также вариантами сценариев.
Второй опыт, представленный в разделе, - развитие логического мышления, памяти, речи, сообразительности при решении ребусов, кроссвордов, загадок, скороговорок и шарад. Материал содержит практические рекомендации.
Третий опыт - использование нетрадиционной формы работы с детьми - "Учимся готовить". Опыт представлен в форме практических рекомендаций, конспектов занятий и готовых рецептов.
Также в разделе - конспекты занятий по различным разделам программы и консультации для воспитателей.
Материалы сформированы исходя их специфики моей профессиональной деятельности, представленный опыт помогает в работе с детьми с нарушением зрения.